Полная версия этой страницы:
Чей туфля?
Если задаете вопрос о машине, прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.=====================================================
Полезные ссылки в теме:Дешевая тарга, для тех, кто верит в чудеса картинок нет, но очень позновательно (10 стр.)
Черная атмо на механике 2000г.в. (12 стр.)
Желтая ТТ Supra рестайл с Владивостока. Интересовалась ей красивая девушка с ником Wispa (38 стр.)
Светло-коричневая ТТ Supra, обладателем которой стал Naxys (40 стр.)
Отчет по красной атмо из Тюмени, июнь 94 много фото и видео (52-53 стр.)
Черная атмо Супра с Новосиба 2001г.в. (96 стр.)
Кривая синяя свапнутая атмосферка из Краснодара (101-102 стр.)
Отчет по атмо Супре '94 АТ из Москвы красненькая (103-104 стр.)
Угасающая леворукая легенда( черная ТТ, Москва (111-113 стр.)
Серая атмо А/Т, '97 г.в., Москва (119 стр.)
Черная атмо А/Т 06.95 г.в. Москва (129 стр.)
Черная атмо А/Т 12.93 г.в. Москва (138 стр.)
Белая атмо А/Т 2001г.в. Кемерово (158 стр.)
=====================================================
Оригинальный пост:вот нашел Супру турбо механика, цена 715 тыс под полную пошлину
как вам такой вариант?
не обман как думаете?
http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1410553.html
Ты видимо не понял, 715к это тока покупка ее в Японии и доставка до владика + таможню считай (4*2997=11988 евро)+ доставка (60к где то до Москвы-до Самары не знаю ценик).
Вот и считай стоит она таких денег и главное есть ли они у тебя!
ЗЫ. я диагноз по фоткам не определяю, но вся передняя оптика полностью мененая, возможно так как она сипотнее или же ....
Как вариант вот
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2212490.htmlи
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2423450.html(написано что она 96 но по бордаку видно что 93 где то)
йопт, итого лям с лишком....не айс:(
сорри , не внимателен, проглядел инфо о пошлине
но все же
год 95-ый с пробегом 50, 369 km?
и морда полностью рейстал? битая или украшенная?
Что она 50т накатала я уж ну оооочень сомневаюсь.
А морду надо предметно глядеть так ничего не скажешь.
На панели нету TRAC (или как его там на японках) соответственно диг может быть свапнут со всеми вытикающими, да и от машины уже что то отодрали (магнитола + под панелью проводы весят), если тебе очень интересен вариант и ты его рассматриваешь, проси фотку подкапотной таблички для начала.
ЗЫ. для себя я б брал сток-его и укатать посложнее будет(хотя было б желание) да и тюнить самому поприятнее и стоишь под себя.
Маленькая поправочка - таможня 4 евро за куб - это на юрлицо. На физика - 5 евро за куб
Да, точно, поправляюсь 5*2997=14985 что по нынешнему курсу 14985*36,30= 543955,5
За эти деньги можно тут атмо купить
Афигеть какой курс - где берешь?
У ЦБ - 46.59
да вообще пипец денег не напасешься:( так обидно
я вот даже примерно щас сижу считаю не пойму во сколько уложиться можно в турбовую? если брать средний такой вариант примерно тыс 800 будет?
если с деньгами туго! возмешь турбо смотри сколько там сил в птс если больше 250 указано на жёсткий налог ! примерно 50000 ! плюс все остальное! Мой тебе совет бери атмо Супру уже у нас ! Или шиши турбо за не большие деньги это сейчас И РАНЬШЕ сложно НО вдруг тебе повезет ! но это уже лотерея а не реальность!
Цитата(Блек @ 6.2.2009, 9:54)
ЗЫ. я диагноз по фоткам не определяю, но вся передняя оптика полностью мененая, возможно так как она сипотнее или же ....
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2423450.html(написано что она 96 но по бордаку видно что 93 где то)
Там вообще еще и зад рестайл
А барадачок ставился не только на машина 93г, на дорестайле они ставились, правда не на все.
З.ы. Бери атмо и свапь мотор, за одно подкапотку отмоешь, двигатель приведёшь в порядокЮ, покрасишь его
я бы так сделал.
ребят хочу Супру у самого эклипс 3 литра, хочу механику правый руль запал на Супру бюджет небольшой,присмотрел вот эту версию
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2868798.html кто что может сказать про эту машинку?по обьяве понятно что только кузовной ремонт нужен!покрасил бы сам в другой правда цвет!вот думаю как она?!поскажите!есть конечно вариант пригнать с владика или с тех крев ждать неохота долго!есть два варианта воть эти:1.http://auto.drom.ru/?id=2580258
2.http://auto.drom.ru/?id=2584029
всем заранее спасибо!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2720454.htmlили вот этот вариант?как вам!просто брать кота в мешке тоже нехочеться фиг знает куда ехать фиг знает что там за сервисы проверять!хочеться проверить ее по полной и если все гуд взять!
beast_drc
4.4.2009, 19:44
eRfly обратись сюда: leks-auto.ru я думаю, что он тебе поможет, по крайней мере с диагностикой и отправкой
Всем привет!
Похоже совсем подсел на Супры. У одних бывает "любил, хотел и купил", а у меня на оборот "купил, полюбил, хочу!"
Вообщем хочу турбовую. Кто что может сказать про этот недорогой вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2646993.html, машина с нашего клуба? Может кто знает про состояние и эксплуатацию?
И второй вопрос: если продам свою, по какому пути пойти, что бы купить неушатанную и непереплачивать, т.к. у Супры, особенно у турбы, нет возроста и разброс цен огромен. Можно взять за милион и за 800 тыс.проктически одинаковые машины по состоянию, брать здесь с рук или заказывать через какую-нибудь контору?
Вообщем направте мою мысль по правильному руслу, помогите ссылками и может в клубе появится еще одна турбовая Супра!
P.S. Прошу, в комментариях не откланяйтесь от темы, а то начинаете потом между собой спорить, а пользы по ответу ноль!
Вероятность того что ты возьмешь "неушатанную" мала т.к. большество убиты (где ДТП, где мотор и т.д.)
"Брать здесь" - как я понимаю ты имеешь ввиду Россию.
Из за бугра выбор будет поболее, да и дороги всеже там на порядок лучше, НО не забывай про таможню на которой ты отвалишь за ввоз только 15штук евро! + % конторе + сама машина + доставка = выйдет не оч бюджетно.
В России свои +
1-всегда можно подьехать самому поглядеть (не советую покупать фотографию и верить владельцу на слово)
2-цены не так кусаются (к цене машины плюсуй доставку и считай что она у тебя дома)
ЗЫ если есть возможность и связи - гони из за бугра, в противном случае авто.ру и дром в помощь
beast_drc
24.4.2009, 8:35
Машина клубня Satyr
Ток написать хотел) Вроде сотояние норм.
Турбу живую можно найти в России. Тут надо поискать. Лучше смотреть самому или тому, кому ты доверяешь. На данный момент этот вариант дешевле чем из-за бурга, о стоке говорим.
Живая турба скажем из японии, конструктором без оформления (с выдачей свидетельств) от 750р, под полную пошлину (с выдачей ПТС) от 1100р.
Подумай, взвесь все + и -.
В японии выбор больше, пробеги не смотаны, и т.д. Если интересно, смогу привезти и оформить, но по этим вопросам лучше в аську.
wwwanton
24.4.2009, 11:08
Бюджетнее свапить свою. Спокойно зимой закажешь мотор и коробку из японии. И отдай специалистам, кто опыт имеет.
Наверно соглашусь с wwwanton
Бюджет нее не бюджетнее тут сомнительно
НО
1 хз как долго бушь продавать свою да и за сколько в итоге отдашь
2 у тебя тарга
3 к машине наверно уже привык
Так что думай
beast_drc
24.4.2009, 12:05
Блек бютжетнее однозначно...
500 стоит на авто.ру.. за 500 93 год атмо не продасться.. при лучшем раскладе 450...
мотор.. ну 100 = 550
работы ну еще 100 = 650
Коробка.. ну гетраг да, дорого.. но есть 154-ая, на крайняк 58-ая..
что вы все упираетесь в гетраг, я специально брал автомат, в городе намного удобней стоять в пробках
и опять же, самые быстрые Suprы на автомате
....
тот автомат в районе 7 килобаксов стоит в штатах.
в России доработка в 2 раза дешевле у Харвеста ... гетраг чисто для себя веселей
Fview, то не тот автомат
то чито драговый, на таком по городу передвигаться надо привыкать
согласен с FView, турбо Супра должна быть на мехе, а идеал на гетраге! ощущаешь себя по другому, с такой коробкой в этом авто...
Цитата(wwwanton @ 24.4.2009, 13:12)
Бюджетнее свапить свою. Спокойно зимой закажешь мотор и коробку из японии. И отдай специалистам, кто опыт имеет.
Мне кажется ты представляешь разницу между GTE и GE довольно посредственно. Нормальный свап да ещё и у спецов выйдет дороже чем покупка турбовой.
beast_drc
25.4.2009, 20:11
Hitman Фил, в данных ценовых условиях, готов спорить, что не дешевле
по старым пошлинам - не вопрос.. и опять же зависит от цены изначального авто.. мне - дешевле купить было сразу турбо, а человеку с 93-м годом, дешевле засвапиться)
Вот смотри: Разница в цене составляет 200-300т.р
норм двиг с косой мозгами и турбинами - 100-120
приборка - 10-15
тормозилки - 20
работа - 80
Куча мелочёвки (увеличенный радиатор, салентблок дифа... - 20
Итого: самый минимум около 230 (это при удачном стечении обстоятельств. Когда устраивает коробка и дифф)
Не забываем про кучу гемора.
Двиг за 85Неясно, зачем менять приборку
А на двухпоршневых тормозах куча турбо с завода вышла и их владельцы даже не подозревают, что у них что-то не так
John_Travolta
26.4.2009, 8:57
А еще прилипнет дифф, пара, ИТД (Процентов 30% на непредвиденные расходы)
Практически нереально сделать свап дешевле чем купить сразу турбо.
Цитата(John_Travolta @ 26.4.2009, 11:01)
Практически нереально сделать свап дешевле чем купить сразу турбо.
Ага, особенно в нынешних условиях
John_Travolta, ты бы еще сказал, что из Япии дешевле привезти
Можно подумать, все продающиеся в России турбо находятся прямо-таки в идеальном состоянии? Вот и думай - или брать свой живой атмо и свапить, или покупать кота в мешке и нехило в него ввалить
John_Travolta
26.4.2009, 9:12
В любом случае все детали для свапа будут тоже не новым и там еще больший кот в мешке тк это все еще сложнее оценить а порой вообще невозможно пока не поставишь на машину. Вваливать надо будет примерно одинаково за минусом цен на агрегаты для свапа)
Хорошо - берем конкретный пример
Вот атмо 95 года за 430 тык.
Вот турбо того же года за 835 тык. Расскажи пожалуйста - чего тут надо насвапить на 400 тык разницы? Радиатор золотой поставить?
John_Travolta
26.4.2009, 10:47
Можно не продолжать спор. Я считаю обе цены неадекватными. Первая цена больше подходит для второй машины.
А если про свап то:
100 Мотор
100 Гетраг
50 Перефирия
+ Обслужить агрегаты + Работа + Электрика
400 ЛЕГКО.
beast_drc
26.4.2009, 21:53
John_Travolta А если не хочешь гетраг ? вот не хочешь и все.. автомат хочу.. на стоковых или около-стоковых турбах, то что? 100 мотор, и еще 50-70 все отальное и поехал.. и то, если поискать. то мотор можно и дешевле найти, и остальное тоже.. хотя чо там.. кулер да блоу-офф. и будет турбо-сток.. а дальше уже.. хочешь строй монстра, хочешь так катайся..
Речь идет о превращении атмо в турбо, а не постройке турбо-монстра, который будет из 9 секунд квотер выезжать...
В эклипс свапили 4G63->4G63T 25 тыщ вся работа..
John_Travolta
26.4.2009, 22:47
beast_drc
Есть один момент- все красиво пока все на словах, но когда начинаешь трогать железо все сразу подругому.
Я нехочу спорить- если у вас есть время и желание- сделайте и расскажите во сколько это встало.
Я знаю что даже без всяких свпапов расходы на Супру растут в геометричекой прогрессии.
А если цель бюджетность на стоковых турбах то вообще свапить ничего ненадо, надо делать NA-T машину на автомате. До 400 сил все должно быть номрально.
Цитата(beast_drc @ 26.4.2009, 23:57)
В эклипс свапили 4G63->4G63T 25 тыщ вся работа..
Я так понимаю ты про машину Стейси говоришь.
Там ещё турбокомпрессор с коробкой денег стоили прилично. Да и свап по-сути не совсем полный. Приборка не менялась, Чек Енджин ругается, Компрессор воет (последнее - уже из разряда дополнительных вложений).
Правда машина действительно едет. Просто надо мелочёвку закончить.
Кто что знает про эту Супру?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3181337.htmlКлубная или нет, может знакомого какого?
Картинка вроде как гуд, интересует техн состояние, и еще регион на номерах какой-то явно не МО, а продается в Химках
John_Travolta
29.4.2009, 2:17
Очень дорого за этот год и автомат.
Цена нормальная для машины в идеальном техническом и косметическом состоянии. Шанс что она действительно такая при наличии автомата - велик. Про кол-во лошадей думаю прогон. Год - вообще не показатель. Видел уже Супру 2001, супер-ушатаную, хотя визуально была норм. Да и 93 года продаются по полтора ляма.
не верится по передние 6-ти поршневые тормоза
John_Travolta
29.4.2009, 22:21
Ну а почему нет.. какойнит К спорт) Они 6 поршневые меньше чем стоковые 4х поршневые:)
Цитата(Hitman @ 29.4.2009, 7:00)
Цена нормальная для машины в идеальном техническом и косметическом состоянии. Шанс что она действительно такая при наличии автомата - велик. Про кол-во лошадей думаю прогон. Год - вообще не показатель. Видел уже Супру 2001, супер-ушатаную, хотя визуально была норм. Да и 93 года продаются по полтора ляма.
+1, нельзя судить о состоянии и цене машины только по году выпуска.
За турбоСупру в хорошем состоянии - цена адекватная.
Stepanoid
3.5.2009, 18:01
Создавать новую тему не стал ,так как не хотелось зафлудивать форум .(извеняюсь если зделал неправильно)
Ктонить знает что об этой Супре ?
http://auto.drom.ru/?id=2583502
а не дешево для 1997 года?
Stepanoid
3.5.2009, 18:16
ну если учесть что там долеко не 97й ,то норм :)
а почему такие выводы?вроде оптика рестайл...
Машина дорестайл, в России давно, помнится она как раз 93 года.
P.S. Колеса убогие
Stepanoid
3.5.2009, 20:13
Да её продают с тех времен когда я еще только узнал что такое Supra
P.s. Колесё вообще жесть (Легкосплавные диски: Литые)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.