Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GE НА GTE с Супры!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2
tely86@rambler.ru
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап. Все что то мудрят с косами и Аристовскими моторами! Что если мы имеем атмо Супру на коробке или автомате и ставим турбовый мотор с той же Супры то есть грамотный свап. Какие проблемы возникают? Со мной ситуация такая, у меня атмо на 58 коробке, беру турбовый мотор с Супры на механике. продавец предлагает салонную косу за 15 тр. нужна ли она? за такую сумму?( моторную косу с мозгом он отдает вместе с мотором) что лучше сразу забрать с машины пока она не разобрана и так далее. Знаю что нужен даунпайп. что еще?
AlexXXL82
Пффф ... да тут и писать то нечего - снял - поставил - поехал - pleasantry.gif

Я свапил в атмо на мехе Х 2JZ-GTE с Супры на мехе (и я наверняка не единственный).
- Ложил подкапотную косу с турбо Супры. Единственное во что воткнулся это двигатель был с рестайлинговой Супры а у меня атма до рестайл:
1. Перепиновывали фишки на кондей и АБС (сделали - всё работает на отлично)
2. Так как фары у меня дорестайл а с турбо косы фишки на рестайлинговые, то немного манипуляций с сращиванием фишек от старой косы. (мне лично не пренципиально было заморачиваться с покупкой рестайлинговых фар и т.д.)
3. Ну и стандартно работа с тахометром (на форуме инфа есть).

- Можно оставить старую проводку, так там вообще обойдёшься перепиновкой одной фишки в подкапотном блоке предохранителей и работой с тахометром.
- С салонной проводкой ничего не делал, всё работает как работало.

В общем ВСЁ !!!

Главное после свапа двигатель работает как надо, все контрольные лампы исправны - вобщем всё на высшем уровне. - ниграмму не пожалел что брал НЕ Аристовский - гемор ...

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...0&start=440
beast_drc
ну конечно, за 10 лет никто никогда не задавал такого вопроса rofl.gif rofl.gif
FView
это что то за косу много, торгуйся за пиво
tely86@rambler.ru
причем за косу не моторную а салонную ( ту что под панелью)! моторную как принято с мотором отдают)
beast_drc
tely86@rambler.ru, есть схемы - читай и изучай. хотя бы для начала что на каких косах находится. и в чем разница
tely86@rambler.ru
вы же сами знаете что при свапе мотора (если человек делает это сам) в конце он разберется со всем сам. не бросать же дело на пол пути. просто здесь все описывают сложные процессы установки разных моторов с Аристы, 1gz ,итд,а вот самый простой ,как хочу сделать я , я не нашел. А товарищ продавец напугал что будут проблемы с салонной проводкой и ее то же надо брать, за 15тр. может я не прав.
beast_drc
tely86@rambler.ru, Так может надо разобраться до свапа, а не после ? А не разобравшись ты потом будешь задавать вопросы - "Я поставил салонную косу, теперь при включении дворников у меня щелкает АБС.. "

одна салонная коса тебе никак не поможет, надо брать весь комплект, включая подторпедную. т.е. салонную, подкапотную, поторную и подторпедную. А еще различаются косы по правому порогу.
Я при свапе менял себе всю проводку на машине. поставил и забыл. Но у меня была цель - получить турбо "как с завода" включая работоспособность всех штатных систем (трекшн, абс и пр.) если напдо просто поехать, то никакие косы тебе кроме моторной не нужны.
tely86@rambler.ru
ну понял, самое главное это конечно поехать) а по остальному думаю разберемся. если нет то отдам электрикам. я думаю за подключение всех штатных систем они возьмут не более 15 тр. ни абс ни трекшена у меня нет. а чтоб фары горели и поворотники включались они разберутся. спасибо за совет.
andreysupra
AlexXXL82 прав.Писать то особо нечего.У меня была атмо меха W58 дорестайл ,поставил мотор с турбовой Супры дорестайл,поменял местами фишки с атмо мотора на турбо на блок предохранителей и впаял в тахометр резистор и весь свап.Не напрягаясь заняло три дня.Работает всё и всё на своих местах как там и было wink.gif
tely86@rambler.ru
вот и я надеюсь на такой свап) короче беру только двигло с мозгом и косой. а проводку под торпедой которая я так понял не нужна. по остальному вроде все прикупил кулер, бачок гура,ну и так по мелочи. сцепление брал новое сток на 58 коробку. корзину, диск, выжимной я думаю оно справится.
AquaGen
Всё это хорошо, но встречаются они довольно не часто. Да и надеяться на то что мотор был неумотанный .... По первой хотел свапаться без VVT-i. Но всё обдумав и решил строиться и всё подгонять под VVT-i. Есть свои очень важны плюсы - мотор по годам на много моложе, пробег будет одназначно меньше, на автомате его не сильно и крутили и то что этих моторов целая куча, в наличии всегда имеется. Я за свежий VVT-i мотор!
tely86@rambler.ru
ну не знаю, я беру мотор с японии без пробега пр РФ. Думаю будет более менее) не VVT-i. и еще не пойму по даунпайпу, на моей атмо Супре в хорошем сервисе был убран катализатор а вместо него из нержавейки вставлен кусок до коллектора ( вроде). нужен ли даунпайп? опять же за сток просят 7 тр. оно того стоит?
beast_drc
tely86@rambler.ru, нужен. открой каталог запчастей, посмотри в чем разница, сразу все станет понятно.
MaiNa
Цитата(tely86@rambler.ru @ 16.7.2014, 9:21) *
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап.

Грамотный свап будет только после того как ты купишь половинку Супры со всеми элементами, и всеми частями. Как оно и должно быть на самом.
beast_drc
MaiNa, а можно спросить, зачем нужна половинка ? для перекидки руля еще понимаю, а для свапа мотора - нет
tely86@rambler.ru
ну да) так то это один самых лучших вариантов. А еще лучше купить распил, тогда вообще проблем не будет)))) грамотный свап это когда найден тонкий баланс между ценой и качеством.
beast_drc
купи проводку на всю машину на Яхе. они там проскакивают.. комплекты приходят просто шикарные.
MaiNa
Цитата(beast_drc @ 17.7.2014, 17:13) *
MaiNa, а можно спросить, зачем нужна половинка ? для перекидки руля еще понимаю, а для свапа мотора - нет

Да потому что с электрикой не все дружат. А дербанить проводку не особо хочется. Да и половинка в те же самые деньги выходит. + еще всякой фигни на продажу останется.
ramil
Супры еще нет но думаю о покупке и ищу давно атмо под свап на турбо. Как вариант можно же взять донора без документов и перекинуть всё себе? Какая средняя нормальная цена за турбо Супру без доков???
Блек
ramil, бери сразу готовую - дешевле и в сто крат проще! Говорю как человек прошедший не 1 свап.
ramil
Цитата(Блек @ 19.8.2014, 19:59) *
ramil, бери сразу готовую - дешевле и в сто крат проще! Говорю как человек прошедший не 1 свап.

хотелось бы с ровными доками ( полная пошлина ) ... только я замучился искать уже . денег до 900. А атмо на норм доках и достойных вариантов парочка имеется .
beast_drc
свап фигня, особенно если есть донор. бери да переставляй
Блек
beast_drc, а смысл, если проще взять купить и кататься? Я бы поискал до начала след сезона. В случае полного глушнка - да можно заморочится.
tely86@rambler.ru
подскажите. ставлю мотор от турбо Супры , не могу понять куда идут провода с ветки косы которая идет на комп. там 2 фишки на комп 1 желтая 1 серая и 2 белых. вроде со всеми все понятно кроме одной белой. на атмо, вариантов куда она втыкается, нет.

beast_drc
1) выкинь этот фильтр в помойку
2) сфоткай фишки которые тебе не понятны.
Sub
3) скачай мануалы и разберись, многие вопросы сами отпадут
tely86@rambler.ru
вот эти два белых) под один место есть ,под второй нет.все идут из косы которая на комп.
Benjiro
Правая белая салонная, слева на трекшен.
beast_drc
в разделе FAQ лежат электросхемы, там картинки даже есть с фишками. и где они находятся и за что отвечают.
tely86@rambler.ru
Ну вот и закончили свап. что могу сказать , мотор менять мне помогал товарищ, который шарит в машинах,но турбо моторы видел только со стороны. Сам я перебирал мотоциклы и Русские авто). Конечно осталось пару мелочей таких как прикрутить бачок ГУРА т. к сразу не купил его и трубку какую то не знаем куда соединять( завтра товарищ на Аристе подъедет посмотрим). Но мы общими усилиями (в двоём) сняли и поставили и завели мотор примерно за сутки. плюс ночью спали)))) Так вот я к чему, мотор мне обошелся в 95р плюс впуск, интеркуллер, сцепление (сток), и мелочи. все вместе это вышло с доставкой около 130 тр. поэтому мое мнение не заморачиваться с моторами от Аристы, кучей проводов и большим геморроем )) а лучше подождать и купить а/т или м/т от Супры . Вот маленький список тех вещей которые понадабятся при грамотном свапе))))) и цены по которым покупал я:
- собственно сам мотор с Супры м/т не VVT-i. -95тр.
- интеркуллер с пайпами -10тр (китай, но встал так, как фирменный не встанет 100%. намертво! ни где не трёт и подгонять ни чего не пришлось!!!! новый)
- сцепление( корзина, диск, выжимной) -4 тр valeo. сток. сказали держать будет. новое.
- трос газа б/у бесплатно
- катализатор б/у бесплатно
- бачок ГУРА надо купить)))
- впуск HKS -6тр б/у
- силиконовые шланги , хомуты -3тр новые.
- масло в мотор -4тр.
Вроде все. Обязательно еще хочу поменять свечи и поставит радиатор потолще. И хомуты на пайпах поменяю , просто поздно было и магазины закрылись, а проверить хотелось)))
Можно было купить мотор от Аристы подешевле тысяч на 10-20 и влезать во все трудности с головой, но по мне главное ,что мотор работает, все работает как надо, ) а остальное мелочи.
beast_drc
Выкинь фильтр в помойку, а то мотор твой не долго проработает.
AquaGen
Размеры кулька не подскажешь свои? 600-300-76 ?? Рулеткой замеришь пока не закрыл его? )
Sub
tely86@rambler.ru, что, даже сальники не поменяли, пока мотор был снят?
Valeo на W58 держать не будет. Ставили при одном свапе корзину Valeo и диск Exedy - проворачивало на 0,1-0,2 барах буста.
Про крыльчатку вентилятора забыл. От атмо не встанет на GTE.
Еще патрубки печки на GTE другие. Сколхозить можно все, что угодно, но до грамотного свапа с таким подходом далеко, ИМХО
RVU
Капец, все уже турбанулись )) скоро атмо овощей на форуме начнут банить наверно biggrin.gif
Вот теперь думай - то ли за зиму краситься, то ли ставить 2JZ-GTE unknw.gif
tely86@rambler.ru
сальники менять не стал потому что они хорошие японские чистые как новые, как и весь мотор. считаю менять смысла нет. про вентилятор правда,я забыл, нужно ставить от турбо. и крепления двигателя (лапы)к кузову почему то разные я снимал с атмо. а по поводу грамотного свапа я имел ввиду то , что нужно брать супровский мотор, про коробку и так далее, знаю и понимаю. жаль что сцепление менять сразу придется(((( я это понял по мягкой педали). патрубки печки встают как родные, только один нужно обрезать немного.

кулек завтра померяю.
Sub
Цитата(tely86@rambler.ru @ 26.8.2014, 19:26) *
патрубки печки встают как родные, только один нужно обрезать немного.

И перемычки между ними на турбо быть не должно
tely86@rambler.ru
не знал. исправлю. спасибо. ))) просто проверял, печка греет все ок. перемычку убирать 100% надо?
Блек
На звание - быстрый свап 100% подходит, но по уму делать еще много.
Вариант интересен малым бюджетом и если повезет то неплохой отдачей.
ИМХО оптимальный вариант на поюзать машину годок другой и продать, но для меня не приемлемый если машина более в продаже не появится.
tely86@rambler.ru
Все это писал к тому, что думал свап это какая то нереальная вещь))) столько читал о том как люди по несколько недель не могут завести свои машины с Аристовскими моторами.Тем более город у нас не большой и грамотных электриков не найти. Так вот я знаю, что работы еще много ( вся зима впереди). А пишу,что за день поменяли мотор для того, что бы те кто собрался это делать не боялись, просто нужно брать супровский мотор, товарища у которого нормальные руки)) желание и не париться). Грубо говоря такой свап это открутить 30-40 болтов 10-20 хомутов, соединить 2 проводка и все. Напоминаю,что "все" это все что бы завести. До конечного результата еще далеко! да и есть ли он вообще?))))
tely86@rambler.ru
Цитата(AquaGen @ 26.8.2014, 16:35) *
Размеры кулька не подскажешь свои? 600-300-76 ?? Рулеткой замеришь пока не закрыл его? )

700*300*70. 700 в том месте где на фото мерял.
AquaGen
tely86@rambler.ru, спасибо!
Блек
Дерзай. Но на коробас обрати внимание 58ой оч тяжко будет.
tely86@rambler.ru
Цитата(Блек @ 27.8.2014, 14:31) *
Дерзай. Но на коробас обрати внимание 58ой оч тяжко будет.

ну как коробка развалится буду думать. хотя кто то ездит на 58 на турбо стоке и вроде ничего) Сегодня перепаял тахометр, так же впаял сопротивление 100ом на 0,25 ватт ,и он заработал!) все! теперь все работает и тачка валит. я рад))) вот еще пару фото как получилось.
ramil
Почём в среднем донор без документов турбовый в отличном состоянии с япии пригнать можно ??? Думаю купить атмосфер на норм доках и норм кузовом и купить для свапа донора целиком , чем по запчастям всё для свапа покупать ... Это разумно как думаете ?
Ro_Ja
Нет, не разумно.
Бери сразу турбо.
tely86@rambler.ru
Цитата(Ro_Ja @ 30.8.2014, 23:40) *
Нет, не разумно.
Бери сразу турбо.

конечно неразумно! передняя половинка без коробки и тормозов обойдется тысяч 200. игра не стоит свеч.
ramil
Цитата(tely86@rambler.ru @ 31.8.2014, 3:04) *
конечно неразумно! передняя половинка без коробки и тормозов обойдется тысяч 200. игра не стоит свеч.

ну норм доноров продают по 300-400 тыс , атмосфер на норм доках стоит ну чуть дороже , зато перекидываешь всё не глядя и всё работает без какого либо колхоза ! К тому же ты знаешь что в машине заменяно лично и еще остается куча запчастей для продажи . Или я может чего не догоняю ?
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1999_396880970
http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/12166726.html
вот к примеру
cooper
Земляк, сам посчитай, нормальная атмо стоит 400 тыщ в среднем, + взять донора тыщ 200, провести ТО машины при этом не забыть когда все переставлять будешь- еще какая то сумма, + поставить надо будет тормоза хорошие, насос + еще денег тысяч 50. Готовая турбо Супра -тысяч 700 стоит.
То что на ссылке-это разводом каким то попахивает.
ramil
Цитата(cooper @ 31.8.2014, 8:56) *
Земляк, сам посчитай, нормальная атмо стоит 400 тыщ в среднем, + взять донора тыщ 200, провести ТО машины при этом не забыть когда все переставлять будешь- еще какая то сумма, + поставить надо будет тормоза хорошие, насос + еще денег тысяч 50. Готовая турбо Супра -тысяч 700 стоит.
То что на ссылке-это разводом каким то попахивает.

а зачем такой донор у которого нет турбо тормозов и насоса )) чай покупаешь готового полноценного турбо донора , перекидываешь с него всё себе с ревизией движка (сальники , прокладки под замену) и радуешься !!! Так я поэтому и спрашиваю может я чего не догоняю или не понимаю в политике цен ??? Для этого и форум чтобы это уточнить )) Цены то беру не с головы а с сайтов .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.