Всем привет имею Супру 70 таргу свап на 1гз-гте нон VVT-i. Поставил насос вальбру, не помню скока там литров ну самый обычный простой. Ездил на местные гонки потягаться с таурерВ и вообщем объехал всех стоковых таурерВ и даже бустап 100 кресту, но есть и плохие моменты, например бывает после прострела машина глохнет. Почему это может быть? была такая фигня на старом насосе родном которому спать уже. на вальбре та же самая история, есть еще некий момент..машина почемуто заводится немного тяжело, стартером раз 5 крутанет пока заведет и както заметил газуя у стены черную копать. С места машина вырывается очень легко за счет того что не буксует и выигрывает сразу в корпус, но дальше машина как мне кажется не так эффективно идет на разгон. И еще автомат как мне показалось переключается рывками, но у меня не работает тахометр, хотя поставил JZA табло. За неделю до этого был момент когда давишь в пол а машина капец как пердит и трясется и вообще на месте стоит не едет.

Какие мысли могут быть на данный счет? и нужен ли топливный регулятор? Машина сток крмое кулера трассы и нулевика.