Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: JZA80 перевод из миль -> километры
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Ignition
Добрый день, коллеги. Помогите разобраться в сути вопроса. У меня авто левый руль европейка, дорестайл, гте, АТ. Но стоит приборка видимо от американки.
Одометр показывает в милях. А на спидометре есть обозначения как и миль так и км.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1) как реально размечены спидометры европейки? Как и у меня мили и километры?
2) как перевести одометр из миль в километры? Сейчас на авто 90% агрегатов стоят новых. Проходить обкатку и обслуживать авто с мильным спидлометром неудобно (все же не в Америке живем)?

Мои домыслы: Экзист говорит что датчики скорости в коробках одинаковые, что в американках, что в европейках. Поэтому думаю что вся инфа о пробеге и вычисления показаний хранятся и производятся в одометре. Скорее всего при его замене произойдет переход на км.
Gleb-SPB
На мой взгляд, проще через того-же Vic'a сделать шкалу спидометра из твоего, при этом ничего менять не надо, на выходе получишь 100% работающий вариант с километрами до 300 (ну это скорее для понта smile.gif).

что касается одометра, то тут уже не подскажу, но у меня на Инфинити из Америки все переключалось (мили/километры и фаренгейты/цельсии).
Ignition
Gleb, сначало нужно понять как встоке. Если в европейкахтакже, значит ничего и переделывать не нужно)
Arhangel
В стоке у Европеек, всё в км. миль нету. Тоже до 300км. У тебя если помню тюниная приборка, светиться сине-зелёным цветом, давно такую искал, но потом устал искать и забил.. smile.gif
Вот так в стоке у меня, только подсветка зелёная с завода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ignition
Спасибо за от вет. Да именно сине-зеленым она и светится. Я думал что это качественный самопал какой-то. А ты не в курсе это брендовая вещь? Может помнишь название?
beast_drc
у меня есть очень отчетливое мнение, что одометр модно переключить в километры.. надо сравнить европу и Америку, т.к. экраны там одинаковые. есть верояность, что что-то просто надо перепаять
DENYKOR
Я схему не помню, но по-моему там микроконтроллер стоял,
соответственно скорее всего нужно менять микропрограмму.
Ignition
На одном из забугорных форумов человек писал, что достаточно перепаять два резистора для перевода, но подробностей никаких не выкладывал.
beast_drc
Inferus, я говорю, что надо взять 2 одометра и сравнить. Причем можно взять даже японский одометр - там будет все то же самое, только зеркально

DENYKOR, Тойота это унификация. и делать разные программы не выгодно. гораздо выгоднее сделать аппаратное переключение..
DENYKOR
Inferus, может просто выложи подробные фотки платы одометра со всех сторон, и сравним.
В крайнем случае я с японки своей достану.

beast_drc, вот тут не согласен.
Что бы поменять аппаратную часть нужно изменить: алгаритм пайки, детали и возможно электросхему.
а программу другую залить это дело секунды, причем всё можно делать на одном и томже конвеере.
Сама программа же там две строчки.
Yascherrica
Ну чо, вопрос то решили? Есть одометр в милях если что.

По поводу шкал, в штатах и Канаде была двойная маркировка(мили/км).
Ignition
Да вот решил не мучиться и купить новый одометр. Единственный момент - есть канадский за 13 рублей и есть европейский за 21 рубль. Артикулы разные. Кто знает в чем различие?
Sub
Различие в направлениях. За 13 ничего не приедет - это Эмираты.
По различию в цепях тебе никто ничего не сможет сказать. Для этого надо хотя бы подержать эти детали в руках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.