Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Много ошибок ABS!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Тормозная система
Dictator
Если честно, я то я не помню, работала ли АБС при покупке авто - ездил на ней в сухую погоду) давайте исходить из того, что работала, насколько помню это было именно так, никаких ошибок тачка точно не казала...Итак, постояла машина зиму на пеньках, я снимал приборку, колеса и в итоге АБС после сборки салона кажет ошибку (горит лампа АБС) и не варит...

Отдиагностировал - ошибок КУЧА -
11 - Обрыв в цепи реле соленоида
21 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)
22 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)
23 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)
24 - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)
31 - Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
32 - Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса
33 - Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса
41 - Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
44 - Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи
49 - Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

Судя по количеству ошибок - где-то общий косяк в системе, влияет на все контуры, то бишь какое-нить питание на блок АБС или там масса...

Кто что подскажет - куда рыть, какие идеи?
Пока что ковырял штекеры слева в ногах и справа в ногах - вроде все подключены...
посмотрел штекеры в металлический блок в центре торпеды под магнитолой(я так понимаю это блок АБС?).
поменял реле АБС на альтеззовские, результат тот же
Wolf_sw
а предохранитель целый ?
Dictator
Все предохранители в норме, перепроверено на 2 раза, что в подкапотке, что в ногах водителя...
Пошел по схеме электрики, попытаюсь понять где сигнала нет, подскажите такую вот вещь - "Data link connector 1" и "Data link connector 2" это диагностические разъемы DLC1 (подкапотка) и DLC2 (в ногах водителя). В разъеме DLC1 в подкапотке есть некие выводы WA и WB, которые ведут от реле соленоида ABS к блоку управления дроссельной заслонкой (throttle ECU), так вот есть ли у вас там перемычка? у меня нету, а когда смотрю как диагностировать, то вот такой текст:

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

у меня рестайл, ABS + TRC...

TRC в порядке, работает абсолютно нормально

beast_drc
проверяй оранжевый маленький разъем в ногах пассажира, коричневый разъем в ногах водителя.. вчера была такая же ситуация - АБС вывалила кучу ошибок.
Да и вообще проверь все разъемы, чтобы были защелкнуты.

Зы. в нормалном режиме Short Pin должен стоять
Dictator
Shortpin поставлю, только не верю, что в нем все дело.

В общем прозвонил ВСЕ цепи, обе колодки, которые ведут к ABS ECU, прозвонил все сигналы, которые возможно, кроме сигнала датчика замедления Deceleration Sensor(там сигнал синусоидальный, ну короче мультитестером не проверить, я так понимаю), прозвонил датчики скорости вращения колес на предмет замыканий, сопротивления у них так же в норме.

Вот такой прикол. предохранители в норме, питание на нужные пины приходит, масса тоже, ABS ECU разобрал - следов пригара нет, выглядит как новенький внутри...

Вот такую еще фигню нашел в книжке - что такое THROTTLE ECU? Ну я понимаю, что это комп дроссельной заслонки, но судя по схеме и тому, что у меня находится в данном месте - никакого у меня там ECU нет кроме мозгов двигателя...Этот Троттл ECU наверно на автоматы только ставится?




Sub
THROTTLE ECU - блок управления второй дроссельной заслонкой. На 2JZ-GTE без VVT-i ставился на все. На автомат свой, на механику - свой.
Dictator
а, ну вот, значит верно - с ETCS-i его нет, т.к. дроссельная заслонка одна...
Теперь просто потерялся - если все сигналы и питание в норме, значит проблема непосредственно в блоках... кто знает как можно актуатор АБС проверить на работоспособность?
Sub
Перемычку в диагностический добавил?

По диагностике больше, чем есть в мануалах, вряд ли кто-нибудь расскажет. Если дорестайл, тогда лучше смотреть мануал 95 года, файл Brake, ABS, and TRAC Systems (GE and GTE).pdf. Там прописано, где что должно звониться, какие напряжения в какие моменты, какие ошибки что означают и куда смотреть для их устранения.
Я бы начал с самого простого, что можно выявить мультиметром. Если уж ничего не помогает, тогда только тяжелая артиллерия - осциллограф.
Dictator
Да, перемычку shortpin добавил позавчера, но заново сбросить ошибки и продиагностировать получилось только сегодня! УЖЕ ЛЕГЧЕ - кажет только одну ошибку - код 23, обрыв или замыкание в цепи датчика скорости заднего правого колеса... На днях поковыряю эту линию, о результатах отпишусь.
Dictator
проблему решил, короче вся ABS по мануала прозванивается легко - всем советую.
Нашел причину последней оставшейся ошибки - под крылом левым проводка от блока предохранителей уходит в салон, там и выгорел провод (где-то прижался к кузову, чуть переломившись)...

Опробовал спортивную ABS - тема))) Отличие от обычной ABS - срабатывание абс позволяет колесам немного блокироваться и скользить с сохранением управляемости (с периодичностью), а не как на обычной абс - отбой в ногу по полной и колеса без блокировки, но летишь по мокрой дороге в зад впереди идущему.
beast_drc
Dictator, Вот наконец-то кто-то описал различие в АБС по ощущениях.. я не так сильно их почувствовал )
Dictator
Я почувствовал в полной мере, тестово оттормаживался на сухом асфальте со 100км/ч, на спорт АБС никакого визга резины не было (характеризуется тем, что зависание колеса не постоянное, а как бы с прокручиванием, т.е. система походу чувствует увод машины с траектории (датчик положения кузова же есть) и начинает отбивать колеса по отдельности... Но при этом запах резины офигенно ощутим, чего совершенно нет на обычных АБС... В общем мне понравилась работа системы, с обычной АБС на альтеззе зимой один раз попал одним колесом на ледовую дорожку и из-за этого пошел отбой во все колеса, в общем прикатил я по совершенно сухому асфальту, за исключением этой ледовой лужи под колесом, в попу мерсу, слава богу, что только царапины на авто, заполировали и все
vitaleg182
Да,абс на Супре ништяковая. тоже ощутил всю прелесть.
На овощных машинах абс вообще другая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.