Здравствуйте, дорогие супраклубни, планирую взять авто для почти постоянной езды зимой в режиме дом-работа, давно хотелось попробовать псевдоралли, Ево, СТИ или селику. Прошлой зимой брал подзаряженный wrx 2006г, машина в целом не понравилась, в поворотах сложно предсказуема, как я понял напичкана всяческой электроникой, посадка в авто совсем не удобная для каждодневной езды по 3 часа....в итоге через 3 месяца повело голову, двиг (2,5л) начал кушать антифриз и кипеть, в целом машиной остался не доволен, радовало только ускорение по прямой.
НО! во время продажи пришлось прокатиться на праворульной wrx 98г., посадка совсем другая, все удобно, электронники, как я понял, нету, такой как в более новых версиях, в повороты уже интереснее заходить и проходить, в общем машину лучше чувствуешь и т.д. и т.п., по крайней мере мне так показалось....
В итоге сейчас дилемма, или STI в старом кузове gc8 с ej207, или 4фор селика.
С одной стороны селика (вроде как) надежней чем STI, с другой (вроде как) STI бодрее.
В общем не хотелось опять поездить 3 месяца и выкидывать двигатель, хотя, как я понимаю, опять же, вроде как, двигатель 2 литра более надежный, чем 2,5 EJ25.
С другой стороны, если в селику задуть чуть по-больше, то можно получить 350лс, кот. мне вполне хватит.
Подскажите пож-та, можно ли селику раздуть до 350 лс, и чем это грозит? как коробки ведут себя, двиг?
СТИ соответственно полегче, поэтому можно 320-330 лс, как коробки ведут себя, двиг? опять же....
Еще один нюанс в пользу СТИ склоняет, что можно взять с DCCD c-мой, кот. позволяет с салона распределять тягу на переднюю и заднюю ось, было бы удобно при желании сделать почти заднеприводный авто на время.....
В итоге хотелось ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно, ну и конечно, чтобы она ехала.
Помогите, в общем, подскажите с выбором плз.