Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Температура охлаждающей жидкости
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Страницы: 1, 2
Xeon4ek
Всем привет, в общем интересен температурный диапазон охлаждающей жидкости.
Я так понимаю что стандартный термостат открывается при 82 градусах
Мотор от Аристо на электровентиляторах
Стоит увеличенный радиатор, термовыключатель стоит в нижнем левом углу
В общем, я подключил дэфи в верхний патрубок, термовыключатель стоит facet аналог стока, при чем температурный режим включения ниже чем у стока 90-85, начал наблюдать, дэфи показывал 120 градусов в верхнем патрубке а вентиляторы молчат.... Стандартный датчик тоже пополз вверх, но переигрев не показывал
При постоянно включенных вентиляторах температура не опускается ниже 90 градусов в верхнем патрубке
У кого какая температура при включении вентиляторов??
Термостат стоит старый, новый уже взял, осталось поменять
arc
может термодатчик на включение вентиляторов надо было установить в нижний патрубок?
Xeon4ek
Цитата(arc @ 23.8.2014, 10:50) *
может термодатчик на включение вентиляторов надо было установить в нижний патрубок?

Если в нижний то на какие температуры? Ведь там ож выходит охлажденная
Может его в верхний воткнуть и с терморежимом 100-95?
Wolf_sw
у меня в дрифткорче стоит в верхнем патрубке на показометр и в сток месте оригинал которые видит вемс. на прогретую во время езды всегда в раене 94 градусов.
Xeon4ek
отличная инфа! а не подскажешь на каких температурах у тебя включаются вентиляторы? и на сколько жирный стоит радиатор?
Wolf_sw
скажу...всевентиляторы у меня на тумблере. ни каких качелей. кнопку щелк и забыл.
а по радиаторам... что на атмосферном стоке что на толстом алюминевовм температура в верхнем патрубке была одинакова. разница лиш в том что с толстым радиатором газ в пол можно держать 4 поворота пока она подпрыгнет к 100 градусам ...а со стоковым 2 поворота...

думал выкинуть термостат вообще но настройщик сказал что для более стабильной работы мотора лучше оставить но можно купить термостат похолоднее...

но вообще куда правильнее ставить датчик на включение это долгая тема. в верхний патрубок , в середину радиатора , или в нижний.
во многих машинах по разному. в большинстве случаев не имеет значения. но с учетом того что в Супре стоит в верхнем в стоке датчик температуры то правильнее и вклюбчение вентилятора ставить туда же. а вход температуры воды в двигатель уже регулирует термостат.

Xeon4ek
отличная инфа! спс!
Блек
Ну как бы не удивительно - если внизу стоит порог включения должен быть ниже.
Считаю что ставить нужно в верхний патрубок.
120 это предел имхо, дальше может и голову повести.
У меня пару раз выше 110 поднималось, где то 113гр. уже напрягался. Это с учетом пробки в тунеле, темп на улице +36 и кондее. В ездабельном варианте выше 105 не поднимается (если жарить) и 93-98 при "спокойной езде", если ее можно так назвать.

Стоит вискомуфта, толстый алюм радик, термостат обычный (тут он вообще уже не влияет), темплообменник стоковый меж ОЖ и маслом, и кулек на масло с термостатом.
arc
Цитата(Xeon4ek @ 26.8.2014, 2:10) *
Если в нижний то на какие температуры? Ведь там ож выходит охлажденная
Может его в верхний воткнуть и с терморежимом 100-95?


имеется ввиду, чтобы включение шло на точные показания входящей ож. ведь стоковый датчик включения вентилятора стоит внизу?
Yascherrica
arc, а не в гусе разве?
beast_drc
а если подумать ?...
температура в гусе (в верхнем партубке) никак не равна температуре двигателя, исходя из законов физики. и, даже если там будет 120, в моторе она легко будет 90. в этом месте вода с максимальной температурой, т.к. это верхняя точка контура.

Теперь про датчик включения вентялятора.
1) нужно знать темперутру при которой он срабатывает.
2) установив датчик в верхний патрубок, электровеники фактически будут работать в холостую. то есть радиатор "холодный", а веники работают, потому, что в верхнем патрубке еще горячо. Датчик включения вентилятора ставится вниз радиатора, т.е. когда весь радиатор наполняется горячей водой и будет максимальная эффективность рассеивания. и охлаждаться будет максимально большой объем горячего антифриза.

А теперь имхо:
Все эти датчики воды для дейли драйва это сущая дроч. Если у кого-то греется машина - переберите муфту или купите новую. для дрифта да - обороты высокие, обдува нет. аналогично для кольца.
А сидеть каждый раз с шилом в заду от того, что температура поднялась на 1 градус.. на дорогу надо смотреть, а не на датчики. В особенности на стоке. Стоковый датчик прекрасно справляется с задачей мониторинга температуры.
В том году у меня машина грелась, и это было прекрасно заметно по штатному датчику. после переборки муфты перестала.. мало того, ушел эффект, когда машину глушишь, через 10 минут приходишь, поворачиваешь зажигание и температура поднимается выше середины.

Инженеры тойоты не такие идиоты, как всем кажется, и штатные системы работают нормально.

АП: когда на турбо вкл кондиционер, то включатся оба мини-вентилятора, а у АКПП еще и вентилятор кондиционера, который стоит снаружи.
Блек
beast_drc, мини вениками еще не обзавелся wink.gif
Каждый д**чит как он хочет. Верхний патрубок, он же выход с двс достаточно близко к истене показ темп двс. На 5 гр больше темп двс не больше имхо. При 110гр в выходе штатный начинает уходить выше середины.
Как по мне на выход я поставил бы датч вкл веников на 100-105гр. Да работать будут чаще. Но итоговая темп будет меньше. Инжинеры как Леша сказал не дураки и поставили оба датч темп ОЖ именно в гусь а не в радиатор!
Ради интереса проведу замер температур и сравнение с датчиком темп в гусе...
beast_drc
Блек, в гусь они поставили, потому, что там наивысшая точка и наиболее горячая часть. Датчик включения веников стоит в левом нижнем углу радиатора.

Я наизусть сейчас не помню, пусть ОЖ, но вполне можно померять на выходе с блока, где стоит теплообменник масла, там как раз рубашка.

Во вторых, при участии большого контура в мотор подается фриз с нижнего патрубка и уходит сразу в рубашку..
Sub
Цитата(beast_drc @ 26.8.2014, 17:02) *
Датчик включения веников стоит в левом нижнем углу радиатора.

Правильно он называется - термовыключатель. А то народ совсем запутается...
Wolf_sw
блин...я таких слов даже не знаю...
кстати а почему выключатель ? он же замыкает цепь ? тогда включатель .... smile.gif
AquaGen
Wolf_sw, ну он бывает еще нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый... по мне это Датчик включения эл. вентиляторов =) ну или просто датчик включения)
Wolf_sw
надо уточнить . какой конкретно стоит в Супре smile.gif
AquaGen
Wolf_sw, в 80% автомобилей ставят нормально-замкнутый датчик... когда цепь где то нарушается веники молотят постоянно...
Sub
В Супре нормально-замкнутый термовыключатель.
"Термовключатель" - звучит не очень по-русски smile.gif
serset23reg
мужики друзья подскажите !! греется масло причем очень так сказать не медленно и начинаю кипеть причем киплю до тех пор пока масло не упадет до 95% что может быть?? масло в норме фриз в норме. что и как посмотреть и устранить? мотор 1JZ-GTE TT
серега
как меришь температуру масла и жижи?
Блек
serset23reg, попробуем подсказать, ты главное напиши по человечески - в "граммах" сколько греется и где и какие стоят датчики.
Katas
Подскажите куда копать?
МАшина греется даже на ХХ, мотор 2JZ на сингле
Помпа новая, термостат новый 68гр, алюминиевый 3х слойный радиатор, установлено охлаждение 6 цилиндра, 2 электровеника от кондиционера приоры (установленны без дифузора), управляются ВЕМСом, молотят оба, а всё равно температура растет. Попробывал даже продул антифриз верез охлаждение 6 цилиндра, чтоб исключить воздушную пробку.
andreysupra
Привет!Для начала на прогретой машине рукой прощупай всю площадь радиатора если возможно,отводит он тепло или нет.
Если горячий весь то думаю термостат отпадает в твоём случае.
"2 электровеника от кондиционера приоры (установленны без дифузора)" это уверен тебе точно никак не подойдёт.Эти вентики очень малопроизводительные и дело не в том что они именно с приоры.
Katas
радиатор горячий весь, оба патрубка тоже и верхний и нижний. На другие машины ставят эти веники, всё норм (мощность у них 220Вт)
andreysupra
У них дело не в мощности а в потоке,а поток у них по сравнению с вискомуфтой никакой.Тем более на сингле с ними ездить,это конечно круто.
AlexTLN
Ремень нормально натянут? )
andreysupra
Ну свист то он наверняка бы услышал!)))
Katas
Как наверняка проверить, что нет воздушной пробки?
Katas
Снял оба патрубка с печки и завел, а там сухо и не давит антифриз. Получается дохлая помпа ph34r.gif , но она новая ставилась. Завтра буду снимать помпу unknw.gif
andreysupra
Там же ломаться нечему.Попробуй на прогретом моторе погазовать зажав рукой верхний партубок.Давление жидкости там довольно большое,рукой ощутишь распирает его или нет.Если нет то помпа.
Чё с ней могло случится х.з ,провернуло если только.
Ro_Ja
В порядке бреда: может дырки затыкали чем, когда мотор перебирали и упустили...
AlexTLN
Да не такой и бред, на самом-то деле )) Слышал и такое: менялась прокладка под головкой, собрали мотор, греется. Вердикт: на новой прокладке на заводе забыли сделать дырки под ОЖ )

Новая помпа - не значит рабочая помпа )
drool
Если радиатор горячий - значит помпа качала, он с низу сам бы не нагрелся rolleyes.gif
Katas
Поставил старую помпу, выбросил пока термостат (но он рабочий, проверил). С открытым капотом на хх не греется, закрываю - начинает ползти потихоньку. На ходу через 500 метров уже 105гр. На воздушную пробку проверял, скидывал патрубок который из печки выходит - льет, скидывал патрубки с дроселя, тоже льется кипяток, проверил ещё раз все соединения, ничего не перепутано. Говорят попробовать поставить защиту, улучшится обдув (так помогло одной Супре в Краснодаре, температура упала со 105 до 85 рабочая)
andreysupra
С защитой неверно.В точности да на оборот.А теперь попробуй сними "эти вентики" и поставь вискомуфту и случится чудо!)
Katas
Дифузора нету(((
AquaGen
У меня сток муфта smile.gif температура 80-85. С валиловом 90 максимум ) радиатор толстый в нижних слоях даж прохладный.
andreysupra
Поставь без дифузора,всё равно лучше будет.
Katas
ща попробую, и ищу диффузор (б/у нет в продаже, а новый 5300 стоит и ждать больше недели)
andreysupra
Ты поставь муфту,попробуй,а то всякое бывает.Кстати муфта рабочая?)
В продаже не видел,сам долго искал.Я себе взял с двумя дырками под электро вентики. Подключу на принудительное при включении кондея.Можно запитать на датчик и будут включаться сами в зависимости от температуры.Кстати кпд у маленьких очень приличный и шума практически нет.
Katas
Поставил муфту без диффузора, всё равно грееюсь ph34r.gif Но вроде получше стало, медленее ползет. да и без диффузора не вытягивает она ничего. Я свой взял и продал зачем-то, лошара facepalm.gif
andreysupra
А когда мотор прогрет муфта хорошо включается относительно не прогретого мотора?
Просто муфты тоже мёртвые бывают.У меня была такая.У них ресурс вроди 100т.км
Katas
Да муфта рабочая, она у меня и стояла, всё норм было. Заказал новый диффузор ph34r.gif ph34r.gif
andreysupra
Почему то есть ощущение что есть ещё какой то косяк.
Без дифузора должно приемлимо охлаждать.
Хреново что живём далековато.Посмотреть бы!
Katas
И я думаю, что то есть, но уже не знаю на что грешить. Даже подумываю поставить старый стоковый радиатор.
Katas
Нашли причину, не работал 5 горшок. В мозге на его выход повесили вентилятор ph34r.gif .
japanpower
Поздравляю с решением проблемы friends.gif
andreysupra
Прикольно!Ну хоть причина обнаружилась.И всё же рекомендую остановиться на вискомуфте.
Artxayc
Такие дела. Все трубки проверялись, снимались, переобжимались новыми хомутами, все просиликонилось. Термостат проверялся, рабочий 82гр.. Купил контрольный гейтс 82гр. Гидровентилятор от Aristo 147 крутит, радиатор большой кастомный, новый. Крышка 0.9 свиду не пропускает. Патрубок нижний осматривал- горячий. Так же установлен маслокулер, но он холодный. Несмотря на горячие шланги к проставке. Машина по непонятной причине кипит. Остается помпа? Думаю снимать и осматривать. На что обратить внимание? Помпа с маслонасосом, мотор 2JZ-GTE non VVT-i от Aristo JZS147, машин MA70.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.