Итак, начну свой бортовик
Супру, как и многие увидел в первом форсаже и конечно же просто заболел машиной.
А решился купить только в декабре 2010 года)) Это была атмосферная японка на автомате 1994 года в странном градиентном цвете от красного к оранжевому.
В целом машина была ровная по кузову и более менее по технической части, но всяких недочетов была целая куча! Например: треснутое лобовое, мутные фары, уставший салон и другие характерные для 16-ти летней машины (на 2010 год) недостатки.
Все дальнейшие манипуляции по машине были сделаны на основе знаний с этого форума. Многие детали куплены здесь.
А также неоценимую поддержку оказал товарищ Andy-146 с нисмоклуба, благодаря которому реализовался этот проект.
Вот так она выглядела в объявлении по продаже, 2010 год:
YAGODKIN
1.10.2014, 19:00
Начинай с фото)))
Начну писать о доработках задним числом, т.к. уже много было сделано и от той Супры родного мало чего осталось, кроме кузова.
После покупки, были сменены масла и расходники и началась эксплуатация. В местной компании специализирующейся на замене стекол, было заменено лобовое, на китайское XYG до лучших времен, правда с оригинальным клином)) В приниципе нормальное стекло, но по сравнению с оригиналом конечно есть искажения на углах выше 45. (позже будет заменено на оригинал).
Продавалась машина на 18 нонейм колесах с красивой полкой, но были узковаты. Поэтому были сразу приобретены колеса Rays TE37 8 и 9JJ на резине 225 и 245 соответственно.
Дальше - больше. Яха стала родным сайтом (после Супра клаба конечно)
Были закуплены, черное ковровое покрытие, приборка рестайл с 3 колодцами, рестайлинговые сидения, новая ручка акпп, рестайловые поворотники/габариты и заменен руль со свежей кожей.
Дальше были куплены на экзисте новое рестайлинговые передние фары от американки, задние рестайлинговые фонари, передние и задние габариты. Также были куплены диски WEDS SA90 (надо сказать очень приличные диски) с резиной на зиму.
Начали созревать планы по полной перекраске авто. Была кулена БУ передняя верхняя распорка.
Примерно через год-полтора, решился загнать машину на полный перекрас. Сделали нормально, в нормальной конторе. По итогу машина стала золотистой и рестайлинговой внешне и внутренне)) Были установлены задние и передние габариты.
А весной 14 года начались реальные преобразования...
Это последнее фото перед перегоном в СТО на глобальные переделки.
С помощью Andy-146 был куплен оригинальный обвес Chargespeed SUPER GT STYLE WIDE BODY.
С его же помощью куплен донор Supra JZA80 RZ-S, 2JZ-GTE, 2000 г.в. на автомате, с пробегом 97000 км в идеальном состоянии, распил по передним стойкам.
Это донор, на заднем плане красуется акцептор
Пока ехал донор и обвес, были куплены новые стойки Tein SuperStreet + EDFC Kit, у Жени Sub был кулен кит тормозов от турбоСупры (на доноре, были обычные 2-х поршневые машинки, как на атмосфере), у Траволты бы куплен интеркулер Greddy Spec-LS, также был куплен тостый радиатор KOYO.
И самое главное, на дальнем востоке нашлись у LexAuto красивые диски WORK EQUIP 11 и 13JJ c хорошими вылетами и красивой полкой. К этим дискам была заказана новая резина, на перед Advan Sports V103 285/40/18 и Mickey Thompson Street Radial ET 345/35/18 соответственно
Заинтриговал
P.S. Правильно, что решился на БЖ.
После приезда донора, Супра заехала на свап, был снят двигатель сразу с подрамником и был установлен 2JZ-GTE VVT-i с донора сразу с коробкой и подвеской (перед + зад).
Во время снятия старого двигателя, был отмыт и покрашен моторный отсек в черный цвет.
После свапа, были установлены Тейны и турботормоза
Сразу после приезда обвеса накинули на машину и посмотрели, как будет смотреться. На передней оси теешки сразу потерялись, хотя там стоят проставки +50
Сразу к обвесу примерили колеса, задние оказались в номер, а перед оказался широковат.
Оперативно были заказаны на колеса и резина поуже.
Сам обвес шел очень долго, но это стоило того. Качество просто супер, сделано идеально! На каждой детали свой номер. А в коробках в которых он пришел можно было упаковать саму Супру по частям - настолько они огромные были.
Также с обвесом пришел выпуск Kakimoto Regu06R, позже к нему был докуплен даунпайп Kakimoto и катализатор Apexi
Начался процесс установки обвеса, попутно устанавливаются всякие ништяки. На заднем бампере из обвеса расширили рамку под еврономер. Кстати оперативно приехали передние колеса. Теперь в самый раз! и без проставок!
Установили масляный кит радиатора двс Greddy с переносом фильтра и термостатом. В проставку сразу закрутили сенсоры температуры давления масла Defi для показомера Defi DinGauge
начали ставить задние крылья, для этого пришлось конкретно заморочиться и делать металлические жесткие увеличенные арки из металла, для жесткости
Был установлен интеркулер Greddy. В комплекте шел новый бачек расширителя ОЖ и змеевик для охлаждения ГУР, т.к. стандартные детали мешают установке. Все встало идеально.
До этого установили салон кожа+алькантара заранее купленный у Траволты с его широкой TopSecret GT300 Супры. + установлен спидометр ТРД 320 км.
На перед и зад приехали карбоновые распорки Куско
На машине сменены все молдинги и резинки салона на новые. Установлен черный ковер и сидения от рестайла. куплены сидения recaro sr с салазками и руль ТРД. Лобовое стекло взято от донора - оно в идеале.
Сейчас процесс в самом разгаре. Все снято за телефон, поэтому за качество фото не ругайте. По мере новостей буду сюда выкладывать инфу и фото.
А резя сзади m/t street radial?
зы: потрясающе :3
Спасибо!
Резина MT ET Street Radial 345/35/18
Спереди по итогу стоит ADVAN Sport V105 245/45R18
arc, какой цвет в итоге будет?
И будет ли то заднее чарджспидовское антикрыло?
Цвет будет такой же золотистый
Насчет крыла: родное крыло от обвеса мне показалось слишком громоздким, поэтому было куплено крыло APR GTC-500 карбон
Даааа... Суправоды точно маньяки )) Столько денег и сил вбухивать в свои любимые авто
Долго уже строится машина? в каком состоянии на сегодняшний день?
7 месяцев уже строится последняя модификация))
Сейчас заканчивается установка обвеса, потом будет покраска - малярка это такое не быстрое дело
Andrey_22
2.10.2014, 6:50
Слов нет
muzikant_83
2.10.2014, 21:57
ёпт...тут бы мотор нормально откапиталить, думаешь,где столько бабла взять, а тут такое
чё,молодец
Sergey_supra
3.10.2014, 6:07
Крутые распорки!
Где брал? Задняя у меня есть, хочу еще переднюю.. ))
muzikant_83 спасибо, стараемся
Sergey_supra на яхе продаются свободно, могу номерки скинуть
Sergey_supra
3.10.2014, 6:23
На атмо мотор встанет не знаешь?
Давай конечно! ))
Номер передней 185 535
На атмо я ХЗ даже встанет или нет, возможно будет мешать впускной коллектор
Цитата(arc @ 2.10.2014, 20:45)
Пока устанавливается обвес приходят ништяки
В какое место планируется теплообменник со предпоследней фотки?
Если не будет хватать, то у меня есть побольше, продается
Ок, буду иметь ввиду))
Т.к. машина на автомате, этот обменник будет исполнять роль штатного, который находится в нижнем бачке радиатора ОЖ. В толстом алюминиевом радиаторе Koyo такого нет, видимо изготавливаются только на механические Супры.
Я тоже для этого покупал, но потом поставил Гетраг
Молодца!
Столько ништяков, крутяк!
Интересно будет глянуть конечный результат, покрашенной.
Lucifer FX
4.10.2014, 4:03
Крутое воплощение в реальность....Будем ждать что получиться в итоге....с Уважением
Серьезный подход
А матрицы с обвеса не снимали?
Матрицу не делали.
Работа движется. В цехе очень пыльно и машина изнутри и снаружи обросла просто слоями пыли. Поэтому фотки такие выходят.
После придется все основательно отмывать.
Каким образом сращивали задние крылья?
Клепки и стекловолокно. Очень много клепок и очень много волокна, делается все качественно, за эти крылья можно саму машину поднимать))
Внутри крыльев сделаны дополнительные ребра жесткости, на всякий случай.
Со временем вся эта красота не треснет?
Все возможно)) Если треснет, будем решать этот вопрос))
Металл, пусть, зачищенный и обезжиренный, все-таки разнородный со стекловолокном.
moviegear
4.10.2014, 21:41
amigos, я когда пробивал вопрос по крыльям, то находил 3-4 подобных сращиваний. Некоторые по7-8 лет ездят - пофиг. А тут ещё и с рёбрами жесткости, которых нет у ТРД.
))) м.б. и у ТРД нет, но у меня дядя Drool все сделал как надо и теперь ребра жесткости есть)))
По поводу сращивания задних крыльев, все у кого я спрашивал, 100% гарантии не давали что шов в месте сращивания не треснет.
moviegear
4.10.2014, 22:16
amigos, некоторые ещё швы на герметик заливают и им же частично равняют, он какой-то адово жесткий после застывания, но не трескается из-за небольшой упругости. Типа стекольный, что ли...
Да ладно, всё норм будет!
как это все знакомо...... удачи в завершении проекта!!!!
Всем спасибо!
Проект движется. Приходят новые игрушки.
Датчик буста Defi AdvanceBF + юнит. Приборы defi din-gauge которые есть выше на фотках, юнит не используют и работают автономно.
Бустконтроллер Blitz SBC i-color spec-r с двойным соленоидом
Интересный девайс Blitz R-Vit DS - выводит на экран параметры с OBD разъема (например, очень важный параметр, как температура АТФ или точную температуру ОЖ со стоковых термодатчиков), а также показывает коды ошибок итд, для экрана пришлось купить 1din магнитолу с выезжающим экраном Pioneer 3500dvd
Контроллер вентиляторов Billion VFC eLM
На такое не каждый решится. Очень крутой проект