Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем чреват бёрнаут на турбо автомате?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Supra669
В принципе вопрос в названии, подскажите кто в курсе )
ANOFELES
Перегревом автомата и кончине фрикционов
Фломастер
Ставь датчик температуры АТФ.
Андрей.А
Ничем не опасен при знании дела.
Supra669
по точнее пожалуйста
Wolf_sw
я свою первую атмосферку на автомате купил как раз таки после бернаута... успел перегреть и крутануть вкладышь на 6 цилиндре smile.gif)
пацанчику 18 лет было. мама Супру на д.р. подарила.
Андрей.А


Я тут даже не знаю как объяснить, но колеса на АКПП в буск надо срывать резко, если в натяг, то жижа греется будь здоров.

Я фик знает, как Вы бернаутом умудряетесь двигатели убивать и коробки ломать. pleasantry.gif

Если только специально убивать.
Wolf_sw
как говорит один мой знакомый... Давай покажу smile.gif
Блек
Был автомат но атмосфера. 18 катки с 285 резей и открытым дифом. Берн делать не рисковал. А вот по мокрому дрифтил спокойно. 5мин дрифта, 10мин перекура.
Акпп убивает температура АТФ - перегреешь, убьешь.
Андрей.А, и Фломастер, все правильно написали, кулек и датчик в помощь.
Supra669
ну во 1 не надо забавать что турбо автомат крепче атмо автомата, а так всё понял, главное не перегреть и если буксовать то не муфлонить а срывать колёса сразу, всем спасибо ))
Блек
Supra669, по секрету - коробки одинаковые, отличаются только фрикционам, точнее их кол-во. По памяти в атмо 5, в турбо 8.
Зы я фанат МТ, так что с АТ знания поверхностные.
beast_drc
еще это надо делать на L, чтобы коробка не щелкала во время букса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.