Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подпопник на зиму STI GC8 или Celica GT-Four
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
TOMSK
Здравствуйте, дорогие супраклубни, планирую взять авто для почти постоянной езды зимой в режиме дом-работа, давно хотелось попробовать псевдоралли, Ево, СТИ или селику. Прошлой зимой брал подзаряженный wrx 2006г, машина в целом не понравилась, в поворотах сложно предсказуема, как я понял напичкана всяческой электроникой, посадка в авто совсем не удобная для каждодневной езды по 3 часа....в итоге через 3 месяца повело голову, двиг (2,5л) начал кушать антифриз и кипеть, в целом машиной остался не доволен, радовало только ускорение по прямой.
НО! во время продажи пришлось прокатиться на праворульной wrx 98г., посадка совсем другая, все удобно, электронники, как я понял, нету, такой как в более новых версиях, в повороты уже интереснее заходить и проходить, в общем машину лучше чувствуешь и т.д. и т.п., по крайней мере мне так показалось....

В итоге сейчас дилемма, или STI в старом кузове gc8 с ej207, или 4фор селика.
С одной стороны селика (вроде как) надежней чем STI, с другой (вроде как) STI бодрее.
В общем не хотелось опять поездить 3 месяца и выкидывать двигатель, хотя, как я понимаю, опять же, вроде как, двигатель 2 литра более надежный, чем 2,5 EJ25.
С другой стороны, если в селику задуть чуть по-больше, то можно получить 350лс, кот. мне вполне хватит.

Подскажите пож-та, можно ли селику раздуть до 350 лс, и чем это грозит? как коробки ведут себя, двиг?
СТИ соответственно полегче, поэтому можно 320-330 лс, как коробки ведут себя, двиг? опять же....

Еще один нюанс в пользу СТИ склоняет, что можно взять с DCCD c-мой, кот. позволяет с салона распределять тягу на переднюю и заднюю ось, было бы удобно при желании сделать почти заднеприводный авто на время.....

В итоге хотелось ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно, ну и конечно, чтобы она ехала.

Помогите, в общем, подскажите с выбором плз. friends.gif
diska
Я б Селику взял...
Не вдаваясь в тех. Характеристики она мне кажется харизматичнее, и мне на ней было бы приятнее ездить. Хотя, критерии "приятности" у всех разные)
TOMSK
в целом да, селика удачнее смотрится, импреза в первом кузове выглядит как полное гумно, но авто берется больше для езды, девочек 15-ти летних снимать не собираюсь))))) хотя на селике можно было, а вот на импрезе наверно уже нет)))))))мне кажется всем глубоко пох. как выглядит мой авто, тем более в мааскве)
dibang
селика более надежна, проста, менее прихотлива и случсь чего запчасти копейки
TOMSK
а едет она намного тише? 350 лс сложно снять? подскажите кто нить плз.
Gleb-SPB
у меня было несколько субар.. большой расход 98-го и самая главная неприятность: двигатель = расходник!
TOMSK
селика меньше жрет чтоль?))) двиг намного надежней у селики?
AquaGen
Селика на суперстрате будет, с учетом курса на ходовку улетит столько, что без трусов можно остаться smile.gif супер страт для-повседнева, как то неочень хочется его насиловать.
TOMSK
что то мне подсказывает, что подвеска SS стоит столько же как и на Супру, или я не прав? и служит столько же...
RVU
За субару ничего не скажу, а вот в пользу селики могу много рассказать. Итак, попорядку:
1. Двиг надеждный и неприхотливый, как и кпп.
2. Бензин онли 98, расход примерно 15-20 л.
3. Запчасти, как тут уже сказали, стоят копейки и легко найти.
4. Супер страт легко менятеся в гараже на макферсон. Буквально недавно другу переделывали подвеску. Для замены нужны стойки, ступицы и рычаги от мака. Остальное можно оставить родное. Тормоза можно оставить 4-х поршневые, если немного переделать ступицы ну или вытачить проставки-перходники.
5. Рулится даже на маке хорошо, едет тоже довольно хорошо, даже в полном стоке, тормозит как вкопанная (4-х поршневые тормоза спереди, 2-х поршневые сзади).
6. Багажник просто оргромный, особенно если разложить заднее сидение.
7. Ну и самое главное: внешний вид отдаленно напоминает Супру pleasantry.gif

По основным моментам все )
Katas
У целики одна болячка, это задний редуктор! Рвет его часто
Ildarka
Я, как бывший СубАрист, за Селику. Суба - да, кайф, но дорогой. Хорошая Суба - новая Суба или Суба начала 90-х. Все остальное уже не то или полное г...но, хоть и вкусное.
Двигатель 2,5 у Субару - расточенный на заводе 2,0, т.е. тоньше рубашки охлаждения. Твой перегрев практически закономерен.
3S у Селики по сравнению с поздними ежами - танк.
По расходникам - по-любому, Суба дороже, порой значительно.
Главный минус - рядную четверку ремонтируют практически в каждом гараже, а оппозит - либо у официалов за конский ценник, либо сам.
Лично по мне, почему я до сих пор хочу Субу - это ее полный привод.
Но я не куплю Субару. Ну ее нафиг...
TOMSK
спс всем за советы!
2,5 двиг в субару расточен с 2л, кот. расточен с 1,8, кот. расточен с 1,6)))))), это я знаю, поэтому и рассматриваю только старую субу, до 2000 года, с ej20, более новую уже поюзал- хватило)))))даже если бы двиг не повело, один хрен непонятный авто, очень не удобный.

а коробки не рвуться у селики на 330-350 лс?

селику хочу именно со суперстрат, не просто же так ее придумали?)))

Нижнекамску привет, каждое лето был у Вас в детстве)))
Ildarka
TOMSK, привет передам. Могу прямо на адрес, если пожелаешь. )))

Хорошая Субару - любой год, но с двигом на закрытом блоке. Это либо оригинал начала 90-х, либо с переделанным движком. Но в этом случае придется поверить продавану в слова "да там точно закрытый блок, я тебе точно говорю!"
Что такое закрытый блок, можешь посмотреть во флудильне, тема про Субару BRZ/ Тойота FT86.

А Эвика почему игнорируешь? Тоже крепкая машинка. Если шестое поколение взять - не разочаруешься. Злой машин, не задушенный электроникой.
TOMSK
привет можешь передать на солнечную, 36, она же Тукая)))) правда уже не кому, бабушка жила там, померла 1,5 года назад(
про лансера начитался, что очень дорогой в обслуге и ломается еще чаще, чем субарь, если переубедите, то рад тоже рассмотреть, как я понимаю это самый злой вариант...
Archon
главное - это состояние машины. тогда не придется чинить ни субару, ни тойоту)
TOMSK
все равно машины разные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.