Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет маслофильтр, масляный фильтр
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Страницы: 1, 2
beast_drc
Некоторое время назад мне пришла мини партия маслофильтров (6 штук).. так вот, все (3-й раз) подтекают, как не затягивай
Кто сталкивался ? номера сейчас под рукой нет, посмотрю над днях.
Хочу поменять отдельно фильтр на фильтр с другим номером.
dragon66
У меня было(((
Ro_Ja
beast_drc, большой фильтр?
beast_drc
Ro_Ja, номер не помню.
dragon66, как лечил ?
cooper
бракованные фильтра, такое было. Просто меняется фильтр и все
beast_drc
партия все получается ?
Bear_65
Было такое, фильтр брал оригинал
Проехал км 800 и потек, причем очень хорошо.
Поставил из того что было в наличии(vic вроде) и все ок)
cooper
Цитата(beast_drc @ 2.9.2014, 14:52) *
партия все получается ?

запросто.
dragon66
beast_drc, лечил заменой на новый(((
Killa
Тоже было с новым, это нормально)))
beast_drc
заменил на новый MANN . утром посмотрим, есть ли лужа.. А по факту мой фильтр - голимая китайская подделка..... nea.gif ща фото будут..
beast_drc
No comments
Vanenok85
Лех привет!
Слушай а как ты понял что это китай? Визуально я ничего особенного не увидел странного, хотя и оригинал в разрезе не встречал))))
А по теме ставлю VIC-111 - полет нормальный
beast_drc
Клей отовсюду торчит, нет обратного клапана, низкое качество изготовления. Погугли на тему по номеру что на фото с припиской подделка
Vanenok85
huh.gif Реально.....
Раньше не морочился по этому поводу, не было нужды)))
Теперь буду смотреть. Причем я как понял можно сразу разглядеть внутренний фильтрующий элемент acute.gif
Mirex
А где ты их купил эти фильтра голимые....?
beast_drc
Mirex, под заказ, через вполне официального поставщика. Я думаю просто этот номер заказывать не надо и все.
Mirex
Я вот теперь тоже думаю не купил ли я в магазине "РУСЬ" говно фильтр, а то парни тоже жаловались что текут фильтра.
BOSS
По фоткам выше, ещё можно было определить подделку. Мне попалась вообще идеальная подделка, даже внутри.

Решили не отдавать обратно а распилить. показать

даже коробочка без намёка
Sub
BOSS, не идеальная. Уплотнитель черный и коробка закрывается клапаном, а не заклеена. И вообще, это фильтр на двигатели серий AZ, ZZ, 3S, 4A...


Уже видел много подделок. Некоторые очень грубые.
Рассматриваю только большие фильтры, которые шли на UZ.

У оригинального 90915-20004 коробка должна быть заклеена. Голограмма - не панацея, даже на самых левых подделках они есть. И клапан внутри, и уплотнитель должны быть оранжевого цвета.
  Скрытая информация

На самой грубой подделке написано "Made in Japan", клапан и уплотнитель черного цвета, но при этом в инструкции, написанной на фильтре присутствует опечатка. Denso себе такого позволить не может!
Однажды пришел настолько плохой, что из пробитых отверстий снизу свисала металлическая стружка.
К сожалению, фоток нет. Как будут, сфотаю и добавлю.

Другие фильтры 90915-20004, которые приходят в последнее время, сделаны в Тайланде, о чем честно написано на корпусе. Клапан оранжевый, уплотнитель черный, коробка закрывается клапаном. Внутренний номер на корпусе отличается от нормального японского на единицу, так что возможно просто перенесли производство. Внешне тоже отличаются от старого оригинального.
  Скрытая информация

А вот 90915-YZZD3, который приехал из Штатов. Думаю там контроль жестче и подделок поменьше, чем у нас. На вид он даже качественней, чем тайландский 90915-20004, продающийся у нас.
  Скрытая информация
Archon
недавно озадачился вопросом качества масляных фильтров.
к вышесказанному Sub'ом добавлю, что в фильтре с оранжевой резинкой и надписью made in Japan - внутри фильтрующий элемент как губка (такие фильтра раньше приходили из Японии на контрактных моторах). а в фильтре с черной резинкой и надписью made in Thailand - внутри фильтрующий элемент как бумага.

кроме того разрезал шесть дубликатных фильтров известных и не очень марок (Mann, Fram, SCT и тд) качество всех фильтров плохое. как они фильтруют и как прокачивают через себя густое масло в мороз - загадка.
есть много фото, могу выложить если интересно.
Mirex
Конечно выкладывай. А разрезанных фильтров типа greddy HKS есть фото .
BOSS
90915-20004 оригинал, Япония, внутри губка. Коробка была заклеена - НО резинка черная
BOSS
Сомневаюсь что подделка. Может резинку обновили?
И рисунок на корпусе фильтра (кружочки белые) нанесены точками (если под увеличительным стеклом глянуть)
А подделка которую пилил я - точек нет, просто нарисованы
Raybrig
О, как же мне знакомо это все) Хотел подробно расписать, но Sub исчерпывающе рассказал. До сих пор лежат пару поддельных в коробках, закрывающихся с язычками. Запах от них как от клея момент и с какой-то резиной. Оригинальные всегда в заклееных коробках. Кстати, замечал что в оригинальных в защитной мембране всегда маленькая дырочка от иголки.
По этим причинам надоело играть в лоттерею с экзистом и автодоком, поэтому заказал с yahoo 8 шт. 90915-20004 от UZ. Можно скинуться и заказать на всех.
Из неоригиналов юзал Bosch Type-R красные, тоже made in Japan. Они из обычной бумаги, очень качественные. Не было претензий никогда к ним.
Sub
BOSS, раз или два приходили 20004 с черной резинкой. Может конечно и сменили материалы, но почему тогда на всех следующих были с оранжевой?

Raybrig, про дырочку в дырочку smile.gif
Вчера тоже рассмотрел ее на каждом, но чет не стал упоминать. Будет в руках подделка, проверю, есть ли там.
Ro_Ja
Цитата(Mirex @ 8.1.2015, 21:28) *
А разрезанных фильтров типа greddy HKS есть фото .

Тоже интересен этот вопрос.
BOSS
Тоже посмотрю плёночку - отпишусь
Потом распилю фильтр заклеенный, с чёрной резинкой
Артемий
Для следующей замены масла, я заказал вот этот. 90915-20003 448р.
Завтра сфоткаю
BOSS
он чуть меньше 04го
Archon
фото + наблюдения:
фильтры для двигателя Toyota 5A-FE от 6 "брендов":


При вскрытии все они внутри почти идентичны. Фильтрующий элемент одинаков. Конструкция и исполнение почти идентичны. Некоторые кажутся более аккуратно сделанными:







Клапан у всех примерно одинакового размера. Жесткость его оценить сложно, тыкая отверткой. Нам показалось тоже примерно одинаковой.


Отрываем и разворачиваем фильтрующий элемент - бумагу. Выкладывать фото каждого фильтра разорванного не буду, потому что даже держа в руках не отличить бумагу одного фильтра от другого - вся одинаковая:


Капаем масло и ждем пока оно впитается:


Ждем еще. Впитывается неохотно. Долго. Может когда она намокнет и поработает какое-то время, то станет лучше пропускать?


Здесь первый вопрос: как через такой фильтрующий элемент насос джейзета может продавить 9 очков:) (да хоть и не джейзет, а полторашка короллы)? А если с утра в январе в -30?
Мы сделали предположение - никак. Масло бОльшим количеством проходит мимо фильтрующего элемента - через клапан. Иногда частично сочится на улицу из под фильтра, видимо туда проще, чем через эту бумагу smile.gif ?

Теперь далее:


До того как масло должно попасть на фильтрующий элемент, оно должно достигнуть этого элемента, то есть - попасть в фильтр. Очередной вопрос - как масло в достаточном количестве попадает по такой узкой щели между крышкой и стенками фильтра? (Далее будет фото японского фильтра - там все иначе)


А вот б/у фильтр с контрактного мотора из Японии:


Какие большие отверстия по окружности, чтобы маслу было много места:



Фильтрующий элемент - какая-то губка:


Когда кусок губки сжимаешь/разжимаешь пальцами - масло быстро выходит на поверхность/впитывается.


Клапан имеет замысловатую форму. Не знаю как это сказывается на его работе. Единственное что видно на глаз - он больше чем на дубликатных фильтрах. Но, это фильтр от джейзета, поэтому сравнение не самое верное.


Вот и все.
Личный итог:
Все дубликатные фильтры из нашего "обзора" сделаны топорно.
Скорее всего большая часть масла постоянно идет через клапан мимо фильтра. (должно ли так быть в оригинале? не знаю.)
Конструкция внутренностей не располагает к густому маслу и холодной зиме.

p.s. надо будет тюнинг разрезать для сравнения. на момент обзора под руками был только новый дорогой сард, пожалели:) в него внутрь фонариком посветили - там что-то вроде губки.
Sub
Поток и давление - разные вещи. 9 бар можно накачать и просто "в стенку", а вот какая пропускная способность у маслонасоса - вопрос.
Например, топливный насос Walbro 255 LPH на низких давлениях обходит стоковый Denso с экспортной версии, но стоит его поднять и Walbro, даже в версии HP, сдувается.
Benjiro
Спасибо за обзор smile.gif
moviegear
Половину прошлого года занимались большим обзорным роликом с маслофильтрами для АУДИ.
Сидели в лаборатории и перепробовали кучу различных фильтров. Вернее испытали.

Стенд, там масло разной вязкости и температуры + давление.
Так вот масло прекрасно проходит в щель скраю и так же через фильтрующий элемент.
Не забывайте про давление и температуру (масло жиже, проникающие свойства выше).

Чаще у фильтров клинит перепускной клапан.
То он хренова открывается, то пружина не той жесткости, то при холодном старте он тупит или зависает в открытом положении.
При глушке мотора клапан закрыт, давление в системе присутствует (и чтобы не засох фильтр за ночь из-за стёкшего масла), на старте он открывается до того, пока температура масла не станет приемлемой, потому холодное масло гоняется в обход фильтрующего элемента, иначе оно не пролезет. Холодное масло - не мазут, нормально оно течёт.
Ну и конечно сам фильтрующий элемент может быть сделан из хрен пойми чего.

Ещё раз повторюсь, испытания проводились профессионалами на настоящих стендах, никто не пилил фильтры в гараже и не делал субъективных выводов.

Вот, кстати, часть графики (пароль - audi)


Фильтрующий элемент под микроскопом, хреновый слева.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
moviegear, Паша, так как итог - что хорошее, и что не очень ??
moviegear
beast_drc, да всё на цене отражается. Дороже и оригинал - лучше, аналоги других фирм чуть хуже. Что-то есть прямо уг, а что-то дешевое и вполне себе.
После всех дел я решил, что фильтр будет только оригинальным =)
Артемий
Вот купил в экзисте. 451 рублей..
Ro_Ja
Артемий, внутри бумага или губка? Можешь рассмотреть?
moviegear
Ro_Ja, внутри там нельзя ничего рассмотреть, а то, что видно через дырки - противоотливной клапан.
Блек
Все прекрасно можно рассмотреть что там внутри 99% что бумага.
Аналогично приобрел такой же - бумага.

Может кто знает номера фильтров именно с губкой, обратным и перепускным клапанами?

Зы так же может кто вкурсе чем отличаются фильтра DJ (Drive Joy) в синей и красной коробках, номера одинаковые.
beast_drc
если почитать supraforums, то станет понятно. что фильтра с губкой еще так году в 2005 сняли

http://www.supraforums.com/forum/showthrea...lters-For-Supra

Они видимо потом вернули номер но уже обычный, такой же как все.. в конце концов с чего все взяли, что губка лучше, чем бумага ?
Archon
Цитата(Блек @ 19.1.2015, 21:47) *
Все прекрасно можно рассмотреть что там внутри 99% что бумага.


Через центральное отверстие видно хорошо.

Цитата(Блек @ 19.1.2015, 21:47) *
Может кто знает номера фильтров именно с губкой, обратным и перепускным клапанами?


OEM номер остался прежним. только теперь приходит фильтр с надписью Made in Thailand и с бумагой внутри.


Цитата(Блек @ 19.1.2015, 21:47) *
Зы так же может кто вкурсе чем отличаются фильтра DJ (Drive Joy) в синей и красной коробках, номера одинаковые.


Вы Drive Joy с Яхи привозите? Просто я нигде у поставщиков проверненных его не встречал, поэтому интересно.

Цитата(beast_drc @ 19.1.2015, 22:06) *
.. в конце концов с чего все взяли, что губка лучше, чем бумага ?


Мне очень интересно узнать что лучше. Но как)?
beast_drc
Archon, провести реальные тесты, грязное->чистое масло.. на стендах.. по другому никак..
beast_drc
Нашел интересную тему

http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=9211
Блек
Archon, могу и с яхи и через своих людей (аля экзист) но ценник кусается привозить штучный товар.
Губку привозил в начале того года 5шт. Оригинал ***04, возможно остатки, но что то сомневаюсь.
Sub
Был у поставщика, там еще лежал поддельный фильтр, который я сдал еще в том году. Глянул на предмет наличия дырочки в целофане. Так вот, ее там не оказалось. Думаю, это еще один признак подделки.

Оригинальный 20004 японского разлива последний раз приезжал ровно год назад.
После этого я, конечно, особо не пробовал искать, заказывал по мин. цене, но думаю в Москве найти их еще можно. Правда, цена наверняка не порадует.
Ro_Ja
С такой "ромашкой" действительно проще заказать Drive joy с инжапан и быть уверенным,
что это настоящее японское качество, нежели заказывать на экзисте и верить, что приедет не китайская туфта.

Судя по картинкам, DJ в красных коробках поменьше в размере.
Напоминает маздовский фильтрик. В синих больше внушает, имхо.
BOSS
Вот нашел в инете. Чёрная резинка взамен оранжевой из-за частых подделок (japan)
Блек
Все дело в том что никак понять не могу. DJ есть как с перепускным клапаном так и без. По данным из инета так и не понял какой где.
Имхо возможно как раз в зависимости от цвета и есть отличие (с клапано/без).
Покупать для эксперемента 1шт не особо выгодно - 900р, но думаю попробую.

Зы есть инфа что DJ и делает ориг фильтры для тоеты.
BOSS
А не denso случайно для тойоты делает в оригинале?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.