Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в головке блока цилиндров 2JZ-GE non VVT-i
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
malOY87
Добрый всем!
Случилось следующее: некоторое время назад стали появляться еле заметные провалы на средних оборотах, еле еле ощутимые только водителем. Ну думаю, свечи пора менять или топливную чистить с заменой фильтров, хотя и фильтра и свечи прошли тысяч 20 от силы. Со временем все нарастало, но проявлялось очень редко. Позавчера ехал с утра в офис, и на КАДе мотор начал откровенно дергаться и троить. И с каждым километром сильнее и сильнее. В какой то момент появился тихий стук, не как от вкладышей, на несколько секунд буквально и пропал. Доехал до сервиса, решил выкрутить свечи, т.к. считаю их своеобразной лакмусовой бумажкой.
Не работал 4 цилиндр. Хуже того контакт на свечке был загнут, потому и троило. Значит что то попало в камеру сгорания. Разобрал весь впуск и на впускном коллекторе нашел два мелких МЕДНЫХ осколка!!! Примерно 1х2мм.
Разобрал весь впуск, продул, промыл до блеска. Снял все свечи, продул цилиндры. Собрал в обратной последовательности. Свечу выправил и поставил на первый цилиндр, чтобы потом быстро сменить. ВСЕ свечи были в идеальном состоянии. Все стало работать как и прежде, только появилась еле заметная потеря тяги с 3000 до 4500 об/мин.

В коллекторе ОТСУТСТВОВАЛА заслонка, не знаю как ее обозвать. Скорее всего ее сняли до меня, потому что туда кто то лазил, все прокладки были на герметике. Или это она попала под раздачу?! Но она больше по размеру чем каналы на впуске!

Итак вопрос: что могло туда попасть и при каких обстоятельствах?! Ибо сегодня все повторилось! Даже в том же месте на дороге. Только стоит явный стук, как будто камней в мотор насыпали. Пока еще не разбирал, но буду действовать по прежней схеме.

2JZ-GE трамблерный
W58

Заранее благодарю.
Sub
Заслонка изменяемой длины впуска иногда бывает отваливается и улетает в мотор. По крайней мере, на форуме точно уже был один такой случай или даже два.
Недавно узнал, что на UZ на некоторых моторах бывает такая же фигня.

В любом случае, без заслонки мотор будет тянуть хуже на определенных оборотах. Не зря же эту систему придумали...
malOY87
Sub, тоже подумал в первую очередь на нее, но она визуально больше чем впустыне каналы, как она туда пролетела, не понятно, но опять же если это была она, то, что случилось сегодня, ведь ее там уже не было? Загадка. И да, тяга в промежутке 3000-4500 оборотов пропала, есть небольшая потеря.
Разобрать смогу только в пятницу, к сожалению.
moviegear
У Серого Кошмара, через пол года после продажи так же заслонка прилетела в цилиндр и положила мотор.
То, что она больше или меньше впускных каналов - пофиг, свою щель найдёт. Может она там на куски ещё разлетается, мало ли.
malOY87
moviegear, пока что, из логически верных вариантов придерживаюсь этого, но точную картину покажет вскрытие, главное чтобы пациент от этого не умер:)
malOY87
Спасибо всем за многочисленные комментарии и помощь, мотор помер. Походу все таки заслонка в четвертом цилиндре. Гремит сильно. Насиловать не стал, Супра встала на прикол. Жду новый мотор. Этот ремонтировать не целесообразно, по крайней мере в моей ситуации.
Andrey_22
Печально, может сразу GTE?
malOY87
Andrey_22, я бы не против, но не потяну, а долгострой не мое
DX15
Всему свое clapping.gif время
malOY87
DX15, это ты про GTE или мертвый мотор? smile.gif
moviegear
malOY87, старый распродай по частям, можно даже больше мотора в сборе поднять smile.gif
malOY87
moviegear, конечно буду продавать, ведь он недавно был полностью обслужен, много нового на нем, но оправдать полностью точно не получится) хоть как то по мелочи
DX15
malOY87 это я про GTE rolleyes.gif
malOY87
DX15, его время еще не пришло sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.