Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra, Atmobullet As Yet
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sheitan
Приветствую, господа Суправоды! hi.gif
Купил свою заготовку я почти 3 года назад. А если быть точным, то 19 сентября 2011 года.
Почему заготовку? Наверно, потому что, то что я купил, конечно, сильно отличалось от конечной версии моей мечты) Хотя это все равно была Супра, а значит основная часть мечты уже сбылась)) И вот уже почти 3 года я езжу на ней и потихоньку (увы намного медленнее чем хотелось бы) "дорабатываю напильником" свою заготовку до того что в итоге хочу видеть. cool.gif
Кто-то из Суправодов меня уже знает на этом форуме, кто-то нет. И почему то мне все это время было лень заводить бортовой журнал. А может дело даже было не в лени, а в том что я немного стремался того что купил - атмо овощь на автомате. О чем тут можно писать? Да и кому это может быть интересно...? Хотя это не помешало мне сразу же после покупки завести страницу на Супру на Drive2.ru !
В общем накопился у меня уже небольшой список переделок своей заготовки + в отпуске появилось свободное время, поэтому я решил - быть бортовому журналу на родном форуме, наконец. yahoo.gif

P.S.: В МОЁМ БОРТОВИКЕ ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО. rtfm.gif
ЛЮБЛЮ ВСЕ В ЯРКИХ КРАСКАХ ОПИСЫВАТЬ.
КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ, СОВЕТУЮ СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ЭТОТ БЖ.
ВСЕМ СПАСИБО! good.gif

Итак, начну я пожалуй с истории покупки:

ПОКУПКА.
Классика жанра — мечтал об этой машине всю сознательную жизнь! blush.gif
И лишь призрачно верил, что такая мечта может сбыться…
Но пути господни неисповедимы, в чем я впрочем убедился еще после покупки Эклипса, поэтому теперь я один из сумасшедших Супроводов! rolleyes.gif
Почему сумасшедших? Да потому что нужно быть совершенно неадыкватным и повернутым на японских машинах, чтобы купить сие в качестве единственного автомобиля!! tease.gif
Она НЕпрактична, НЕвместительна, НЕэкономична и вообще с большим натягом называется транспортным средством, но это Toyota Supra и поэтому все остальное не имеет значения!
Любой Суправод меня поймет wink.gif
Само собой такие машины не покупают из первых попавшихся или руководствуясь критерием "Поближе" или "Подешевле", поэтому, думаю, можно не расписывать особо, что прежде чем найти более ли менее достойный экземпляр, пришлось не один месяц провести много томительных человеко-часов в интернете в поисках и ожиданиях новых объявлений… Но тем не менее бюджет был достаточно ограничен и поэтому варианты на дальнем востоке, к сожалению даже не рассматривались. Ну разве что чтобы попускать слюни, время от времени... popcorn1.gif
Не знаю кому как, но я твердо убежден (в отличии от японцев, к сожалению), что такая машина ДОЛЖНА БЫТЬ исключительно на механике! Поэтому это был один из главных критериев поиска. Но поездив и посмотрев вживую несколько неплохих, на первый взгляд, экземпляров, я понял, что Супры на механике в большинстве случаев в уставшем состоянии. Это либо всаженый в результате неудачного дрифта или дурной головы кузов, либо начинающий коптеть, неубиваемый двигатель 2JZ, ремонтом которого мне не очень-то хотелось заниматься, сразу после покупки… Либо все вместе! Поэтому спустя месяц-другой, нехотя, но я начал думать о Супре на автомате, с однозначным, в таком случае, планом свапнуть в будущем на механику!
И вот в один прекрасный день я обнаружил на Дроме объявление о продаже, на первый взгляд, очень даже живого и симпатичного аппарата, еще и на механике, еще и на понтах! Таких как пластиковый капот, пластиковые крылья, обвес Veil Side, хорошая 18'ая двухсоставная ковка и даже ламбо-двери!
Созвонился. Поговорил. Договорились. Уступили. И я поехал! tongue.gif
К слову машина находилась в Москве! Никогда до этого не был в Москве. И честно говоря, лучше б и не был — московские пробки запомнятся мне на всю жизнь!
Решили ехать на отцовском Чайнике)
Дорога… дорога… дорога… дорога… затем 5 часов в пробке на въезде в Москву и вот мы на месте и уже смотрим то ради чего проделали путь в 1200 км.
Мда… Это было ужасно! Трудно передать словами чувства, которые меня посетили, когда я понял что машина, которую мы приехали ПОКУПАТЬ, не стоит своих денег ни разу, несмотря на все свои "ништяки" nea.gif
ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать с пустыми руками обратно в Краснодар? Совсем не хотелось((
Телефон. Интернет. Дром. План "Б".
План "Б" находился в Костроме, в 400 км от Москвы и виделся мне единственным на тот момент вариантом, хоть и был на автомате. Поэтому, не раздумывая, мы рванули туда! huh.gif
9 часов вечера. Темно. Дождь. Холодно. Кострома. Звонок продавцу. Рев, слышный за 3 квартала. И вот перед нами моя будущая машина. Это в отличном состоянии кузов и двигатель, ходовка тоже ничего, за исключением стучащих задних аммортизаторов. Кондиционер не работает. Стеклоподъемники тоже. 18" Kosei. Банка Street Storm. Порнушные самопальные стеклопластиковые пороги. В салоне чисто, в багажнике тоже. Недочеты есть, но мелкие и не сравнимые со всеми, что я видел раньше…
Поэтому было решено — БЕРЕМ!
Я только потом понял, но при покупке совершил ту же ошибку что и с Эклипсом — я купил машину ночью, в дождь, практически вслепую, полагаясь на честное слово хозяина =))) И не прогадал! wink.gif
Дорога назад была тяжелой!
Во-первых, решив поэксперементировать с полудохлым водительским стеклоподъемником, я доигрался до того что у меня осталась щель в 1,5 см, перед дорогой в 1600км… так и пришлось ехать…
Во-вторых, банка, вкупе с вырезанными задними резонаторами, давала нещадно громкий звук, который на 3000 оборотах резонировал на полную, а вместе с ним резонировала и моя голова и глаза и вообще я весь! wacko.gif
В-третьих, стоковая, но все равно, непривычно жесткая подвеска, практически не совместимая с нашими дорогами((
В таком режиме я ехал домой!
Тяжеловато… Но я ехал домой на СВОЕЙ Супре! Поэтому мне нравилось даже все вышеперечисленное))
Вот собственно, вкратце, моя история покупки))
Машине в этом году исполнилось 20, но японское качество дает о себе знать - машина в порядке и кроме расходников практически ничего не ломается)
Что было и будет делаться с машиной, по мере возможности буду теперь описывать в этом бортовике!
Спасибо всем кто осилил многабукафф)))
И несколько фотографий ее такой, какой я ее купил:







vitaleg182
Правильно сделал,что завел бортовик)
moviegear
Не понимаю, чего там в подвеске не так, но я на Юг мотался на HKS Hypermax и страшно было ехать только в московской области. ну возле Ростова ещё УГ, а не дороги, но в целом обычная подвеска =)
Хотя после чайника ощущения представляю =)
Andrey_22
Цитата(Sheitan @ 3.8.2014, 16:28) *
Порнушные самопальные стеклопластиковые пороги.

Пороги действительно порнушные, первый раз такие вижу smile.gif
Mario 49
Ничего вы не понимаете .. это способ выделиться! rolleyes.gif
Sheitan, правильно решение об открытии БЖ.
Артемий
Молодец, что решился завести бортовой журнал. drinks.gif
Пиши дальше, что будешь с ней делать, менять, улучшать и так далее! smile.gif
Sheitan
Ок!
Живые есть. Приятно что не остаюсь без внимания! good.gif
Начнем с мелочей. Угадайте что я первое сделал в машине, когда пригнал ее домой?!
Нет, не масло поменял и не колодки! pardon.gif
Я обтянул ручку автомата, ручника и пепельницу карбоновой пленкой!! biggrin.gif
Нет ну просто невозможно облезлые они были все трое))
Конечно это была временная мера! Но все знают - ничего нет более постоянного, чем что-то временное... rofl.gif
Поэтому я до сих пор катаюсь с этой пленкой)





Mario 49
снияя и красная плстмаски, что это?
Sheitan
Уууууу))
Это моднячие тумблеры в лучших традициях американских фильмов про стрит рэйсинг! Предыдущий хозяин хотел сделать подсветку днища, в тех же традициях тех же фильмов, но эти тумблеры - это все до чего у него дошли руки... biggrin.gif
Артемий
Дак они еще и прибавляют как минимум по десять лошадиных сил, каждый тумблер! biggrin.gif
А у меня никак не дойдут руки, снять руль и отвезти перетянуть в контору... Пятый сезон катаюсь с облезлой баранкой. biggrin.gif
Gleb-SPB
Mario 49, стопудово, где-то спрятан баллон с закисью smile.gif
Sheitan, карбончик аккуратный smile.gif
Mario 49
Цитата(Gleb-SPB @ 4.8.2014, 12:06) *
Mario 49, стопудово, где-то спрятан баллон с закисью smile.gif
Sheitan, карбончик аккуратный smile.gif

сто пудов )
Sheitan, еще с этими порогами ездиеш? колеса не менял ?
Sheitan
Все поменяно, конечно!!
Но все по порядку))
Например сначала я подумал, что достаточно покрасить эти диски и вид сразу изменится.
В принципе отчасти это помогло! Но ненадолго...
К этому цвету кузова я решил что больше всего подойдут золотые диски)
Несколько дней поисков нормальной краски и нужного оттенка и вот я уже затарился и приступил к наведению красоты))
Все по уму - зачистка, грунтовка, снова зачистка, краска и лак!
+ были выкрашены в тот же цвет значки Toyota и шильд Supra)
Воть:





















Andrey_22
Мне кажется в родном цвете диска смотрелись лучше, нет?
Sheitan
ИМХО, стало интереснее)
Но любопытно, конечно, выслушать независимые мнения! wink.gif
beast_drc
мне нравится )
Gleb-SPB
недолюбливаю сочетание синезолотого, но смотрится гармонично.
Helicopter
Sheitan ты мне этого не рассказывал!)))буду знать теперь)) acute.gif
Sheitan
Покатавшись наверно несколько месяцев и полностью сжившись с машиной я понял что открытый дифференциал, который стоял в этой машине с завода, меня категорически не устраивает! Ибо то тут то там хочется бочком в поворот зайти, а контролировать занос на открытом диффе не представляется возможным. Много раздумывал, конечно, брать Торсен или все-таки какой-нибудь 1, 1,5 или 2WAY, а может вообще заварить что есть и кататься... Но здравый смысл и отсутствие лишней штуки баксов в кармане привели к единственному в этом случае решению - Torsen. Тем более один мой знакомый на Чайнике отучавствовал на Торсене несколько этапов по дрифту и бодро ездил, хочу вам сказать)))
Куплен был сей девайс в сборе, т.е. весь редуктор у Андрея с Ростова по хорошей цене.
И после получения был незамедлительно установлен! Предварительно конечно он был вскрыт, промыт, поменялись сальники приводов и залилось новое масло)











Процесс снятия и установки оказался даже проще чем я думал, с поправкой только на его вес - эта небольшая с виду хреновина весит почти 50 кг и без 1-2 помощников хрен что получится...
Артемий
Как ощущения? Дрифтит ловчей чем без блокировки? smile.gif
Sheitan
Несравненно предсказуемей ведет себя в заносе! good.gif

Andrey_22
Вот это нужная штуковина good.gif

Sheitan
Следующим шагом, безусловно была замена стоек)
Не то чтобы мне хотелось сильно пожестче, нет. Просто во-первых, купил машину со стучащими задними стойками, а во вторых жопа была просажена, относительно морды. Смотрелось так, будто Супра вечно груженая парой мешков с картошкой)))
Ввиду того что мне дороги мои почки, да и дороги у нас не как в Москве, решено было взять что-то близкое к стоку по жесткости...
Поиски продолжались недолго и вскоре я стал счастливым обладателем в отличном состоянии Tein Super Street с бонусом в виде системы EDFC.
Прикольный девайс и я им даже иногда пользуюсь!
Стойки были с оригинальными пыльниками, если так можно назвать те резиновые наперстки, которые идут на них с завода...
В условиях эксплуатации на наших пыльных дорогах, и в дождь и в слякоть это неприемлемо. Поэтому я подобрал подходящие длинные пыльники с рулевой рейки не помню какой машины и все стало феншуй)
Процедура установки оказалась несколько сложнее чем я ожидал.
После снятия переднего колеса долго вдуплял что надо открутить/снять ещё, чтобы стойка всё-таки вытащилась… В итоге решил что это будет верхний рычаг и не прогадал))
Дело пошло веселее! Сзади все меняется ещё легче)
В общем через часик-полтора секса, все было готово!























Первое впечатление от занижения было грустным, ибо серия Super Street — это околосток! И по жёсткости и по клиренсу. При максимальном занижении, машина стала ниже всего лишь на 15мм… Но после установки нового переднего бампера (об этом чуть позже), понял что ниже уж точно не нужно))
По жесткости тоже не сильно отличается, хотя в поворотах конечно машина ведёт себя совсем иначе!
В принципе, для ежедневной езды по городу это идеальный вариант. В общем я доволен! =)
RVU
Продолжай, нет ничего лучше, чем смотреть (читать) как кто-нибудь что-то делает с машиной ))
Katas
Я когда менял стойки, ни какие рычаги не снимал!))) Причем пока регулировал высоту, снимал и ставил раз 15
beast_drc
super street не предназначаны для регулировки высоты.. только косвенно, зажимая\разжимая пружину, тем самым вместе с "высотой" кардинально меняются характеристики стойки.
Sheitan
С первого дня покупки обратил внимание что машина нехотя набирает до 4000 оборотов. После как будто получает волшебного пендаля и бодренько едет до следующей передачи!
Но было куча других проблем и задач, поэтому этот вопрос все откладывался на второй план…
И вот в один прекрасный день, снова подняв этот вопрос на форуме, получил предложение от соклубника попробовать поменять бензонасос! Я согласился, мы встретились, перекинули насос, завели, выехали и я сразу же понял, что проблема действительно в нем))
Но тем не менее, покупать оригинальный насос за 7000 рублей не было никакого желания, поэтому был найден и приобретен насос фирмы Walbro, производительностью 255 л.ч.







Установка оказалась несложной, за исключением откручивания круглой пластмасски, которая закручивается и герметично прижимает всю эту конструкцию к баку - тут понадобился молоток и такая то мать))











Не дочитав всех ньюансов, взял модель WALBRO GSS341.
Оказалось, что он отличается от GSS342 и от оригинала тем, что вход и выход у него не друг напротив друга, поэтому после установки он напоминает пизанскую башню)) Впрочем, я думаю, это ровным счетом ни на что не влияет!



ИТОГ:
Как и ожидалось, пропал тупняк до 4000 оборотов! На низах появился прием.
Я доволен) Но сцуко шумный он ппц((
AquaGen
Sheitan, я у себя в бЖ вроде как писал про насос.. почитал бы и купил правильную модель! =)
moviegear
AquaGen, ты сперва сам почитай и пойми, что человек это сделал ещё до покупки тобой Супры =)
AquaGen
moviegear, ой))) хорошо кэп)
Sheitan
Долго ли коротко ли, но спустя почти 1,5 года владения машиной, я собрал "сборную солянку" из обвесов разных фирм! yahoo.gif
Может получилось и банально, но мне нравится и это главное! tongue.gif
Впрочем, критика и ваши мнения по этому поводу только приветствуются! pleasantry.gif
Заказывал я все у разных людей, разных городов и в разные времена, поэтому тот факт, что все наконец-то в наличии и установлено на машину — это действительно событие! )))
Итак, что получилось:
задний бампер — Trial
пороги — Veil Side
передний бампер — Top Secret Restyle.
Все это пока в чёрном матовом цвете, чтобы сильно не выделялось. Красится планируется вся машина, поэтому пока езжу так)











И фотка для оценки клиренса))

Rozarii
Когда наклейку бпан и кта клеим?
Wolf_sw
smile.gif нормальная солянка. у меня почти такая же лежит-стоит...
Mario 49
В какой цвет планируеш перекрашивать ?
miximon
Диски надо менять))
Sheitan
Цитата(Rozarii @ 25.8.2014, 9:38) *
Когда наклейку бпан и кта клеим?

Не, ну какой БПАН? Всё в рамках разумного))

Цитата(Mario 49 @ 25.8.2014, 11:37) *
В какой цвет планируеш перекрашивать ?

Либо синий, типа Opel Corsa OPC, только с ксералом, либо зеленый, типа Audi А5, называется Java Green.
Ещё сам не определился...

Цитата(miximon @ 25.8.2014, 13:52) *
Диски надо менять))

Об этом совсем скоро))
RVU
То было модно Супры красить в зеленый, то в оранжевый, сейчас все в синий красят smile.gif
Мне очень нравится голубой маздовский цвет, celestial blue называется кажется ) pleasantry.gif
Sub
В зеленый - не сказал бы, а оранжевых полно, каждая вторая, наверно smile.gif
MaiNa
Если Sub сменит картинку в профиле то все начнут красить в другие цвета ph34r.gif
Sub
Всем красить в оранжевый!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sheitan
Пошеееел за орааанжевоой краааааскоой.....

Wolf_sw
не не не стой ! в начале чорный мат !
Sheitan
Так, ладно, пофлудили и хватит! acute.gif
Как верно заметил miximon, все шло к тому что этим плоским золотым Косэям пора на покой... nea.gif
Они изначально мне не нравились. Это не для Супры диски! На Супре должно быть что-то широкое, диповое и однозначно не менее культовое, чем сама машина!!
Почему-то очень зацепили формы Rays TE37 (странно, да))), но ввиду их ценника, я стал рассматривать либо Rota Grid, либо XXR 522.
Очень диповые! Очень эффектные!! Очень крутые!!! Но когда увидел Супру на них, понял что это не ее! wacko.gif
Плюс вокруг меня все время бегал один Суправод, крутил у виска и постоянно показывал картинки на тему "что случается с неяпонскими дисками на наших дорогах" )))
В общем выбор был мучительным и продолжался бы еще неопределенное количество времени, если бы мне по счастливой случайности, в кои я не верю, не попались мне ТЕ САМЫЕ ТАПКИ по хорошей цене! tongue.gif
Я сразу понял что это диски для нее)))
Work Emotion XD9 в брутальном типоразмере - 18 дюймов. Перед — 9j, вылет +30. Зад — 10j, вылет +35.







Резины подходящей ширины не было, поэтому натянул "временно" то что было, а было перед 225/45, зад 235/40 лютым домиком!





Поначалу боялся и вообще выглядело странно. А поездив, понял что в этом что-то есть и даже не хотел резину шире покупать! Дул на зад 3 атм., перед 2,7 атм. и катался))
Но со временем победил таки здравый смысл, вкупе со страхом на наших кочкоебинах покосячить весь обод и я поставил заднюю резину вперед, а назад купил поширше - 265/40.
Вид, конечно, изменился вкорне! Судите сами!!! friends.gif





AquaGen
Мне очень нравятся!
moviegear
По дизайну как-то средне, много есть поэффектнее, но то, что Ворки и полочка - это гуд.
vitaleg182
Ништяковые тапки)
Wolf_sw
не, ну ничаво такие....
Andrey_22
Совсем другое дело good.gif
Katas
Отличные диски clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Mario 49
Круто! и цвет машины отлично смотрится родной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.