Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aristo JZS147
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
Shulc88
Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляю Вам свой проектик, целью которого является "проезд" ММС эволюшн о пятиста силах.
И так, что имеется:
- Toyota Aristo JZS147 1992
- 2JZ-GTE с завода
- Харвест автомат с бубликом на 3800
- Гибридные турбины с холодной крыльчаткой на 71 (воздуха на сток мозгах стало в 1,5 раза больше)
- Мозги Greddy e-Manage Ultimate
- Бустконтролллер Blitz i-color
- Фронталка
- Куллер на коробку
- Куллер на ГУР
- Блоу-офф Tial 50mm
- Форсы не помню фирму, но 740сс
- Насос Bocsh 044 (360 л/ч)
- Редуктор Торсен
- Г/П 3,7
- Кастом выхлоп на основе Kakimoto серии R

Как то так, плюс может чего-то ещё не написал, но суть такова - нужно объехать эво. Прошу Вас подсказать/оценить, что не так и что нужно ещё сделать smile.gif Заранее весьма благодарен!

P.S. машина ещё не настраивалась, доустанавливается оборудование.
Фломастер
А где нужно объехать ЭВО? и при каких условиях?
На 400 м, на 1000 м, на 1милю?
Где? В поле, в грязи, в городе, на драгстрипе?

Цитата
Мозги Greddy e-Manage Ultimate

Кто нибудь берется настроить с помощью этого?
Shulc88
Фломастер, Здравствуйте, понял ошибку smile.gif
Объехать надо по-граждански, или с места или ходом, просто в городе...
По поводу настройки - есть парень один, свою настроил, но не на таком же конфиге, а по сути, как мне кажется, грамотному настройщику всё равно на каком компе выставлять карты - просто надо видеть где smile.gif ИМХО smile.gif
pioneer
Во владике моторы уже под 85 стоят...удачи в настройке pleasantry.gif
Фломастер
Shulc88,
Цитата
грамотному настройщику всё равно на каком компе выставлять карты

Это есть сильнейшее заблуждение...
Настройщик может настроить, но вряд ли возьмется, поскольку грамотных настройщиков немного и они востребованы и не захотят возиться с ЕМэнеджом.
Думаю это самое узкое место в твоем конфиге...
ну а далее - турбины, непонятного происхождения - диаметр эксдусера 71 мм - не мало, а какой коллектор, какие ГЧ? Сток?

В общем, ЭВО 500 л.с. это 11,5 сек на квотере, чтобы уверенно ехать 11,5 нужно 600+ л.с. на заднем приводе.
Думаю с таким набором запчастей это малореально, хотя возможно...

Вообще набор запчастей - из серии "из того что было" или "максимально дешего" - не внушает совсем rolleyes.gif
John_Travolta
Если ЭВО собран по той же схеме - то шанс есть smile.gif
Shulc88
Эво собран очень серьезно. Турбины у меня из турболаба, самые расточенные что могли сделать из стока, с заменой холодных улиток, горячая сток, валы стальные, коллектор естественно сток. По заявке - каждая турбина до 400 сил. Не понимаю только, почему такое отношение к ЕМанагу? неужели такой уж и шлак? Ясное дело, что это суб, но всё таки возможностей очень много же.

Фломастер, уважаемый, я просто пока в этом вообще не понимаю, желание разобраться приогромнейшее, но пока в связи со службой нет времени.

John_Travolta, справедливое мнение, понимаю. Подошел где-то колхозно, а может и везде... не осознанно возможно... Вот и прошу указать на ошибки, и как можно добиться желаемого результата. Само собой, мотор сначала был отремонтирован, в смысле заменены были все расходники, ремешки, ролички, помпа, прокладки - всё-всё.
Фломастер
Намучаешься с ЕМэнеджем. Я прошел это... не советую.
Да, турбины способны выдать до 400 сил/каждая, но не на сток коллекторе и приемной трубе.
Вижу такой набор запчастей (основной, в кратце), расположил по мере убывания важности.
1. ЭБУ (АЕМ, Халтек, Випек, ВЕМС и прочее), то есть любой нормальный мозг, с помощью которого настроит ДВС настройщик.
2. Выпускной коллектор (хотя бы китайского производства), подходящий брэндовый турбокомпрессор (например BW 366, Garrett GTX4088, GT4094R, Precision CEA 6766), вейстгейт Tial или Precision, кастом выхлоп.
3. Надежная топливная система (форсунки ID1000 или чуть меньше, рейка, регулятор, магистрали, датчик давления в салон.
4.
5.
....
В целом думаю это позволит достичь нужного результата, и является, по моему мнению, минимальным (в смысле стоимости) набором запчастей.
На возможный вопрос "зачем все это, если можно обойтись меньшими затратами" отвечу - да, можно добиться того же самого, возможно, и с перечнем из первого поста, но это будет нечто нестабильное, ненадежное, неэффективное и прочее
moviegear
Фломастер, плюс твой сетап будет с запасом по надёжности, а изначальный у ТС будет работать на пределе, где чуть косячок на сборке и "приехали".
Фломастер
Еще немного мыслей напишу:
1. По поводу ЭБУ и настройщика - допустим установишь недорогой ВЕМС, вроде все ничего, но вот настройщик, который находится неподалеку и хороший специалист, специализируется на АЕМ, и ему нравится этот "мозг", он ориентируется в софте быстро, кучу машин отстроил на АЕМ, знает ньюансы и прочее... За другой мозг может взяться, но ему придется изучать особенности, вникать... Тогда зачем изначально выбирать ЭБУ без участия будущего настройщика? Чтобы усложнить всем жизнь?
Или другая ситуация - выбрал с настройщиком какой либо ЭБУ, купили, поставили, пришла весна, а настройщик говорит - я перезжаю на о. Кунашир и не смогу помочь с настройкой. Опять фейл - начинаем заново.
В итоге - перед выбором ЭБУ обязательно консультируемся с настройщиком и выбираем желательно распространенный "мозг", а не только известный одному человеку.
John_Travolta
Если турбины действительно по 400лс и они в параллели то на автомате их мало реально раскрутить на старте.

И когда они будут выходить на рабочий буст на сток японском коллекторе и аутлетах - получится огромное бекпреше, высокое ЕГТ и вероятность развалить мотор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.