Очень много писать, чтобы было сделано, все и не вспомнить... и так, начну
Имеется soarer в 20 кузове с контрактным супровским 1G-GTE мотором
Поменял все передние сальники, лобовую крышку промазал герметиком, поменял прокладку под масляным насосом.
Снимал топливную рампу возил форсы на стенд, перед тем попшикал аброй... хз зачем
Снимал трамблер, промазывал патрубки и лечил проводку под трамблером на датчиках, все оборвано, ужс
Менял рулевую рейку
Снимал дроссель, чистил аброй.
В итоге машина не завелась. Сразу подумал на подачу. Поменял бензонасос поставил от какого-то 4х литрового движка, фильтр топливный. Проверил форсы диодом, все норм( кроме 3ей форсы, один раз моргнул и все)
С искрой сначала все было норм, потом пропала. Поменял всю систему зажигания( трамблер, катушку, коммутатор, Бпровода, свечи)
Свечи заливает, в шестом горшке присутствует антифриз((( капли на свечке
В процессе ремонта перепутал клеммы на акуме... поменял силовики и заодно остальные преды, силовики кстати целые были.
ГРМ пересмотрел на 1000 рядов, все стоит по меткам, все норм
Компрессия от 10 во всех горшках.
Заливали по 10мл в горшки, оставляли на ночь, не помогло.
Прозванивал крышку трамблера, все норм.
Самодиагностика ошибок не показала.
Вопросы:
1.В итоге на сегодняшний день проблема такая, нет искры на 1 2 3 цилиндрах!!!!!!!!!!!!!!!! Грешу на мозги... как проверить? нет возможности достать другие, проверить.
2.подскажите как правильно поставить трамблер! Ставишь мотор по меткам, в первом горшке ВМТ на такте сжатия. Делаешь метку на трамблере на 1 цилиндр по крышке. Ставишь бегунок на метку.?????????
3.Как должна стоять крышка трамблера?? Стрелочкой вверх или вниз???