Полная версия этой страницы:
Автосвет на Supra
Поставил вертолет от RX300 там как раз есть режим AUTO. вот думаю, стоит ли заморачиваться. Вижу 3 варианта
1) простой - сделать коммутацию в режиме AUTO от зажигания и, соответственно при нахождении ручки в этом положении и включеннии зажигания, фары будут включаться и выключаться при отключении зажигания. (обычные режимы работы это не затронет)
2) посложнее. поставить датчик света, и будет работать как на альтезах\лексусах - заезжаешь в тоннель, свет включается
3) еще сложнее - при включении зажигания, включатся габариты, и горят всегда, ставится датчик света, и управляет уже непосредственно ближним светом - темно - вкл, светло - выкл, при этом габариты горят всегда.
У меня была альтезза с этой фишкой, я ей особо не пользовался.. кто расскажет - удобно вообще или нет ?
У нас при движении ТС должны быть включены фары или ДХО.
Если есть возможность сделать на постоянку ближний, то зачем мучаться авто-светом?
moviegear
5.8.2014, 11:45
А что-то на подобие опционального (скорее дилерская опция) авто-света нельзя найти? Такой же датчик подключить.
Выглядит он на Супре так, у меня был.
Есть ещё такой:
beast_drc
5.8.2014, 11:53
moviegear, Да вопрос не в том, чтобы его найти, а в том, что появилась дополнительная кнопка, которую хочется задействовать ))
Gleb-SPB, да на постоянку это решается 1-й релюшкой ) это не наш метод, хочется то чтобы УХ )))
beast_drc, УХ должен быть разумным. например, комфортный доступ с меткой и заводом с кнопки
Yascherrica
5.8.2014, 13:00
В стоке у Супры реализовывали ДХО через туманки. Остальное все дрочерство ИМХО. завел Супру - включил ближний. чего сложного то? Без него всеравно ездить - штраф 500 - 1000р.
beast_drc
5.8.2014, 13:06
Офф
Gleb-SPB, метка не мое... был выбор брать меточный иммобилайзер или пинкодовый, выбрал второй.. метку я потеряю точно . или забуду.
Yascherrica, есть крайнее положение ручки, сейчас работает как ВЫКЛ, т.к. не подключено, что не очень удобно, хочется из нее сделать более полезную вещь.
Yascherrica
5.8.2014, 13:13
beast_drc, а взять родной с американки не судьба была? =))) Я же тебе предлагал по дешману
И не было бы лишнего гемора.
beast_drc
5.8.2014, 13:21
Yascherrica, геммороя было бы в разы больше, т.к. у меня рестайл машина и вертолет у меня другой ) а от лекса я вертолет в сборе купил за 2000 с доставкой
) а перепиновкой разъемов итак и так пришлось бы заниматься ))
Интересная мысль- переставить вертолёт. Тож парюсь, когда пересаживаюсь слево-направо. Если станет скучно- тож наверное заморочусь)) ИМХО меня не напрягает включить габариты. ещё мудрить надо будет с датчиком света, панель снимать. Хотя хозяин-барин.
beast_drc
5.8.2014, 14:00
Alien, ну у меня машина то теперь ЛР )) вот и вертолет ЛР ) я еще пока ничего не делаю, просто думаю ) и датчик света не обязательно в панель врезать, можно в боковую стойку )
beast_drc, делай ближний на зажигание. Было так на мазде, мне нравилось.
Я себе делаю так:
При снятии с парковки [P] включаются противотуманки и габариты (роль ДХО).
Режим "авто"/off будет включать ближний свет по освещённости.
Я правда с кнопки планирую делать,
с реализацией по освещению ещё не определился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.