Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема в работе АКПП (2JZ-GTE VVT-i)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Александр Громов
Доброго времени суток форумчане. Ранее был сделан свап 2JZ-GTE от 161 Aristo вместе с родным коробасом и мозгом в сотую кресту. Изначально проблем не было, но потом когда после перехода с 2-х литрового атмо на 3 литра турбо мне показалось, что динамика авто как то не соответствует действительности, начал искать корни проблемы.
Собственно суть проблемы такова: во время движения на 3 или 4 передаче, при сбрасывании газа автомат не пытается скинуть на нейтраль, чувствуется постоянная жесткая связь с мотором, при движении со склона накатом периодически такая же беда, автомат упирается в двигатель или двигатель в автомат) Частенько при движении перекручивает обороты до переключения, пока не сделаешь перегазовку, после сброса оборотов автомат переключается на следующую передачу. Еще мое подозрение падает на подключение автомата к мозгам и его связь с другими элементами электроники. До сих пор не подключен спидометр, может ли быть в этом причина? Или он просто умирает и по этому работает в натяг?
Помогите советом новичку)
beast_drc
Цитата(Александр Громов @ 5.11.2014, 11:09) *
Собственно суть проблемы такова: во время движения на 3 или 4 передаче, при сбрасывании газа автомат не пытается скинуть на нейтраль,


Первый раз слышу, чтобы автомат на нейтраль скидывал.
Александр Громов
Ну как сказать на нейтраль, может и не правильно выразился, но и жесткой связи с двиглом по моему быть и не должно?


По крайней мере сравнивая с 2-х литровым автоматом когда при движении на 4-ой передаче бросаешь педаль газа, то скорость начинает падать плавно и обороты не остаются такими высокими. Для сравнения катался на аналогичном автомобиле с 1JZ-GTE на акпп, динамика совершенно другая, едет легче, и набирает бодрее.
AquaGen
По моему это нормальная работа автомата, автомат будет скидывать передачу вниз при достижении определённой скорости. Нагрузка мотора всегда остается на автомате, и происходит торможение двигателем. Хочешь ускоряться - дави газ. Хочешь тормозить, тормози мотором и с помощью тормозов ))))
Александр Громов
Понятно, может быть это и мои предрассудки)))))
Тогда вопрос, показатели спидометра на работу акпп влиять могут? Или ей все равно что он там кажет?)
AquaGen
Александр Громов, у Аристы скорость идет по такому кругу... Датчик скорости > потом в мозг > с мозга на приборку. Я думаю без разнице что у тебя там на приборке, хоть вообще отключи и оборви её. Главное что с датчика скорости в мозг идет какой либо сигнал. Отсечки нет на 5500 оборотов? Мозг нормально скорость видит?
Александр Громов
AquaGen. Когда свап делали, спидометр так и не смогли подключить, так что он молчит всю дорогу. По отсечке не проверял еще, просто разогнаться негде было. По датчику скорости вообще сказать ничего не могу. Как что и где проверить? Или проще на диагностику скататься, а там уже смотреть?
AquaGen
А ты спидометр ни как не оживишь, он через мультиплекс идет в Аристовскую приборку.Тут я хер знает что делать, либо отдельно что то ставить.

По сути у тебя с коробки должна скорость попадать на мозг. Проверь сначало отсечку, если мотор крутит как положено в район 7 тыс. То мозг видит скорость и нормально работает.
Александр Громов
Хорошо, спасибо))) Как проверю отпишусь)
beast_drc
AquaGen, офф, серьезно по мультиплексу ? я думал он пошел только со следующего поколения...
AquaGen
beast_drc, Аристо распиновка, разъем B3, пин SP2+ и SP2- в описании на анг. написано так. This sensor also provides the speed signal for the dash with the data being sent via the Multiplex network to the dash.
Александр Громов
После снятия поддона автомата выяснилось, что коробас то в порядке, масло немного мутновато, фильтр чистый, все было поменяно. Динамика разгона оставалась такой же. Вчера разбирал вакуумную систему и менял трубки, после этого выехал в город проверить. Динамика стала куда лучше, подхватывает веселее. Проблема скорее всего была в целостности вакуумных трубок (это относительно динамики разгона), а все остальное это исключительно мое воображение или еще что нибудь. Осталась проблема что двигатель периодически траит, но суть ясна, в третьем свечном колодце масло, поменяю прокладку клапанной крышки и свечи. Всем спасибо за советы)
Александр Громов
Как посоветовал AquaGen сегодня проверил на отсечку. Выехал на трассу, с низов подхват был нормальный, машина разогналась резво но после 4-4.5 как мне показалось пошла в натяг, чувства эйфории от включения второй турбины я не испытал, вот сижу и думаю, может она и не крутилась? Кому знакома такая ситуация, подскажите или направьте на нужный путь, где и что искать по форумам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.