Привет. Решил вынести в отдельную тему (модеры -- поправьте, если это уже обсуждалось - не нашел)
Итак, имеем:
Supra JZA80 USDM
Мотор 2JZ-GTE Eurospec + полностью прямой выхлоп 76мм от турбин. Остальное сток.
Гетраг
Новые топливный насос, фильтры, свечи, катушки, ремни, масло, мембрана клапана ХХ, прокладки, лямбды.
Мозги - хз какие (гарик содрал наклейку...), но перемычек никаких нету вроде.
В пробке - все ништяк работает. Стоит проехать какое-то время (5минут) на оборотах выше 2х тысяч - падает хх до 400, потом выравнивается если постоять или просто катиться на нейтралке. Через раз на сбросе газа машина откровенно глохнет, но накатом заводится и держит нормальные обороты ХХ. заводится без проблем и на стоячую.
Когда бодро разгоняешься, а потом сбрасываешь - все норм. проблема только когда едешь с одной скоростью.
Далее.
При плавном наборе скорости все работает нормально, но если жмешь тапку в пол, то с 4х тысяч чувствуется как подтраивает мотор, и на 5500-5700 оборотах утыкается как в отсечку по оборотам (на первых 3х передачах точно, дальше не пробовал). При плавном наборе скорости (3/4 газа примерно) крутит спокойно до 7200. Когда закладываешь боком на первой (например при повороте со светофора) крутит норм до 7200 далее плавная отсечка ну и все как нужно.
Датчик буста показывает в пиках килограмм, но при переходе на вторую турбу давка проваливается примерно на 0.2 бара. дальше опять ползет.
Актуатор второй турбы точно рабочий (видно, как он открывается и закрывается).
Выкручивал старые свечи (поставил в марте этого года) - на них белый налет. Погуглил - вроде как топливное голодание.
Если начать наваливать на прогревочных оборотах - они периодически не падают, пока машина не постоит минуты 2 заглушенная. так 1200 и держит. Падают только если глохнет (проблема выше).
Мысли?