Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Температура охлаждающей жидкости
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Страницы: 1, 2
Sub
Помпе твоей минимум 18,5 лет. Новая такая стоит как треть мотора, так что наверно проще поставить обычную от Супры, а вентиляторы поменять. Либо поменять только переднюю часть помпы, она подешевле.
Штуцер снизу у нее есть? Обычно оттуда начинает капать антифриз, когда помпа изнашивается.
Artxayc
Вроди не капает... И шума нет. Совершенно непонятная ситуация с перегревом. При снятии можно обределить уровень износа? Люфт крыльчатки, или на что обратить внимание? Я так понимаю термостат только один на входе в помпу? Еще интересует вот этот шланг маленький на фото , рядом с термостатом - он с малого круга?
Sub
Может быть не совсем то, но всё же...
Когда у меня разлетелся шкив коленвала, его вторая часть отлетела в натяжитель и тот начал бить. Со временем это привело к нехорошим последствиям для помпы. Она продолжала работать, но когда крутишь ее от руки, двигалась с толчками, как будто подшипник развалился.

В твоем случае я бы посмотрел на состояние лопаток помпы.

Сзади к помпе подсоединяется трубка малого контура (16278) - подогрев дросселя, маслорадиатор, печка, турбины.
Ты про какой шланг говоришь? Нет фотки
AlexTLN
Цитата(Sub @ 1.4.2016, 15:49) *
Помпе твоей минимум 18,5 лет. Новая такая стоит как треть мотора, так что наверно проще поставить обычную от Супры, а вентиляторы поменять. Либо поменять только переднюю часть помпы, она подешевле.
Штуцер снизу у нее есть? Обычно оттуда начинает капать антифриз, когда помпа изнашивается.

У него не такая помпа, передняя часть без крыльчатки идет, отдельно вал, отдельно крыльчатка, отдельно корпус. 16090-49025.

Artxayc, смотри, чтобы не цепляла, как писал Sub. И еще смотри, чтобы крыльчатка на валу не проскальзывала, я не вижу картинку, возможно, колесо просто напресовано без шлицов.
Sub
Я знаю, что не как на Супре, но там тоже есть задняя и передняя части, плюс часть, отвечающая за прокачку масла.
На задней части ничего нет - это просто корпус, как и на JZA80/JZS161.
Передняя часть, на которой стоят лопатки - 16110-46011.
Artxayc
Вобщем начал разбирать переднюю часть. Скинул приводной ремень и рали интереса вручную раскручивал шкив помпы. Работа плавная, посторонних звуков небыло. Слышал журчание воды внутри помпы. Я так понимаю крыльчатка живая и свою функцию выполняет. От идеи вскрытия отказался. Перед разборкой запускал двигатель, заметил остановку гидровентилятора. Причина - неровно подогнанный под радиатор кожух (овальная форма) и распирающийся колхозной пластиной (снова привет механику Шурепе) Переделал это крепление радиатора под фиксатор кожуха. Теперь крутится без "шороха". Возможно это одна из причин перегрева, второй и основной (как я думаю) остается воздух в контуре печки. Проверять буду так: скину шланг с входа в блок от печки, открою краник, залью жидкость, погрею и погазую. Надеюсь увидеть на выходе антифриз. Подолью в пайп на блок и надену, затяну. Далее выставлю авто под наклон (носом вверх) открою крышку радиатора и погазую на открытом кранике. Отпишусь по результату.
Artxayc
От воздуха избавился, прогнал через печку. Заменил пробку 0.9 на 1.1 , термостат работает. Разбираю вопрос с гидровентилятором. Перемещаюсь в "свап и перекидки" http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=20836
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.