Supra669
30.8.2014, 14:32
В принципе вопрос в названии, подскажите кто в курсе )
ANOFELES
30.8.2014, 15:56
Перегревом автомата и кончине фрикционов
Фломастер
30.8.2014, 18:59
Ставь датчик температуры АТФ.
Андрей.А
30.8.2014, 20:20
Ничем не опасен при знании дела.
Supra669
30.8.2014, 20:25
по точнее пожалуйста
я свою первую атмосферку на автомате купил как раз таки после бернаута... успел перегреть и крутануть вкладышь на 6 цилиндре
)
пацанчику 18 лет было. мама Супру на д.р. подарила.
Андрей.А
30.8.2014, 21:44
Я тут даже не знаю как объяснить, но колеса на АКПП в буск надо срывать резко, если в натяг, то жижа греется будь здоров.
Я фик знает, как Вы бернаутом умудряетесь двигатели убивать и коробки ломать.
Если только специально убивать.
как говорит один мой знакомый... Давай покажу
Был автомат но атмосфера. 18 катки с 285 резей и открытым дифом. Берн делать не рисковал. А вот по мокрому дрифтил спокойно. 5мин дрифта, 10мин перекура.
Акпп убивает температура АТФ - перегреешь, убьешь.
Андрей.А, и Фломастер, все правильно написали, кулек и датчик в помощь.
Supra669
31.8.2014, 18:20
ну во 1 не надо забавать что турбо автомат крепче атмо автомата, а так всё понял, главное не перегреть и если буксовать то не муфлонить а срывать колёса сразу, всем спасибо ))
Supra669, по секрету - коробки одинаковые, отличаются только фрикционам, точнее их кол-во. По памяти в атмо 5, в турбо 8.
Зы я фанат МТ, так что с АТ знания поверхностные.
еще это надо делать на L, чтобы коробка не щелкала во время букса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.