Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выдавливает антифриз
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Hitman
После активной езды, останавливаюсь. минут 10 работает турбо-таймкр. Темпереатура (по DEFI) масло в двигателе 95, температура ОЖ 85. Глушу машину и через 2 минуты начинает выпирать ОЖ из расширительного бачка. Выливается около полу литра. Началось после замены радиатора на Koyo. Думал воздушная пробка, но нет, с объемем ОЖ все в порядке.
Если завести, показывает что температура ОЖ поднялась до 105.

Какие варианты? ставить дом масло кулер? ставить электрические вентиляторы на радиатор?
Wolf_sw
та же проблема. только с кетайским радиатором была. поменял пробку на заводскую и все прошло...
Hitman
Японцем была поставлена странная система. Расширительных бачков два.
Один алюминиевый и после него уже стоковый.
На алюминиевом стоит такая-же пробка. Обе менять?
Wolf_sw
если расширительный бачок алюминевый тюн. то поменяй ту пробку которая выдавливает.
Hitman
выдавливает через бачок стоковый, там пробки как таковой нет
Wolf_sw
шланг на бачок идет сразу после ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ПРОБКИ. она обычно двойная. так вот поменяю пробку от которой идет шланг в расширительный бачок
Блек
Hitman, у тебя вискомуфта или электровеники?
Что выдавливает это следствие. Мне непонятен рост температуры с 85гр до 105, почему?

Зы по вечерам когда остажаю мотор на ХХ 5 минут темп падает в среднем до 90-95, 85гр что то низковато. Все имхо, проверю еще раз на своей и почитаю мануалы.

У меня крышка стоит 1.1 шла вместе с алюм радиатором. Проблем нет.
Hitman
Только что заказал 2 новые крышки, думаю проблему не решат, но попробовать можно )
Сейчас еще раз проверю инфу с показаниями датчиков.
у меня муфта
drool
То, что температура воды поднимается после заводки на горячую - нормальное явление.
В твоем случае я бы начал с замены пробок и "изгнания" воздушной пробки ) Ибо многие думаю, что ее нет, а она есть, как суслик )
Sub
У меня была та же история с выплевыванием антифриза, когда клапан в крышке радиатора проржавел и отвалился. 100% проблема в ней. И прежде, чем ставить "дом масло кулер", а тем более городить электрические вентиляторы, стоит поменять именно крышку.
rom@888
Это твои 500+ кобыл наружу лезут, тесно им в стоковом моторе. biggrin.gif

Было такое, причин может быть только две:

Первая, более вероятная в твоём случае, как выше написал Sub, неисправен нижний клапан в крышке радиатора. А с учётом, что началось это при замене радиатора, то скорее всего старая крышка к новому радиатору не совсем подходит, или по диаметру нижнего клапана или по своей высоте.

И вторая, менее вероятная, если газы из камеры сгорания через прогоревшую прокладку под головкой или через трещину в самой головке попадают в рубашку системы охлаждения, создавая там избыточное давление, которое и выдавливает антифриз.
Hitman
Хорошо, вопрос к знатокам.
Какая у кого стоит крышка на радиаторе Koyo?
Mirex
Я себе поставил от какого-то хундая на 1,1 У жени Sub от митсу. Я сравни вал от митсубиши и хундая они на вид одинаковые. Да и механики говорят на всех новых машинах (этих двух марок про другие не знаю) нет отличий только в наклейке =)
beast_drc
Mirex, про мицу и хюндай давно известно. у меня крышка 0.9 да еще и с кнопокй перепуска. вот такая:

drool
Hitman, закажи Gates
Ro_Ja
Цитата(Sub @ 21.7.2014, 5:20) *
У меня была та же история с выплевыванием антифриза, когда клапан в крышке радиатора проржавел и отвалился. 100% проблема в ней. И прежде, чем ставить "дом масло кулер", а тем более городить электрические вентиляторы, стоит поменять именно крышку.

Как извлекал клапан?

Тоже отвалился клапан. В радиаторе не нашел, хотя снимал и промывал его.
Похоже, что убежал по патрубку в мотор...
Так же снял помпу и ничего там не нашел из остатков клапана.

Где теперь его ловить, в какой точке? У кого какие мысли на этот счет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.