Возникла проблема!
При покупке ремня (контрактного) столкнулся с проблемой его неразматывания! Т.е. свой снял, поставил контрактный, а он не растягивается!!! Снимаю его, ставлю свой - и мой не разматывается!!!
Решил проблему разбором всего корпуса ремня с изъянием стопора с шариком!
Вопрос: Зачем нужен этот стопор!!?? И как так вообще?))
beast_drc
26.3.2014, 7:25
GTRi, ну как бы наверное, чтобы блокировать ремень. я думаю, что после того, как ты оттуда вынул что-то ремень стал бесполезен
Да, без этого стопора при лобовом столкновении ремень удерживать не будет, теперь что есть он, что нет, пользы от него никакой.
Ремень при торможении блокируется как блокировался! Просто не понятно, зачем этот стопор!
Блокировка при торможении происходит от системы шестеренок и фишки с проводом)
Прежде чем разбирать, стоило почитать, что написано на самом ремне на прозрачной крышечке, а сказано там:
CAUTION
DO NOT REMOVE
У меня новый, еще не установленный сначала ездил туда-сюда, потом заблокировался намертво, но стоило перевернуть в правильное положение и аккуратно подергать, он разблокировался.
Не буду создавать новую тему. Тоже проблема - ремень стал очень плохо сматываться обратно и разматывается как веревка без должного натяжения, однако, когда нажимаешь на кнопку защелки замка натягивается как надо. Пора менять ремень?
Sub, ремень новый приходит с болтами(крепление к стойке и на уровне порога которые)?
Oberon, что за кнопка? Плохо сматывается - только менять. Разбор и подкручивание пружины либо дает плохой эффект, либо временный.
Ro_Ja, как нарисовано в каталоге, так и приходят.
Кнопка замка ремня безопасности, красная такая.
Sergey_supra
27.3.2014, 5:06
Oberon, не понимаю как эти 2-е вещи связаны?
Меня больше цена смущает.
почему 73210-14550-C0 стоит 14 077,90р.
a 73210-14552-C0 стоит 6 150,93р.???
Yascherrica
27.3.2014, 8:56
Oberon, не знаю как у всех, у меня срабатывает натяжка при отключении зажигания. В самом механизме 2 пружины и 2 стопора одна пружина - это основной преднатяг ремня стопор с шестеренками - основной стопор с шариком. Вторая пружина со своим стопором отвечает за сматывание ремня. привод управляется электронно.
Разбирал свой ремень, нае*ался конечно знатно когда собирал и преднатяг делал, но разница ощутима получилась. Хоть сворачиваться стал сам. При наличии бабла, советую все-таки не мучиться и купить новый.
Oberon, у меня также реагирует:
1. При отключении зажигания увеличивается натяжение ремня.
2. При нажатии на кнопку тоже увеличивается натяжение ремня.
Yascherrica, правильно написал - там две концентрические пружинки:
одна слабенькая, а вторая самая жесткая она блокируется электромагнитным стопором.
Видимо при размыкании цепи он освобождает пружину.
Я пробовал ради интереса разобрать:
1. Внутри пластиковая ось – очень слабенькая,
если увеличить натяжение пружины она на 90% сломается.
Я заказал точно такую же из латуни.
2. Закрутил пружину по максимуму (при раскручивании ремня она полностью складывается – даже немного не хватает для полного извлечения ремня),
Это дало улучшение, но всё равно не достаточно для нормальной работы.
Проблема плохого скручивания ремня в нарушении самого полотна - мощности пружинки не хватает скрутить растрёпанный ремень.
Чтобы заставить скрутиться ремень нужна новая пружина, или попробовать убрать электромагнитный стопор, но это уже изменение конструкции, а соответственно может быть опасно!
Вывод - только новые ремни или может быть замена самого полотна.
У меня проблема в том, что я хочу изменить цвет салона и чёрные ремни в него вообще не вписываются, вот думаю: как изменить полотно, а лучше найти новые ремни с нужным цветом (стоковых таких нет).
beast_drc
27.3.2014, 10:13
попробуйте постирать темень хорошенько и вычистить верхнюю петлю, плюс чуть опалить края, думаю начнет сматываться как новый
Yascherrica
27.3.2014, 10:17
beast_drc, не а... у меня не сработало.
Sergey_supra
27.3.2014, 10:18
Я когда разбирал тоже пластмасса лопнула.
Как работает электромагнит я решил не разбираться в итоге заменил пластмассу на железку, задолбался скручивать эту резинку и в итоге результата это не дало.
Купил б.у. ремень и поставил, но через пол года уже тоже плохо скручивает.
Никому не советую разбирать!!! Лучше подкопить и новый взять.
Сейчас нам rom@888 подскажет какой номер брать и побежим ))
Цитата(Yascherrica @ 27.3.2014, 12:21)
beast_drc, не а... у меня не сработало.
+1 у меня тоже.
Я думаю эта процедура помогает тем, у кого ремень в хорошем состоянии, но засран.
У меня хуже ремень складывается во влажную погоду.
И как то раз обработал салфетками с воском - он тоже стал хорошо скручиваться, но со временем всё вернулось.
Я думаю даже лёгких ворсинок на ткани достаточно для того, чтобы ремень стал тормозить.
Визуально у меня вообще нормальный ремень, но если сравнить с задними, видно, что полотно не идеально гладкое.
Sergey_supra, согласен!
Ремни это система безопасности, а тут, я так понимаю,
основная проблема в нарушении самой ткани => уже есть риск неправильной работы ремней в экстренной ситуации.
Sergey_supra, ты где эти номера взял? У меня программа другие выдаёт.
Sergey_supra
27.3.2014, 21:45
moviegear
27.3.2014, 22:48
Угарная тема =)
1) Ремни разбирать не следует, не дай Бог потом откажут из-за сборки
2) В снятом положении их почти не возможно вытянуть, т.к. срабатывает блокировка, то есть они вытягиваются только в том положении к земле, в котором они закреплёны на машине и сделано это для того, чтобы если при аварии машина приняла нестандартное положение относительно земли (на крыше, морда в кювет, на боку) вас не выкинуло из-за вытянутых ремней, а держало на месте.
Это я тем у кого они не вытягиваются в снятом виде и он думает, что что-то сломалось. Надо будет подбирать положение, как на стойке.
Цитата
Лучше подкопить и новый взять.
Я себе привозил, вышло чуть дороже трёх тысяч, сейчас наверно около четырёх выйдет. Четырнадцать тысяч ремень не может стоить.
Sergey_supra
28.3.2014, 5:27
rom@888 Подскожи пожалуста номера которые заказывал.
За 3-3.5к это совсем не дорого тогда.
Может сюда тоже написать, или это тайна?
Да, давайте теперь весь каталог на форум переписывать
было б вообще замечательно
Все каталоги запчастей в открытом доступе, учитесь сами ими правильно пользоваться.
А я не буду столь "вредным"...
Правый передний:
73210-14541-C0 05.1993 - 05.1996
73210-14590-C0 05.1996 - 08.2002
Левый передний:
73220-14481-C0 05.1993 - 05.1995
73220-14510-C0 05.1995 - 05.1996
73220-14530-C0 05.1996 - 08.2002
Блек, мне по первому номеру экзист выдает:
Цитата
Ремень безопасности, передний правый
С номером не ошибся?
Ro_Ja, на картинке он был слева
поправил, молоток что заметил.
beast_drc
17.11.2014, 13:30
Sergey_supra
17.11.2014, 13:30
DENYKOR
17.11.2014, 19:52
Цитата(beast_drc @ 17.11.2014, 15:34)
Можно вкратце рассказать или перепостить, а то у меня ни одной картинки не показывает -
тяжело понять о чём он пишет
.
beast_drc
17.11.2014, 20:30
короче вытащить ремень из катушки и закрутить пружину до упора.
Alex_GT
17.11.2014, 21:14
Мне помогла простая стирка ремня в тазу(вода была черная ппц), стал сам уезжать. До этого заталкивать приходилось. Но думаю новый надо.
Цитата(beast_drc @ 17.11.2014, 22:34)
короче вытащить ремень из катушки и закрутить пружину до упора.
Во-первых, разбирать его нельзя, на самом корпусе написано.
Во-вторых, пробовал уже. Либо перетянешь, либо недотянешь и все равно не помогает, через некоторое время снова ослабевает, причем быстро.
Sub +1
тоже делал это, там две концентрические пружины:
одна очень мягкая, а вторая включается только при срабатывании соленоида.
Короче, там только замена пружины поможет.
Я думал про вариант замены полотна
(решился бы сразу вопрос с заменой цвета - зреет у меня такая необходимость
)
Но где его купить найти не могу.
Sergey_supra
18.11.2014, 5:15
Как я понял там подкручивают без разбора, просто после снятия ремня пару кругов сделать и надеть обратно. Думаю на пол года поможет.
Не знаю на счет стирке так как разница нового и старого ремня очень ощутима.
Теперь есть один ремень для экспериментов, может попробую когда время будет и желание появится.
Но убежден что лучше новый купить и не экономить на безопасности.
beast_drc
18.11.2014, 8:30
Sub, во первых разбирать его никто не собирается, во вторых куче пендосов и не только пендосов помогло.
офф.. у нас прям бермудский треугольник какой-то. суправодам ничего не помогает, ничего не работает, ничего нельзя сделать, при том что все остальные все давно уже сделали и радуются..
DENYKOR
18.11.2014, 16:47
beast_drc, а как подкрутить пружину без разбора???
(блин, почему у меня картинки по твоей ссылке не открываются)
Возможно подкрутка помогает при небольшом износе.
Я закрутил полностью большую пружину, при этом заказал
новую палированную латунную ось вместо пластиковой.
Но в результате большая пружина была скомпенсирована маленькой.
Первое время ремень выстреливал, но потом опять ослаб.
Думаю проблема как раз в маленькой пружине - она очень слабая
и не выдерживает нагрузку
Стирка наверное поможет тем, у кого ремни действительно грязные.
Я свои передние сравнил с задними и понял,
что они потеряли свою текстуру и гладкость - и здесь ни одна стирка не поможет.
beast_drc
18.11.2014, 16:52
DENYKOR, не знаю, почему не открывается.. просто раскатывается ремень, вытаскивается из ролика, ролик делает еще 2-3 оборота и ремень ставится назад.. Короче может сегодня попробую, отпишу о результатах )
DENYKOR
18.11.2014, 18:42
Ro_Ja, спасибо большое!
Я как раз не стал рисковать вытаскивать ремень из катушки -
так как это затрагивало сам механизм блокировки ремня при аварии.
Пружины больше нужны для преднатяга, я поэтому предпочёл в этот механизм залезть.
Способ в картинках конечно более простой.
Но сути в принципе не меняет, конечный результат у нас должен был быть одинаковым.
Почему-то через 6 мес. ремень опять перестал нормально сматываться.
beast_drc
18.11.2014, 18:51
DENYKOR, мне кажется тут ничего не затрагивается.. это бобина.. она блокируется в других местах.. на supraforums.com абсолютно аналогичный способ, взятый отсюда же.. вот линк:
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post8133939
Как это ничего не помогает? Мне очень даже помогло... просто купил новый ремень и забыл лет на ...нцать
Sergey_supra
20.11.2014, 7:17
Я думаю на втором ремне попробовать, вопрос нужно ли его стирать или нет..
Sergey_supra
22.11.2014, 13:11
Вот попробовал отписываюсь
ТЫЦ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.