Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: W58
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Holkin F.
Подскажите пожалуйста, выдержит ли данная коробка 1JZ GTE и с какими трудностями придётся столкнуться. Сколько л.с. и крутяцего она выдерживает?? Вопрос задаю в связи ценой на 154. В планах сделать в Supra 70 порядка 350 л.с. вот и встал вопрос о коробке. В общем выслушаю всех. Заранее спасибо
AquaGen
Как минимум кит 58 коробки контрактной выйдет в 40 рублей я думаю.... или купишь дешевле уже с пробегом по рф. Какая гарантия что ты её не развалишь?!....

имхо... лучше подкопить... да купить нормальную коробку... чем потом развалить 58 и думать о 154.
Holkin F.
Цитата(AquaGen @ 6.1.2015, 6:10) *
Как минимум кит 58 коробки контрактной выйдет в 40 рублей я думаю.... или купишь дешевле уже с пробегом по рф. Какая гарантия что ты её не развалишь?!....

имхо... лучше подкопить... да купить нормальную коробку... чем потом развалить 58 и думать о 154.

Наверно ты прав
Фломастер
Нет гарантии ни с контрактной ни с российской ни с R154 ни с гетрагом.
С учетом того, что планируется всего-лишь бустап и тем более 1JZ, и денег не много, я бы остался с W58.
В общем надо смотреть на все в комплексе.
Есть ли еще расходы? Мотор? СВАП? Ипотека? -)
Какие режимы эксплуатации?
Спорт? тогда только гетраг.
Стрит? с прохвтами 2 раза в месяц? тогда W58.
AquaGen
Holkin F., кит 58 будет не дешевый - это раз. На родной сцепе ты сразу же изплюешься... в итоге купишь какую либо керамику там стейдж 3 и тому подобное - это два. Три - то что шанс развалить коробку высокий. В итоге со сцепой 58 коробка тебе встанет в хорошую сумму.
Ildarka
Holkin F., если просто кататься, не разрывая - оставайся на ней. Но приобрети нормальную сцепу. Правда, сомневаюсь, что она долго проживет на керамике. Там же только вкл и выкл есть.

Гетраг по нынешним ценам просто неподъемный какой-то. То ли продаваны борзеют, то ли что... Есть уже комплекты по 250-300 тыр. Это бред.

Как вариант, можно рассмотреть коробку от БМВ. Гетраг 265 или ЗФ 320. Будет определенный гемор с колоколом и карданом. Но встанет все не дороже 50000. Зато со сцепой гемора не будет совсем. Берешь Газель-турбо за 5000 р. (комплект из усиленной корзины и диска керамика) и вот тебе счастье. Маховик подходит от двига БМВ М30, надо только венец с супровского поставить на него.

Забугорные мастера говорят, что эти две коробки БМВ держат очень большие моменты. 600 Н*м держит точно. А это уже выше R154.

Не реклама, просто начитался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.