Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам Mitsubishi 3000GT Twin Turbo и Dodge Stealth RT/T.
www.supra-club.ru > Гамазин > Продажа / покупка авто
CiviC-StaS
В МАШИНУ БЫЛО ВЛОЖЕНО ОКОЛО 50000$ БЕЗ СТОИМОСТИ САМОЙ МАШИНЫ.
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА БЕЗ БАМПЕРОВ, ПОРОГОВ, САЛОНА, КАПОТА, КОЛЕС И Т.Д.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЕВРОПЕЙКА. Привезена из Германии. Самая полная комплектация для левого руля.

Марка: Mitsubishi 3000GT Twin Turbo.

Год выпуска: 1999. В ПТСе указан именно он.

ПТС Оригинальный, выдан таможней в 2003 году.

Пробег: 45.000 км. Оригинальный.

Цвет: Красный.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.

Турбины: 3SX. Из Америки стоковые с увеличенной крылчаткой до 600 л.с.

Форсунки: Либо 750, либо 1000. Надо уточнять.

Кованная поршневая.

Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS SSQV-3.

Масляный радиатор увеличенного размера.

Новый аккумулятор Bosch 74Ah.

ECU: AEM.

Бустконтроллер: Greddy.

Новые свечи Denso IK20 Iridium Power.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.

КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.

Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.

Маховик: НОВЫЙ.

Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм (проточены). Новые колодки.

Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.

Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.

ВЫПУСК: Прямой от коллеторов 3” FORZA.

Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью, клиренсом и развалом.

Система подруливания задних колес 4WS.

Система ACTIVE-AERO. Есть, но отключена.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСТЕРЬЕР.

Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.

Капот: Карбон. Pit Road M.

Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.

Диски: Новые. 20”. 8,5J ET45 + Проставки 30 мм.

Шины: Новые. 255/35/20.

Гайки: Черные с секретками. (2000)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНТЕРЬЕР.

Полная шумо-вибро изоляция.

Потолок (вся верхняя часть салона до сидений): Алькантара.

Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).

Салон красный кожанный.

Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.

Зеркала с электроприводом и подогревом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сигнализация с меткой + Турботаймер.

Ближний свет: Линзы. Ксенон. Новый.

Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНА.

В таком виде как есть: 18000$.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО.

Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.

Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.

Диагностика в любом сервисе по договоренности.

Машина снята с учета и готова к продаже.

Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.

Все вопросы в почту или по телефону: 8-916-150-75-37. Станислав.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото
Ro_Ja
CiviC-StaS, тема будет только одна, поэтому вторую машину добавляй сюда.

Цитата
2.2. Все официальные сообщения Модераторов будут выделяться красным цветом. Ввиду этого участникам запрещено выделять свои сообщения красным цветом.
CiviC-StaS
Марка: Dodge Stealth RT/T Twin Turbo.

Год выпуска: 1993.

Цвет: Черный Матовый с двумя красными полосами. Именно окрашена (не пленка и не Plasti Dip).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT. (300 л.с.)
В ПТСе 165 л.с.

Новый аккумулятор Bosch 74Ah. (5000)

Новый ”Комплект” ГРМ. (18000)

Новые свечи Denso IK20 Iridium Power. (2500)

Опоры двигателя (DAN3000GT) (14000)

Blow Off: HKS SSQV-3. (5000)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.

КПП: механическая 5-и ступенчатая. GETRAG.

Сцепление: Новое. (10000)

Передние диски (295 мм) проточены. Новые колодки. (4000)

Новые передние ступицы. (12000)

Новый рулевой вал. (5000)

Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.

ВЫПУСК: Прямой от коллеторов 3” APEXI.

Стойки с ECS: с изменяемой жесткостью с кнопки.

Система подруливания задних колес 4WS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСТЕРЬЕР.

Задний спойлер (Пластик).

Диски: Легкая и прочная ковка Compomotive Motorsport 17”. 8,5J ET32.

Шины: 225/50/17. Dunlop Winter Sport M3 Run Flat.

Гайки: Черные с секретками. (2000)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНТЕРЬЕР + АУДИО.

Сиденья: Двухцветная кожа.

Потолок (вся верхняя часть салона до сидений): Алькантара.

Головное устройство: 2DIN + MP3 + USB + SD. (8000)

Климат-контроль.

Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.

Зеркала с электроприводом и подогревом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сигнализация с Автозапуском + Турботаймер. (9000)

Биксенон 4300K. Новый. (4000)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНА.

В таком виде как есть: 10000$.

В скобках указаны цены с работой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОСЯКИ.

Не работает ABS. В чем дело - не разбирался.

Внешне надо покрасить переднее левое крыло + немного отремонтировать передний бампер с последующей его покраской.
Перед зимой делать ничего не буду. Весной, если машина останется у меня – перекрашу ее в желтый или оранжевый матовый цвет полностью.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО.

Машина в хорошем рабочем состоянии по технике. Да и по внешнему виду теперь неплохо смотриться.

Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.

В ПТСе 165 л.с.

Диагностика в любом сервисе по договоренности.

Талон Т.О. до октября 2015 года.

Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.

Все вопросы в почту или по телефону: 8-916-150-75-37. Станислав.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото


фото
CiviC-StaS
Первая машина стоит 18000$ в рублях по курсу ЦБ на день покупки , но не меньше 1 миллиона рублей.

Вторая машина стоит 10000$ в рублях по курсу ЦБ на день покупки , но не меньше 600000 рублей.
CiviC-StaS
Марка: Dodge Stealth RT/T Twin Turbo.

Год выпуска: 1993.

Цвет: Черный Матовый с двумя красными полосами. Именно окрашена (не пленка и не Plasti Dip).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT. (300 л.с.)
В ПТСе 165 л.с.

Новый аккумулятор Bosch 74Ah. (5000)

Новый ”Комплект” ГРМ. (18000)

Новые свечи Denso IK20 Iridium Power. (2500)

Опоры двигателя (DAN3000GT) (14000)

Blow Off: HKS SSQV-3. (5000)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.

КПП: механическая 5-и ступенчатая. GETRAG.

Сцепление: Новое. (10000)

Передние диски (295 мм) проточены. Новые колодки. (4000)

Новые передние ступицы. (12000)

Новый рулевой вал. (5000)

Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.

ВЫПУСК: Прямой от коллеторов 3” APEXI.

Стойки с ECS: с изменяемой жесткостью с кнопки.

Система подруливания задних колес 4WS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСТЕРЬЕР.

Задний спойлер (Пластик).

Диски: 18" 8J; ET24.

Шины: 245/45/18. Continental.

Гайки: Черные с секретками. (2500)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНТЕРЬЕР + АУДИО.

Сиденья: Двухцветная кожа.

Потолок (вся верхняя часть салона до сидений): Алькантара.

Головное устройство: 2DIN + MP3 + USB + SD. (8000)

Климат-контроль.

Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.

Зеркала с электроприводом и подогревом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сигнализация с Автозапуском + Турботаймер. (9000)

Биксенон 4300K. Новый. (4000)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНА.

В таком виде как есть: 580000 рублей.

В скобках указаны цены с работой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОСЯКИ.

Не работает ABS. В чем дело - не разбирался.

Внешне надо покрасить переднее левое крыло + немного отремонтировать передний бампер с последующей его покраской.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО.

Машина в хорошем рабочем состоянии по технике. Да и по внешнему виду теперь неплохо смотриться.

Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.

В ПТСе 165 л.с.

Диагностика в любом сервисе по договоренности.

Талон Т.О. до октября 2015 года.

Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.

Все вопросы в почту или по телефону: 8-916-150-75-37. Станислав.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------



















https://www.youtube.com/watch?v=f38R0kS-j_0

https://www.youtube.com/watch?v=rSF4GxUNuNc
CiviC-StaS
Добавил новые фото и видео.

Снизил цену.
CiviC-StaS
570000.
CiviC-StaS
ЕВРОПЕЙКА. Привезена из Германии. Самая полная комплектация для левого руля.

Марка: Mitsubishi 3000GT Twin Turbo.

Год выпуска: 1999. В ПТСе указан именно он.

ПТС Оригинальный, выдан таможней в 2003 году.

Пробег: 45.000 км. Оригинальный.

Цвет: Красный.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.

Турбины: 3SX. Из Америки стоковые с увеличенной крылчаткой до 600 л.с.

Форсунки: Либо 750, либо 1000. Надо уточнять.

Кованная поршневая.

Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS SSQV-3.

Масляный радиатор увеличенного размера.

Новый аккумулятор Bosch 74Ah.

ECU: AEM.

Бустконтроллер: Greddy.

Новые свечи Denso IK20 Iridium Power.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.

КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.

Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.

Маховик: НОВЫЙ.

Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм (проточены). Новые колодки.

Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.

Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.

ВЫПУСК: Прямой от коллеторов 3” FORZA.

Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью, клиренсом и развалом.

Система подруливания задних колес 4WS.

Система ACTIVE-AERO. Есть, но отключена.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСТЕРЬЕР.

Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.

Капот: Карбон. Pit Road M.

Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.

Диски: Новые. 20”. 8,5J ET45 + Проставки 30 мм.

Шины: Новые. 255/35/20.

Гайки: Черные с секретками. (2500)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНТЕРЬЕР.

Полная шумо-вибро изоляция.

Потолок (вся верхняя часть салона до сидений): Алькантара.

Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).

Салон красный кожанный.

Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.

Зеркала с электроприводом и подогревом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сигнализация с меткой + Турботаймер.

Ближний свет: Линзы. Ксенон. Новый.

Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНА.

В таком виде как есть: 1000000 рублей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО.

Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.

Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.

Диагностика в любом сервисе по договоренности.

Машина снята с учета и готова к продаже.

Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.

Все вопросы в почту или по телефону: 8-916-150-75-37. Станислав.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------



























Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.