Полная версия этой страницы:
Обсуждение подвески
Антон расскажи зачем тебе такой трэш? для ралли?
Машина будет в дрифте себя пробывать....
ты хочешь и рыбку съесть и в говно не сесть ..имхо
Жесткие стойки, толстые стабы, куллер масла, блокировка 2 way...это огромный плюс для старта... А так заезды на смотре никто не отменял... Так что Fview не боись, немцы понюхают наш выхлоп...
Цитата(wwwanton @ 3.2.2009, 11:40)
Жесткие стойки, толстые стабы, куллер масла,...это огромный плюс для старта...
Ну куллер и стабы конечно на старт не влияют....а вот жесткость стоек влияет...хотя конечно самое важное из списка это блокировка...
Для хорошего старка как раз нужны мягкие стойки сзади. Посмотри, как кузовные драгстеры приседают.
Плюс низкое давление в покрышках. Блокировка нафиг не нужна. Заварить дифф и все.
Низкое давление понятно для чего пятно контакта больше...
а вот по стойкам не согласен... чем жестче стойки, тем больше давление будет на задние колеса... Возможно у кузовных драгстеров делаю мягкие стойки для того чтобы передние колеса не отрывались при резком старте и таким образом потом не было прыжков передка...х.з......
А про заварку дифференциала слышал я конечно, но насколько хватит потом редуктора? И как в городе, не слишком пипец выйдет езда? Вообще мысль интересная...
Одно время Титан предлагал деталь, которая заменяла дифференциал и жестко связывала задние колеса между собой, но это, как и заварка дифференциала, только для драга. По городу передвигаться думаю будет тяжко.
Впрочем, и о 2-way говорят, что не для ежедневной езды.
GROSSMAN
20.2.2009, 17:53
насчёт заварки....хватает минимум на год (супровского редуктора).... хотя, пошел уже второй год жесткой эксплуатации - и пока всё сухи и комфортно
насчёт стоек - есть меганы Стрит 14\10кг....цена 27000р. БУ сезон...
wwwanton
24.2.2009, 20:57
Слушай, а интересно поведение машины в дождь к примеру на третьем кольце в поворотах, на заварке...Очко не поигрывает? Или все прогнозируемо? Я только на торсене ездил...ИМХО все очень предсказуемо и исправляемо, даже зимой...
Заметил ,что чем выше клиренс задней оси по отношениюю к передней и чем больше жёсткость задней оси тем лучше старт. Вот попробуйте для интереса задрать заднюю ось а переднюю положить. Хотя, может быть это только мои субьективные ощущения. На заварке даже по сухому асфальту в занос ужодит машина постоянно, несколько неудобно ездить по сравнению со стоковым диффернциалом без блокировки, но, мне кажется, что достаточно предсказуем автомобиль, главное лицом не щёлкать и за дорогой седить или ездить спокойно.
John_Travolta
26.2.2009, 2:25
А радиус разворота как у камаза это ничего? Не мешает?
wwwanton
26.2.2009, 14:18
Кто-нибудь знает про стойки кояба...там есть на Супру вариант и он достаточно жесткий... Может кто использовал?
По поводу радиуса разварота... Разве на 2way по ощушениям не тоже что заварка?
у меня стоят заднии - кояба спорт. ощущения - жестко)
У меня KYB AGX. Регулируются от мягко-жесткого до жесткого, но не зубодробительного. Всего 4 положения регулировки. Что удобно - не надо лезть под машину, т.к. регулировка производится на штоке.
wwwanton
27.2.2009, 15:37
Кояба спорт - это стойки с пружинами? Без регулировок жесткости? Где посмотреть каталог кояба?
wwwanton
19.3.2009, 14:13
Мне говорят, что на JZA80 только по каталогам есть
"Kayaba Gas-A-Just
Однотубные газовые амортизаторы
Саморегулируемый амортизатор нового поколения. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием от колес.
"
Это и есть каяба спорт? И типа пружины говорят ставь от стока, у них пружин нет.
Спросил про Каяба AGX - на Супру ничего нет. SUB как ты себе подбирал? От какой машины? И какие пружины оставил? Стоковые?
Конторка и типы амортизаторов брал с
http://www.deliv.ru/amortisator/kayaba/#ultra
KYB AGX на Супру шли только на американский рынок. Тут даже нечего пытаться такие найти. С другой стороны это хорошо, т.к. подделок точно не встретишь.
Пружины брал Eibach Pro-Kit. Они как раз очень подходят друг к другу.
Второй вариант под эти пружины - Bilstein B6. Такой комплект стоит у Zufyxe
wwwanton
19.3.2009, 17:31
А номера скинуть можешь аммортов и пружин?
Номера есть в моей подписи. Наведи мышку на "KYB" и на "Eibach"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.