Различия рестайл Супры JDM и USDM. М.б. кто знает конкретные отличия по салону и системам без-ти.
Не берем в расчет мотор)))
Я например знаю, что отличаются приборкой и пластиком к ней.
Dictator
16.9.2014, 19:31
ковырялся в электрике - сделал вывод что не все системы/штекеры/провода в колодках симметрично отражены на левом руле и на правом...
Yascherrica
17.9.2014, 8:57
Рестаил салона у USDM не было как такового. Добавилась табличка на пепельнице юбилейная и подушка с надписью Супра. Вроде все. В штатах не было рестайла, только так называемая ограниченная партия юбилейных.
Поправьте меня, если не прав. Вроде даже рестаил руля на американках не было.
amigos,
1 - в чем спор?
2 - почему во Флудильне?
Yascherrica, рестайла не было? А почему у меня тогда рестайловые американские фары стоят?
Все там было, кроме формы панелей торпеды. Даже цвет рестайловый серый был. Руль 3-спицевый тоже был.
Таблички были в 1997 году в честь 15-летия модели. В 1998 году Супры еще продавали, но табличек уже не было.
beast_drc
17.9.2014, 13:25
подушка нового типа была только в 98-м году, как и руль. поэтому их очень мало.
amigos, что беспокоит, юный подаван, тебя ?)))
Yascherrica
17.9.2014, 22:04
Sub, речь про рестаил салон шла. 3х спицевый руль шел только на модели без круизконтроля (вроде бы), которых почти не было.
Про год - правильно говоришь. перепутал.
Sub, если возможно, то перенеси тему где ей место.
1. Спор в том, что USDM Супры дорестайл и рестайл 98-го года отличаются!
Причем рестайл USDM 98-го и рестайл JDM 98-02 очень похожи по "начинке" системам ABS,SRS и т.д.
beast_drc, есть немного.
Вот еще разные подрулевые
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
18.9.2014, 7:35
подрулевые верхние до 09.97 года, нижние 09.97+
Yascherrica, круиз и спицевость руля никак не связаны..В штатах круиз был всегда.
Если грубо,
09.97+ все как и у японок - переключатели, эирбеги. Небыло турбо VVTi (зато был атмо, абсолютно в те же года), и не было рестайл приборки.
Рестайл 96 затронул, помимо оптики, в том числе ABS,SRS,TRC
Если смотреть глубже, то дело не только в Супре. в определенные года Тойота переходила на новые технологии и, соответственно применяла их почти на всем модельном ряду, с некоторыми нюансами.. В данный момент, у меня, например стоят подрулевые от RX300 1-ого поколения, по механике встали болт-он. по электрике пришлось поковырять, но это проблема в том, что проводка ПР..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.