Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra AWD 4AT
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Фломастер
Пора создать бортовик, годы идут, всего уже и не упомнишь.
Supra JZA80 нравилась всегда, одно упоминание этой модели вызывало благоговение biggrin.gif
О покупке не мог даже мечтать, помог случай. В 2008 году взял Nissan Skyline ECR33, но состояние авто не устроило совсем, расставаться было очень тяжело, но вернул владельцу.
Опять занялся поиском ECR33, но брат направил меня верно, сказал - не надо бояться и немного добавив можно взять JZA80.
На тот момент максимально выгодным приобретением показался этот авто из Южного Сахалина.
Обвес, модное антикрыло, карбоновый капот, наклейки... надо брать!
muzikant_83
Фломастер, поздравляю с бортовиком мужчина)
ЗЫ Я помню эту Супру в продаже в тех годах, запала тогда в душу внешним видом) Но денег тогда на Супру не было,она была мечтой) тоже был в поиске спорт купе,в итоге в конце 2008 купил Селику 23-ю)
Фломастер
Серьезно? Помнишь эту Супру?
muzikant_83
Фломастер, Помню её фото на дроме, конкретно всего нет конечно прошло больше 6-ти лет, но помню её объяву на дроме, братан мой родной кипятком ссцал по ней) Запомнились колеса,капот и обвес)
Фломастер
В общем в октябре перевел аванс, далее получил скан документов, оплатил остаток.
3 недели ожидания и 6 ноября звонок - ваш автомобиль в Москве!
Все бросаем и в 21-00 мчим в Москву! 1000 км позади и в 7 утра в центре Москвы!
Сразу назад, не так быстро как хотелось, но через 16 часов дома!
Через пару недель - теплый уикэнд, можно и обмыть!
Фломастер
В ноябре покатался 2-3 недели, далее не удержался, заказал 2JZ-GTE VVT-i, топливный насос, интеркулер.
В кратце история такова:
- ноябрь 2008 покупка
- начало 2009 - свап 2JZ-GTE
- конец 2009 - свап R154
- начало 2010 - сингл garrett gt3788r
- начало 2011 свап АКПП


Визуальная эволюция
Andrey_22
Каждой Супре мечтать о таком хозяине good.gif

з.ы. модель двигателя подправь в последнем сообщении biggrin.gif
Фломастер
Отдельная история с визуалкой.
Быстро наелся обвесами - задние накладки постоянно топорщились, крылья stage21 лопались, карбоновый капот мутнел, бампер Veilside был кривоват, зазоры - ахтунг!
Хотя переубедить себя в пользу стока смог не сразу biggrin.gif
Сейчас уверен, что обвес - это удел шоукара или корча. Это как в бутсах пойти в кафе. Красиво, но не к месту.
И правильно сделал, еще немного и оказался бы в этой теме. biggrin.gif
Фломастер
Кузовные элементы сильно отличались друг от друга по цвету, в 2009 решился на полную покраску!
Пришлось изучать тонкости этого непростого дела.
1-я покраска - доверился маляру, тот покрасил не срезая стекол, получилось ужасно.
2-я покраска уже через неделю после первой - опять неудача - краска пузырилась, вздувалась.
Интересный момент - когда красили по старому лаку - то все получалось, как только по грунту - пузырилась.
Здесь подробнее.
3-я покраска через месяц.

И еще - оранжевая Супра обязательно должна иметь наклейку из F&F!
Заказываем с ебэй, клеим.
Ровно, конечно, с первого раза не получилось, через несколько месяцев - переклеиваем!
Фломастер
После солнечного волгоградского лета оранжевая краска превратилась в почти желтую.
Решил покрасить еще раз, теперь не так ярко.
Это четвертая покраска, другой цвет, по другой технологии.
Честно говоря сейчас не решился бы на такой цвет - имею ввиду первоначальный.
В итоге получилось так, более строго и в то же время ярко.
Фломастер
По технической части тоже не все гладко было.
GTE мотор пришел с нерабочими турбинами, их пришлось заменить, сцепление сразу задымило и забуксовало.
Купил дешевый китайский комплект, через неделю на помойку. Решили проблему временно, изготовив корзину из двух стоковых - жуткий колхоз, но делать нечего - ставим и едем!
К концу сезона перешел на R154 и более серьезное сцепление SBC. Тут обсуждение по сцепам.
Параллельно расхлебывали с электроникой.
Первоначально был установлен Greddy EManage, но так и не смогли заставить его работать, перешли на ВЕМС.
Более совершенный в техническом плане ЭБУ не рассматривался из-за дороговизны и отсутствия информации.
Сейчас, конечно, понимаю, что надо было сосредоточиться на компе сразу.
В зиму закуплен Garrett GT3788R, коллектор ноунейм и все, что необходимо - гейт Tial 44, блоу Greddy и прочее.
Фломастер
К сезону 2010 удалось все собрать. Электрик, он же электронщик изучил основы настройки ЭБУ ВЕМС и поехали!
Лето шло, Супра никак не хотела ехать быстро.
В августе проходил драг уикэнд и совпал с приездом Главного суправода в Волгоград, к сожалению, это не помогло выступить упешно. Все времена были больше 13 сек. И это на GT3788R. Полный фейл!
Фломастер
Осенью решился на качественную настройку, обратился к Mr.Y
Договорились о моем приезде, 6 сентября сделали попытку настроить, но не удалось, случилась поломка, как оказалось - очень смешная, заслонка Apexi заклинила в выхлопе, вернулся ни с чем.
В следующий раз Денис приехал в Волгоград, настроились.
Все равно Супра не валит.
Замер на стенде подтвердил - лошадей нет!
На графике видно - резкое падение момента после 3000 об.
Не знаю как, но именно с 3000 об. отключался 5-ый цилиндр.
Методом исключения нашли проблему - в/в провод!
Заменили и всё - тачка повалила!
Делайте выводы - копеечная деталь, явно никак не проявляла себя, стала причиной огромных проблем и финансовых потерь!


Далее очередной раз за дело взялся Mr.Y, после настройки делаем 5-6 замеров.
Время в диапазоне 11,55-11,9, причем каждый последующий заезд хуже, видимо нагревалась.
Я очень рад достигнутому результату и окончанию эпопеи с неработающим цилиндром.
Денису Mr.Y огромное спасибо за консультации и настройку!
Фломастер
В этом же 2011 году перешел на автоматическую трасмиссию Харвеста, о чем не жалею.
Вот тут обсуждали выбор трансмиссии.
В процессе только поменял "бублик", установили со столл спидом 3800, вместо 3200 - вполне ездабельно.
Правда существенно вырос расход топлива и термонагрузки на АТФ, ну это логично.

Параллельно старался улучшить все, что можно.
Замена всей оптики на новую, перешивка салона, новый ковролин, коврики - всем советую!
Wolf_sw
блин smile.gif можно подробно только описание переделки в ПП. С фото и списком запчастей желательно ? smile.gif
3 покраски это конечно финито... smile.gif я бы не выдержал.
Фломастер
Постепенно дойдем до этого.
Всего четыре покраски было.
Списка запчастей не будет. Там половина колх кастом. Фото тоже толком нет -)

А вообще, это нахальное предложение - как на первом свидании, расстегнуть ширинку и бросить в сторону девушки - перейдем сразу к делу, снимай трусы и ложись вон там! rofl.gif
сода
Wolf_sw

ДА! а где give_rose.gif , где drinks.gif ухаживания, wub.gif !
Ro_Ja
Фломастер, если бы сейчас стоял вопрос выбора мотора GTE, купил бы c VVT-i или без?
Фломастер
Конечно купил бы VVT-i. А какие у него минусы? Только плюсы.

В 2012 году все более или менее стабилизировалось.
По выходным катался по городу, принял участие в драге в сентябре.
Время стабильно 11,7-11,8. Один раз проехал 11,5.
На следующий день после гонок, к сожалению, мотор не выдержал издевательств, температура резко выросла - сгорел поршень.
Предстоял кап ремонт.
Были закуплены поршни CP 86.5, шатуны Eagle, все остальное - сток.
Фломастер
В 2013 поучаствовал в драге в Калмыкии, занял призовые места.
Время 11,7-11,8 стабильно.
В конце сезона задумался об очередном апгрейде, к тому же очень впечатлили результаты проекта AWD Supra Андрей.А
Все таки менее 3,0 сек 100 км/ч в городе - фантастика.
Решился на переделку трансмиссии, замену выпускного коллектора, турбины, вейстгейта.
Фломастер
По турбине, выбор пал на Borg Warner S471, хотя раньше воспринимал ее как устаревшую в принципе.
Логика была такая - посмотрел логи, записанные в одинаковых условиях но с разными гидротрансформаторами, с разным столл-спидом (3200 и 3800).
Сравнил обороты на которых достигается полный буст после старта, эти обороты почти совпали - примерно 5000 об. Вывод такой - если даже установить 30 гаррет, то на первой передаче буст раньше не появится из-за прослабленного бублика и отсутствия нагрузки.
В итоге малая или средняя турбина не дает раннего спула и не обладает большой производительностью в принципе. Все еще усугубляется большими трансмиссионными потерями гидроавтомата. В итоге - ни спула, ни большого крутящего момента на колесах.
Да, и сюда же отнесу отсутствие необходимости в шарикоподшипниковых турбинах для такого сетапа как у меня - лишние 200-300 оборотов такая турбина в моем случае не даст, опять же по причине прослабленного гидротрансформатора.
Кто хочет поспорить - я готов!
В общем нужна максимально большая турбина способная выйти на полный буст на 5000 об., раньше все равно "ловить нечего".
Фломастер
Коллектор - без откровений, копия greddy. Пришлось дорабатывать - фрезеровка фланцев, доработка отвода на гейт - довели перегородку до клапана гейта, устранили все неровности, доработали каналы совместив по ГБЦ.
Wastegate Precision PW66.
Впуск 125, выпуск 102 мм.
По топливной - 2 насоса в баке, подача 8АН, обратка 6АН, регулятор Аеромотив А1000, рейка китай, форсунки сименс-дека 880 сс, пролитые в Форсунки-про.
Фломастер
По полному приводу, начал с демонтажа АКПП, переслали в Благовещенск Павлу, который делал ПП на машине Skoriy.
Куплена 4wd АКПП во Владивостоке за 5000 руб., также отправлена в Благовещенск для сборки одной АКПП из двух.
Во Владике, видимо такие АКПП экскаваторами грузят, настолько там их много, им даже лень было кардан снять, пришла с карданом, хотя я его не оплачивал -)
По редуктору - хотел сначала у Харвеста взять передний редуктор, но цена в 30000 не устраивала.
В итоге решил взять редуктор от 4WD Aristo с ГП 4,083 и заменить ГП в заднем редукторе на 4,083, благо найти такой не сложно.
И еще подумал о том, что ввиду полного привода, хорошо бы немного "укоротить" трансмиссию передаточными числами, так как проблема букса колес почти решена (все равно буксует biggrin.gif)
Все обошлось в 7000 руб, вместо 30000.
Редуктор пришел не пригодный, изношен донельзя. Также как и привода от этого продавца - вхлам изношены. Ругаться не стал, взял в другом месте. Заменили все сальники, жидкости, регулировками пятен контакта не занимались.
Через месяц пришла готовая АКПП, после примерки отправил кардан на укорачивание. Всего вышло 20000руб с копейками.
Еще закуплены вилки - держатели амортизаторов, привода, подшипники ступиц с Estima, но не подошли, были заказаны заново, с партнамбером помог Skoriy.
Ну и ПП поддон, переделанный под установку неким Стасом (на tourerv знают его). Да и еще третий кулер под АТФ.
Собственно и фсё!
Benjiro
Как видно по фото конструкцию полного привода и детали посмотрел у Андрея smile.gif Очень схоже. А у тоталрейса сделано по-другому.
Фломастер
Конструкция полного привода одна - АКПП-кардан-редуктор-привода. Я лично не понимаю, как она может быть другой.
А на детали как у Тотал Рэйса я еще не заработал.
Конструкция подрамника по-сути одинакова у всех у Тотала, у Андрея и у Skoriy и у меня. Только что диаметр труб другой.
На фото с плохим качеством - последний вариант подрамника. Пришлось демонтировать и переваривать, с целью перенести рулевую поближе к стоковому положению.
beast_drc
Круто, зачет за работу.
Rozarii
20 т.р. ПП? Серьёзно? mellow.gif mellow.gif
ed020
Оч.познавательный бортовик.
Трубки на охлаждение кпп-медные как у кондиционерщиков? Не боятся смещния двигателя на опорах?
Фломастер
Спасибо за высокую оценку, передам механику, это он сделал.
20000 за акпп. Это лишь малая часть из того ,что нужно. И еще у меня была усиленная Харвестом АКПП. Я лишь оплатил сборку.
Arhangel
Круто. Молодцы..!! Очень интересно будет почитать.. Тоже потихоньку подумываю о П П. Тоже впечатлили показатели Андрея А, и твои тоже..! Так вы сами всё собирали.? Не Мr.Y..?? Во сколько весь проект пп вышел.? Если распишешь всё по пунктам с ценами, то вааще цены тебе не будет.. wink.gif Ждём продолжения рассказа, и новых достижений и улучшения проекта..
moviegear
Arhangel, ты бы сперва проехал на ПП с синглом, а потом подумывал biggrin.gif Газ давить страшно smile.gif
vitaleg182
moviegear, поверь Юре не страшно будет)))
Он как раз и проверит на что машина способна biggrin.gif
Wolf_sw
продать пп нет желания еще ? smile.gif если чо буду первый в очереди
Arhangel
vitaleg182, Ну не надо.. Я спокойный водитель.. smile.gif
Фломастер
Arhangel, сами собирали.
Расписывать с ценами не буду по следующим причинам:
- работа была комплексной, кроме ПП - турбина, коллектор, кулеры и прочее
- если напрячся и написать, то не хочу чтобы бортовик превратился в обсуждение того - дорого или дешево, а это неизбежно.
- уровень дохода разный в регионах - автомеханик в Волгограде может зарабатывать 30 тысяч, а в МСК 150-200, поэтому наши цены нигде не пригодятся.
- ну и родственники могут форум почитывать, если чо, итак достают вопросы типа - а сколько вложил, а нахера это надо, лучше киоск с шаурмой открыть и прочее.
В личку велком с конкретными вопросами - на все отвечу.

Например у тебя гетраг, то тебе нужно купить два автомата - один с турбоверсии, другой с полноприводной, два кардана, оплатить полный ребилд и усиление АКПП.
Это будет стоить минимум 110000-120000. Мне обошлось в 20000, так как АКПП готовая уже была.
В таком случае кому мой расчет пригодится?
Arhangel
moviegear, На сингле ездил, и не раз.. На ПП и сингле, не успел, друг уехал до моего приезда., Я думаю, через пару недель о пробую его аппарат.. smile.gif

Фломастер, Всё ясно. wink.gif
Фломастер
ed020, медные. смещения не боятся, в любом случае магисталь заканчивается резиновыми шлангами.
White
ПП в нашил условиях нужен на старте и то не каждому (мне не нужен мне нравится RWD), а дальше, что будете делать с ПП? в говна лазить? Я перегонял в этом году по просьбе Андрея его Супру и проехал на ней почти 150 км так вот при обычной езде ПП ей не нужен другое дело, что люди увлечены драгом и им хотелось ехать быстро квотер, а всем остальным для чего ПП?
Flo - успехов. Правильно сделал, что решил хоть и вкратце, но всё таки свою историю поведать общественности.
Фломастер
Спасибо за пожелания!
По поводу необходимости ПП - ПП - это еще и стабильность и устойчивость - этакий дорогой трэкшен -)
В городском режиме особо не нужен, поэтому у меня примитивная схема работы ПП - на панели тумблер - вкл. - ПП 50/50 всегда, выкл - ЗП. На выбор!


Wolf_sw, пока нет.
Лучше скажи, как выбраться из этой клоаки и обосноваться где-нибудь в Швеции?
Я уже давно ищу варианты иммиграции, for good.
Фломастер
По поводу выбора ПП или ЗП, скажу так - не каждому подойдет ПП.
Мои ощущения от езды на ПП за 10,5 сек квотермайл - ничего особенного! Просто едет как троллейбус!
Если тумблером отключить ПП и проехаться тут же - это будет 11,5 сек, но фана в разы больше!
Сразу чуствуется мощь, получаешь удовольствие от контроля над авто! Можно в занос пустить, выровнять рулем, прохватить еще и так далее - очень захватывает!
А от ПП фан только смотреть ролики с гоу-про!
Очень рад, что имею возможность выбрать между ПП и ЗП!

Приехал в Элисту на драг, на стрипе увидел корчей - чих-пых, бум, клац, дым, шум.... время 12,2.
Вот так едет ПП из 11 сек. Тишина и спокойствие!
Wolf_sw
европа гуливерскими шагами катится в клоаку еще быстрее и круче чем любая раша. если считать выход бабло - зарплата минус расходы и то что остается в кармане . то в РБ у меня получалось в кармане больше ...
ТУТ твой бортовик. пиши про тачку . остальное вполне можем обсуждать в личке , аске , скайпе , контакте .
p/s проще всего наверное сейчас стать украинским беженцем.
Фломастер
Toyota Supra tuning epic fails:
1. После СВАПа ГТЕ мотора купил ГП 3,769, чтобы удлиннить трансмиссию, сняли редуктор, вскрыли, а там уже установлена такая ГП. -10000 руб. wacko.gif
2. Купил форсунки 880 сс, установили, приехал Mr.Y на настройку, форсунки закончились раньше ожидаемого на 20-30 % раньше, после пролива оказалось, что это 660 сс форсунки -) потери - более 20000 руб.
3. После тюнинга мотора, сделали настройку, машина не поехала, сделал замер на стенде, чудом нашли проблему - вв провод! Создавал проблемы 2 года!!! Потери - более 30000 руб и много нервов. biggrin.gif
4. После гонок в Элисте в 2013 году собрались домой, автомат отказался переключаться выше первой передачи - делать нечего - на трос и пол ночи тащили Супру. Оказалось, что была проблема с проводкой - отошел провод. А вообще можно было снять фишку с автомата и ехать переключаясь в мануальном режиме biggrin.gif
Arhangel
biggrin.gif biggrin.gif
А как нашли, что проблема в вв проводах..?
Фломастер
А... так этот вопрос решился.
в первом варианте подрамника, рулевая сместилась вперед на 8-10 см примерно, и механик заверил меня, что нет шансов перенести куда либо.
Супра отказывалась поворачивать совсем.
пытались устранить проблему проставками - изготовили несколько вариантов, сделали развал-схождение, сносно стала поворачивать. Я думал, что это издержки ПП.
В общем потом вник в суть вопроса и настоял, чтобы подрамник был снят и переделан.
Сняли подрамник, потратили несколько дней и все встало на место - Супра поворачивает, руль на месте, рулится как в стоке (очень близко к стоку).


Цитата(Arhangel @ 25.6.2014, 0:40) *
biggrin.gif biggrin.gif
А как нашли, что проблема в вв проводах..?

Отправлял логи Андрею, разработчику ВЕМСа, тот определил по параметру "баланс цилиндров", что один из них отключается - то есть уровень детона во всех цилиндрах 500 попугаев, а в одном падает сильно после 3000 об. - значит нет горения там.
Потом поменял свечи, провода - методом тыка...
Теперь сам смотрю этот параметр иногда biggrin.gif
Arhangel
Интересно, надо и свои посмотреть.. На всякий случай.. Кстати, как их проверяют.?? А то вон у Вульфа, из за катушки тоже буст не додувал..
Фломастер
Провода просто проверяют - заказываешь новые, а старые в овраг надо закинуть, ну или еще куда...
Если есть подозрения - менять сразу - катушки, провода, свечи.
Фломастер
Чувствую есть еще фейл. Послушайте звук выхлопа из поста № 40. Может так звучать прямой выхлоп с даунпайпом на 102 мм, мидпайпом 90 мм, банкой HKS Hi power 95 мм вход?
Выхлоп не слышно вообще и турбина не сток, валы не сток.
Скоро разберем выпуск, но щас гадаю что там.
Может там кот застрял? biggrin.gif
muzikant_83
Фломастер, С выхлопом такая же не задача у меня. СуперДрагер на 80-й трубе и выходо 125мм, даунпайп 76-й и звучит чуть громче стока.
Arhangel
muzikant_83, Поставь Атму, рёв будет ахренеешь какой.. wink.gif ))
У драгера 1, вроде 95 труба.? у меня по крайней мере так было.. у второго драгера, только сама банка меньше чуток, а вход в банку и выход одинаковый.


Фломастер, Может это из за того, что даунпайп большего диаметра чем всё остальное.?
Фломастер
Думаю либо гофра замялась сильно, либо резонатор внутри отгорел, сетка в распор встала. х.з. что еще может быть.
Завтра снимаем выхлоп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.