Toyota Soarer. выпуск апрель 1992 г
Конструктор, в ПТС 180 сил. Оформлен в 2005 г., более 5 лет на учете на мне
в 2013 г был куплен распил и переставлены кузовщина (нравится заводская краска ), салон и всякая мелочевка, плюс разобран, промерен мотор, кольца, поршни, резинки и тп нью. Пробег после перестройки порядка 10 тыс км
Двигатель:
— сток низ 1JZ-GTE VVT-i, степень сжатия 9.0, компрессия 12.0 все цилиндры
— турбина Borg Warner EFR 7670, с актуатором, хаузинг T4 твин-скролл, A/R 0,92
— выпускной коллектор Soara
— распредвалы HKS 264
— фронтальник Greddy Spec-V
— толстый радиатор AJS
— электровентиляторы Flex-a-Lite
— форсунки SARD 850 cc
— рейка оригинал, подача с 2-х сторон
— топливный регулятор Aeromotive A1000-6
— топливный насос Walbro 400lph
Трансмиссия:
Getrag V160, 6ст
главная пара 3.266, торсен
сцепление Exedy Carbon-D, 2х дисковое демпферное
Тормоза:
перед — 4 поршня от Supra JZA80
зад — 2 поршня от Supra JZA80
тормозные диски StopTech, с насечками
Колодки Endless MXRS
подвеска:
все рычаги, сайлент-блоки поменял в 2012 году, можно сказать подвеска новый оригинал
Стойки Bilstein OEM Supra 80 или колы Cusco Zero-2
Диски:
Разноширокие Yokohama AVS Model T7 9J +45/10J +45
резина перед Hankook R-S3 Z222 245/40ZR18, зад Hankook R-S3 275/35ZR18
или Yokohama AVS Model T7 8J +38/9J +45
резина Michelin Pilot Sport PS2 225/45ZR18 и 255/40ZR18
Кузов ОТС, салон ОТС
Динамика 100-200 км/ч - спокойно едет из 8 сек на наддуве 1.3 бар, 98й бензин, без метанола, лучшее 7.5 сек, стабильное 7.7-7.8 сек.
Кондер работает))
Находится в Кемерово
тел. +7-923-Ч92-0112
Цена 750 тыс. руб.
Возможна продажа на автомате, в таком случае цена 650 тыс. руб.