Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chargespeed Supra JZA80
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
arc
Итак, начну свой бортовик
Супру, как и многие увидел в первом форсаже и конечно же просто заболел машиной.
А решился купить только в декабре 2010 года)) Это была атмосферная японка на автомате 1994 года в странном градиентном цвете от красного к оранжевому.
В целом машина была ровная по кузову и более менее по технической части, но всяких недочетов была целая куча! Например: треснутое лобовое, мутные фары, уставший салон и другие характерные для 16-ти летней машины (на 2010 год) недостатки.
Все дальнейшие манипуляции по машине были сделаны на основе знаний с этого форума. Многие детали куплены здесь.
А также неоценимую поддержку оказал товарищ Andy-146 с нисмоклуба, благодаря которому реализовался этот проект.

Вот так она выглядела в объявлении по продаже, 2010 год:
YAGODKIN
Начинай с фото)))
arc
Начну писать о доработках задним числом, т.к. уже много было сделано и от той Супры родного мало чего осталось, кроме кузова.
После покупки, были сменены масла и расходники и началась эксплуатация. В местной компании специализирующейся на замене стекол, было заменено лобовое, на китайское XYG до лучших времен, правда с оригинальным клином)) В приниципе нормальное стекло, но по сравнению с оригиналом конечно есть искажения на углах выше 45. (позже будет заменено на оригинал).
Продавалась машина на 18 нонейм колесах с красивой полкой, но были узковаты. Поэтому были сразу приобретены колеса Rays TE37 8 и 9JJ на резине 225 и 245 соответственно.
arc
Дальше - больше. Яха стала родным сайтом (после Супра клаба конечно)
Были закуплены, черное ковровое покрытие, приборка рестайл с 3 колодцами, рестайлинговые сидения, новая ручка акпп, рестайловые поворотники/габариты и заменен руль со свежей кожей.
Дальше были куплены на экзисте новое рестайлинговые передние фары от американки, задние рестайлинговые фонари, передние и задние габариты. Также были куплены диски WEDS SA90 (надо сказать очень приличные диски) с резиной на зиму.
Начали созревать планы по полной перекраске авто. Была кулена БУ передняя верхняя распорка.
arc
Примерно через год-полтора, решился загнать машину на полный перекрас. Сделали нормально, в нормальной конторе. По итогу машина стала золотистой и рестайлинговой внешне и внутренне)) Были установлены задние и передние габариты.
А весной 14 года начались реальные преобразования...

Это последнее фото перед перегоном в СТО на глобальные переделки.
arc
С помощью Andy-146 был куплен оригинальный обвес Chargespeed SUPER GT STYLE WIDE BODY.
С его же помощью куплен донор Supra JZA80 RZ-S, 2JZ-GTE, 2000 г.в. на автомате, с пробегом 97000 км в идеальном состоянии, распил по передним стойкам.

Это донор, на заднем плане красуется акцептор
arc
Пока ехал донор и обвес, были куплены новые стойки Tein SuperStreet + EDFC Kit, у Жени Sub был кулен кит тормозов от турбоСупры (на доноре, были обычные 2-х поршневые машинки, как на атмосфере), у Траволты бы куплен интеркулер Greddy Spec-LS, также был куплен тостый радиатор KOYO.
И самое главное, на дальнем востоке нашлись у LexAuto красивые диски WORK EQUIP 11 и 13JJ c хорошими вылетами и красивой полкой. К этим дискам была заказана новая резина, на перед Advan Sports V103 285/40/18 и Mickey Thompson Street Radial ET 345/35/18 соответственно
Ro_Ja
Заинтриговал popcorn1.gif

P.S. Правильно, что решился на БЖ.
arc
После приезда донора, Супра заехала на свап, был снят двигатель сразу с подрамником и был установлен 2JZ-GTE VVT-i с донора сразу с коробкой и подвеской (перед + зад).
Во время снятия старого двигателя, был отмыт и покрашен моторный отсек в черный цвет.

После свапа, были установлены Тейны и турботормоза
arc
Сразу после приезда обвеса накинули на машину и посмотрели, как будет смотреться. На передней оси теешки сразу потерялись, хотя там стоят проставки +50
arc
Сразу к обвесу примерили колеса, задние оказались в номер, а перед оказался широковат.
Оперативно были заказаны на колеса и резина поуже.
arc
Сам обвес шел очень долго, но это стоило того. Качество просто супер, сделано идеально! На каждой детали свой номер. А в коробках в которых он пришел можно было упаковать саму Супру по частям - настолько они огромные были.
Также с обвесом пришел выпуск Kakimoto Regu06R, позже к нему был докуплен даунпайп Kakimoto и катализатор Apexi
arc
Начался процесс установки обвеса, попутно устанавливаются всякие ништяки. На заднем бампере из обвеса расширили рамку под еврономер. Кстати оперативно приехали передние колеса. Теперь в самый раз! и без проставок!
arc
Установили масляный кит радиатора двс Greddy с переносом фильтра и термостатом. В проставку сразу закрутили сенсоры температуры давления масла Defi для показомера Defi DinGauge
arc
начали ставить задние крылья, для этого пришлось конкретно заморочиться и делать металлические жесткие увеличенные арки из металла, для жесткости
arc
Был установлен интеркулер Greddy. В комплекте шел новый бачек расширителя ОЖ и змеевик для охлаждения ГУР, т.к. стандартные детали мешают установке. Все встало идеально.
До этого установили салон кожа+алькантара заранее купленный у Траволты с его широкой TopSecret GT300 Супры. + установлен спидометр ТРД 320 км.
На перед и зад приехали карбоновые распорки Куско
arc
На машине сменены все молдинги и резинки салона на новые. Установлен черный ковер и сидения от рестайла. куплены сидения recaro sr с салазками и руль ТРД. Лобовое стекло взято от донора - оно в идеале.

Сейчас процесс в самом разгаре. Все снято за телефон, поэтому за качество фото не ругайте. По мере новостей буду сюда выкладывать инфу и фото.
Rozarii
А резя сзади m/t street radial?
зы: потрясающе :3
arc
Спасибо!
Резина MT ET Street Radial 345/35/18
Спереди по итогу стоит ADVAN Sport V105 245/45R18
Milkis
arc, какой цвет в итоге будет?
И будет ли то заднее чарджспидовское антикрыло?
arc
Цвет будет такой же золотистый
Насчет крыла: родное крыло от обвеса мне показалось слишком громоздким, поэтому было куплено крыло APR GTC-500 карбон
RVU
Даааа... Суправоды точно маньяки )) Столько денег и сил вбухивать в свои любимые авто good.gif
Долго уже строится машина? в каком состоянии на сегодняшний день?
arc
7 месяцев уже строится последняя модификация))
Сейчас заканчивается установка обвеса, потом будет покраска - малярка это такое не быстрое дело
Andrey_22
Слов нет hi.gif
muzikant_83
ёпт...тут бы мотор нормально откапиталить, думаешь,где столько бабла взять, а тут такое mega_shok.gif чё,молодец good.gif
Sergey_supra
Крутые распорки!

Где брал? Задняя у меня есть, хочу еще переднюю.. ))
arc
muzikant_83 спасибо, стараемся
Sergey_supra на яхе продаются свободно, могу номерки скинуть
Sergey_supra
На атмо мотор встанет не знаешь?
Давай конечно! ))
arc
Номер передней 185 535
На атмо я ХЗ даже встанет или нет, возможно будет мешать впускной коллектор
Sub
Цитата(arc @ 2.10.2014, 20:45) *
Пока устанавливается обвес приходят ништяки

В какое место планируется теплообменник со предпоследней фотки?

Если не будет хватать, то у меня есть побольше, продается smile.gif
arc
Ок, буду иметь ввиду))
Т.к. машина на автомате, этот обменник будет исполнять роль штатного, который находится в нижнем бачке радиатора ОЖ. В толстом алюминиевом радиаторе Koyo такого нет, видимо изготавливаются только на механические Супры.
Sub
Я тоже для этого покупал, но потом поставил Гетраг
Артемий
Молодца!
Столько ништяков, крутяк! hi.gif
Интересно будет глянуть конечный результат, покрашенной.
Lucifer FX
Крутое воплощение в реальность....Будем ждать что получиться в итоге....с Уважением hi.gif
miximon
Серьезный подход good.gif
А матрицы с обвеса не снимали? pleasantry.gif
arc
Матрицу не делали.

Работа движется. В цехе очень пыльно и машина изнутри и снаружи обросла просто слоями пыли. Поэтому фотки такие выходят.
После придется все основательно отмывать.
amigos
Каким образом сращивали задние крылья?
arc
Клепки и стекловолокно. Очень много клепок и очень много волокна, делается все качественно, за эти крылья можно саму машину поднимать))
Внутри крыльев сделаны дополнительные ребра жесткости, на всякий случай.
amigos
Со временем вся эта красота не треснет?
arc
Все возможно)) Если треснет, будем решать этот вопрос))
Металл, пусть, зачищенный и обезжиренный, все-таки разнородный со стекловолокном.
moviegear
amigos, я когда пробивал вопрос по крыльям, то находил 3-4 подобных сращиваний. Некоторые по7-8 лет ездят - пофиг. А тут ещё и с рёбрами жесткости, которых нет у ТРД.
amigos
))) м.б. и у ТРД нет, но у меня дядя Drool все сделал как надо и теперь ребра жесткости есть)))
По поводу сращивания задних крыльев, все у кого я спрашивал, 100% гарантии не давали что шов в месте сращивания не треснет.
moviegear
amigos, некоторые ещё швы на герметик заливают и им же частично равняют, он какой-то адово жесткий после застывания, но не трескается из-за небольшой упругости. Типа стекольный, что ли... huh.gif
Да ладно, всё норм будет! good.gif
amigos
Я тоже на это надеюсь)
LeXa
как это все знакомо...... удачи в завершении проекта!!!!
-=Yura=-
крутой проект! слов нет)
arc
Всем спасибо!
Проект движется. Приходят новые игрушки.
arc
Датчик буста Defi AdvanceBF + юнит. Приборы defi din-gauge которые есть выше на фотках, юнит не используют и работают автономно.
Бустконтроллер Blitz SBC i-color spec-r с двойным соленоидом
Интересный девайс Blitz R-Vit DS - выводит на экран параметры с OBD разъема (например, очень важный параметр, как температура АТФ или точную температуру ОЖ со стоковых термодатчиков), а также показывает коды ошибок итд, для экрана пришлось купить 1din магнитолу с выезжающим экраном Pioneer 3500dvd
Контроллер вентиляторов Billion VFC eLM
Oleg1
На такое не каждый решится. Очень крутой проект
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.