Добрый день, коллеги. Помогите разобраться в сути вопроса. У меня авто левый руль европейка, дорестайл, гте, АТ. Но стоит приборка видимо от американки.
Одометр показывает в милях. А на спидометре есть обозначения как и миль так и км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1) как реально размечены спидометры европейки? Как и у меня мили и километры?
2) как перевести одометр из миль в километры? Сейчас на авто 90% агрегатов стоят новых. Проходить обкатку и обслуживать авто с мильным спидлометром неудобно (все же не в Америке живем)?
Мои домыслы: Экзист говорит что датчики скорости в коробках одинаковые, что в американках, что в европейках. Поэтому думаю что вся инфа о пробеге и вычисления показаний хранятся и производятся в одометре. Скорее всего при его замене произойдет переход на км.
На мой взгляд, проще через того-же Vic'a сделать шкалу спидометра из твоего, при этом ничего менять не надо, на выходе получишь 100% работающий вариант с километрами до 300 (ну это скорее для понта
).
что касается одометра, то тут уже не подскажу, но у меня на Инфинити из Америки все переключалось (мили/километры и фаренгейты/цельсии).
Gleb, сначало нужно понять как встоке. Если в европейкахтакже, значит ничего и переделывать не нужно)
В стоке у Европеек, всё в км. миль нету. Тоже до 300км. У тебя если помню тюниная приборка, светиться сине-зелёным цветом, давно такую искал, но потом устал искать и забил..
Вот так в стоке у меня, только подсветка зелёная с завода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо за от вет. Да именно сине-зеленым она и светится. Я думал что это качественный самопал какой-то. А ты не в курсе это брендовая вещь? Может помнишь название?
beast_drc
6.4.2014, 21:30
у меня есть очень отчетливое мнение, что одометр модно переключить в километры.. надо сравнить европу и Америку, т.к. экраны там одинаковые. есть верояность, что что-то просто надо перепаять
Я схему не помню, но по-моему там микроконтроллер стоял,
соответственно скорее всего нужно менять микропрограмму.
На одном из забугорных форумов человек писал, что достаточно перепаять два резистора для перевода, но подробностей никаких не выкладывал.
Inferus, я говорю, что надо взять 2 одометра и сравнить. Причем можно взять даже японский одометр - там будет все то же самое, только зеркально
DENYKOR, Тойота это унификация. и делать разные программы не выгодно. гораздо выгоднее сделать аппаратное переключение..
Inferus, может просто выложи подробные фотки платы одометра со всех сторон, и сравним.
В крайнем случае я с японки своей достану.
beast_drc, вот тут не согласен.
Что бы поменять аппаратную часть нужно изменить: алгаритм пайки, детали и возможно электросхему.
а программу другую залить это дело секунды, причем всё можно делать на одном и томже конвеере.
Сама программа же там две строчки.
Yascherrica
23.4.2014, 23:15
Ну чо, вопрос то решили? Есть одометр в милях если что.
По поводу шкал, в штатах и Канаде была двойная маркировка(мили/км).
Да вот решил не мучиться и купить новый одометр. Единственный момент - есть канадский за 13 рублей и есть европейский за 21 рубль. Артикулы разные. Кто знает в чем различие?
Различие в направлениях. За 13 ничего не приедет - это Эмираты.
По различию в цепях тебе никто ничего не сможет сказать. Для этого надо хотя бы подержать эти детали в руках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.