true.krsk
18.2.2015, 19:45
Всем привет, в общем ситуация такая,свапнули 2JZ в бмв. Машина заводилась, все ок, даже пару раз прокатились. Начало давить с лобового сальника, при покупке мотора было видно то что он тек и до того как попал ко мне в руки, но по какойто не понятной мне самому причине не был поменян сразу вместе с ремнями и тд. В общем, после замены сальников и грм шмурдяка, тачка запустилась но работала ужасно, не то что троила, а такое чувство будто работала вообще на двух горшках. по итогу выкрутил свечи, а там бензина море, во всех горшках. Проверил еще раз метки, все ок. При сдергивании чеки с натяжителя смотрел чтобы никуда не соскочил ремень и шестерни остались на своих местах. запускалось и ездило до этого все на мозгах АТ, как впрочем и после замены грм. долгое время не подходил к машине ибо небыло времени. на днях поймал свободных два дня и решил продолжить свои мучения))) короче померил компрессию во всех горшках 12,5-13, а во втором 10!!!!!! *лять 10!!!!!!!!!!! все соответсвенно мерялось на холодном моторе, и после того как залило не капал ни масла ни вдхой не брызгал
прошу помощи..... . . .
japanpower
18.2.2015, 20:32
Обломили звездочку 100%, с которой датчик коленвала считывает!!!! Было тоже самое. Разбирай и проверяй.
true.krsk
18.2.2015, 20:38
japanpowerну тут я был сразу научин горьким опытом других. Снимал съемником, хранил в недоступном для детей местах
Звезда точно целая. Если уж в этом поле искать, то я брызнул на датчик колена очистителем для контактов(фишки им все продувал) но я не думаю что он погубил сенсор.
P.S.: гружу видео выставленных меток и работы мотора, думаю не будет лишним
ГРМ правильно стоит? На "0" какая из меток на шикве КВ стоит?
З.ы. Выкрути свечку первую, засунь отвертку и проверь - точно ли в нуле первый поршень в ВМТ.
japanpower
19.2.2015, 1:36
В общем проблема в этом районе, по симптомам один в один. На всякий случай проверь, тоже был в курсе что она хрупкая, носил чуть ли не на подушечке, и всё равно каким то загадочным способом один зубец отломился. И то я заметил после того как раза три разобрал, видимо он отогнулся сначала, и датчик именно его не считал, а потом обломился вовсе! Так что ковыряй там
true.krsk
19.2.2015, 8:52
Цитата(drool @ 19.2.2015, 2:33)
ГРМ правильно стоит? На "0" какая из меток на шикве КВ стоит?
З.ы. Выкрути свечку первую, засунь отвертку и проверь - точно ли в нуле первый поршень в ВМТ.
ВМТ выставлял засунув огромный шестигранник в дырку от свечи первого целиндра. Про этот ньюанс тоже в был в курсе.
А вот с меткой именно на шкиве все сложнее, мне мотор пришел со сломанным шкивом, я так понял что при транспортировке н*ебнули
короче заказал шкив с Владика, он по сути такой же но похоже с VVT-i мотора, на родном две метки, а на "новом" одна. и немного в другом месте. И получаеться что щас метка стоит на +5. Но я ж выставлял по шестеренке все. А там как ни крути метка одна и без разницы VVT-i или нет. Вчера приложил свой родной шкив, получаеться что родной показывал бы 0 сейчас.
true.krsk
19.2.2015, 9:24
Цитата(japanpower @ 19.2.2015, 2:41)
В общем проблема в этом районе, по симптомам один в один. На всякий случай проверь, тоже был в курсе что она хрупкая, носил чуть ли не на подушечке, и всё равно каким то загадочным способом один зубец отломился. И то я заметил после того как раза три разобрал, видимо он отогнулся сначала, и датчик именно его не считал, а потом обломился вовсе! Так что ковыряй там
Конечно крайне нехотелось бы грм снимать для проверки целостности звезды, но похоже без этого никак...
как быть с натяжителем, если его опять снимать?
Шкивы одинаковые что на обычном что на VVT-i моторах.
Метки их там всегда 2. В основном 1 метка бывает покрашена белой краской, а вторая нет и ее трудно видно.
После так же 2 метки на шкивах распред валов.
Все ставишь по 1 метке и делаешь 2 оборота колена. Только после этого проверяешь правильность поставленного ГРМ (естественно прижав грм натяжителем).
Мотор как понимаю обычный без VVT-i
В мануалах все это есть.
Натяжитель откручиваешь, сдавливаешь в тисках и фиксируешь гвоздем или чем то подобным. После ставишь и выдергиваешь гвоздь.
Есть шкивы без второй метки вообще (на ранних JZ), потом пошли с двумя (совпадает ли это с появлением вVVT-i или нет - хз), хотя номер детали не изменился ) но видел такие ни раз
true.krsk, покажи шкив ) хотя отметка там в целом тебе до лампочки. Кстати посмотри еще ДПКВ, точнее проводку его - если гену снимал, мог случайно пережать ее
japanpower
19.2.2015, 11:50
Да, проверяй звезду, зачем ГРМ снимать? Просто покрути колено, и смотри тщательно, либо ДПКВ проверяй, проблема кроется там где то
true.krsk
19.2.2015, 12:49
Цитата(Блек @ 19.2.2015, 10:30)
Шкивы одинаковые что на обычном что на VVT-i моторах.
Метки их там всегда 2. В основном 1 метка бывает покрашена белой краской, а вторая нет и ее трудно видно.
После так же 2 метки на шкивах распред валов.
Все ставишь по 1 метке и делаешь 2 оборота колена. Только после этого проверяешь правильность поставленного ГРМ (естественно прижав грм натяжителем).
Мотор как понимаю обычный без VVT-i
В мануалах все это есть.
Натяжитель откручиваешь, сдавливаешь в тисках и фиксируешь гвоздем или чем то подобным. После ставишь и выдергиваешь гвоздь.
Подожди, я ж ставлю все по меткам на шестеренках, а не по метке шкива. Не пойму почему ты ставишь акцент именно на первой метке шкива )))
И тк после запуска я проверял метки уже не раз, и все стоит правильно, то в моем понимании необходимость прокрутки колена на 2 оборота - нет.
Да, мотор не VVT-i.
и да, все делал по библии, мануалу
Цитата(drool @ 19.2.2015, 12:23)
Есть шкивы без второй метки вообще (на ранних JZ), потом пошли с двумя (совпадает ли это с появлением вVVT-i или нет - хз), хотя номер детали не изменился ) но видел такие ни раз
true.krsk, покажи шкив ) хотя отметка там в целом тебе до лампочки. Кстати посмотри еще ДПКВ, точнее проводку его - если гену снимал, мог случайно пережать ее
ну может и не с VVT-i мотор, может вообще не с гте, а с атмо. Сють то одна, что шкив уже не радной стоит и там метки отличаються.
Вечерком фото загружу разности шкивов.
Но повторюсь, шкив по моему мнению тут особо роли не играет если все метки ставились по шестеренкам.
Цитата(japanpower @ 19.2.2015, 12:55)
Да, проверяй звезду, зачем ГРМ снимать? Просто покрути колено, и смотри тщательно, либо ДПКВ проверяй, проблема кроется там где то
ну так уж и быть, сниму сегодня ремень навесного и пластик, да посмотрю звезду.
true.krsk
19.2.2015, 13:36
Кстати да, а по поводу компрессии второго котла что нибудь скажете?
Вчера залил вдхи во все целиндры, сегодня приеду померию
true.krsk
19.2.2015, 14:29
true.krsk
19.2.2015, 20:34
еще вопрос, можно ли чем-то застопорить колено? коробка 154, в окне снизу не нашел болтов чтобы головку одеть или штифт какойнибудь....
В шкиве для этого есть два отверстия. Туда вворачиваются болты, которые проходят через съемник. В мануале есть картинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
japanpower
20.2.2015, 1:29
Работает один в один, как у меня было! При малейшем нажатии на педаль газа глохнет?
true.krsk, шкив в целом не причем. Но раз с ним неясности - разбирай ГРМ
Застопорить можно через окно КПП фомкой
true.krsk
20.2.2015, 8:41
Цитата(Sub @ 20.2.2015, 0:56)
В шкиве для этого есть два отверстия. Туда вворачиваются болты, которые проходят через съемник. В мануале есть картинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаточняк, буду сегодня варить такуюже приблуду
Цитата(japanpower @ 20.2.2015, 2:34)
Работает один в один, как у меня было! При малейшем нажатии на педаль газа глохнет?
я в пол давил
Цитата(drool @ 20.2.2015, 3:57)
true.krsk, шкив в целом не причем. Но раз с ним неясности - разбирай ГРМ
Застопорить можно через окно КПП фомкой
ну я вчера покрутил мотор в надежде найти на махавике хоть один болт, фомкой или зубилом что то боюсь.
true.krsk
20.2.2015, 8:50
По поводу компрессии то есть какиенибудь мнения?
Turboperformance
20.2.2015, 10:59
Моё личное мнение. Посмотрев видеозаписи, что, метка выпускного вала, на один зуб должна быть повернута против часовой стрелки. Если будет время. То скину фотку, как у меня.
Цитата(true.krsk @ 20.2.2015, 8:55)
По поводу компрессии то есть какиенибудь мнения?
По компрессии. Ливани маслица и посмотри, что произойдет. ты же этого не делал?) надо же от чего-то отталкиваться)
true.krsk
20.2.2015, 11:28
Turboperformance, маслеца буквально пару капель нужно? блин вот кстати и я грешу на выпускной вал, есть сомнения что я его вообще на один оборот повернул, или в этом нет ничего страшного
Turboperformance
20.2.2015, 12:32
Маслица где-то крыжечку от пластиковой бутылки. А на шкивах есть метки, так что не сможешь метки по другому поставить. Я делал что центральный болт шкива и метка. Были строго параллельны и вертикально.
true.krsk
20.2.2015, 13:22
Turboperformance, бро, немного не понял про центральный болт и метку
Turboperformance
20.2.2015, 14:44
Я про то что как ты мог на 1 оборот провернуть вал. Вот на зуб помоему ошибся. Вечером тебе фотку скину, как у меня.
true.krsk
20.2.2015, 14:56
Turboperformance, буду максимально благодарен!
Там еще такой момент, что когда меняешь сальники, то нужно снять защиту металлическую на которой метки по которым выставляются шестерни РВ. И получается что при обратной установке эта пластина немного гуляет на болтах крепления, и соответственно есть возможность чуть-чуть эти метки сместить.
japanpower
20.2.2015, 16:39
Ну вот, теперь 100% как у меня
true.krsk
20.2.2015, 17:50
japanpower, ты ж говоришь что у тебя звезда была сломана;)))) а у меня возможно нет;)
japanpower
20.2.2015, 19:56
Я про то, что на газ давишь и глохнет, работает точно так же. Разбирай, не ленись
true.krsk
21.2.2015, 8:58
japanpower, блин, после работы меня хватило только на изготовление съемника шкива и палтарашку пива
japanpower
21.2.2015, 14:34
А я раз пять разбирал это все и недели две не мог решить проблему эту! Секас был конкретный
true.krsk
21.2.2015, 14:51
japanpower,
честно сказать у меня эта проблемма уже больше чем две недели, наверное с месяц назад менял грм. Только вот времени все небыло, а щас что то меня опять вдохновило на секс с корчем и я решил зарегаться и спросить у супроводов помощи!
СПАСИБО ПАСАНЫ ща будет все путем палюбому
japanpower
21.2.2015, 18:34
Я тоже был в замешательстве, все было хорошо, поменял ГРМ ролики и сальник коленвала, заводить, а она работает как на видео у тебя, с глушителя вонь конкретная, получается один зубец отломился и на 1- ый и 6- ой цилиндр искра пропала
Turboperformance
22.2.2015, 10:57
Цитата(true.krsk @ 21.2.2015, 14:56)
japanpower,
честно сказать у меня эта проблемма уже больше чем две недели, наверное с месяц назад менял грм. Только вот времени все небыло, а щас что то меня опять вдохновило на секс с корчем и я решил зарегаться и спросить у супроводов помощи!
СПАСИБО ПАСАНЫ ща будет все путем палюбому
Ну что там?) Решил проблему? Просто все до авто не доехать, что бы показать тебе как у меня метки стоят.
true.krsk
22.2.2015, 14:21
Turboperformance, пока ни чего
Щас выходные, а я на Розе Хутор работаю в прокате. Тут народа приехало как на новый год. Так что я без сил домой возвращаюсь, на корчик уже не хватает меня. Весь вторник и среду буду добиваться запуска мотора. А вот фоточки твои мне бы не помешали
true.krsk
2.3.2015, 12:35
Вобщем открутил шкив и снял защиту. Звездочка в идеале.
Вопрос по меткам, опять же. Такое чувство что и в правду выпуск сдвинут на один зуб.
еще раз метки и целостность звездочки:
http://youtu.be/rF6oob0bFFs
Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54)
И тк после запуска я проверял метки уже не раз, и все стоит правильно, то в моем понимании необходимость прокрутки колена на 2 оборота - нет.
и да, все делал по библии, мануалу
Две фразы не стыкуются между собой.
Мануал говорит - установил, выдернул чеку из натяжителя, прокрутил на 2 оборотка коленвал и проверил. Мало ли че там как натянулось, чего куда съехало...
Цитата(true.krsk @ 19.2.2015, 13:54)
ну может и не с VVT-i мотор, может вообще не с гте, а с атмо. Сють то одна, что шкив уже не радной стоит и там метки отличаються.
Шкивы коленвала одинаковые на всех JZ, кроме 1JZ-GTE
По видео - метки на месте. Для 200% уверенности надо накинуть пластиковую крышку и шкив.
А мозг другой пробовали ставить? Если неисправно управление форсунками, то вполне может заливать, хотя тогда мотор наверно даже не завелся бы.
Проводка от форсунок до мозга целая?
true.krsk
2.3.2015, 16:36
Sub, и что теперь делать?
Все снимать и заново устанавливать?
Проводку щас пойду прозвоню
Первые видео запускался на АТ мозге, сегодня поставил МТ. Эффект тот же
Зачем снимать? Если метки на месте, то значит по механике нет проблем. Тем более, если положение ВМТ проверено.
В порядке бреда... Валы местами не перепутали, случаем?
true.krsk
2.3.2015, 19:52
Sub, валы и не трогали )
Когда ГРМ на зуб не попал или даже на VVT-i MAF задом наперед поставили и мотор не хотел вообще работать, цилиндры бензом не заливало.
А заливало, когда залипала форсунка или коротили на землю провода между форсунками и мозгом. Это по опыту.
Самодиагностика что говорит?
true.krsk
2.3.2015, 22:46
Sub, самодиагностика показала только 47ю ошибку. это потому что у меня отрезан второй дросель.
Мне тут сказали что из-за датчика температуры ож может переливать.
Может, но вряд ли так сильно, чтобы аж заливало цилиндры.
Если мозг видит, что двигатель холодный, он добавляет топлива. Но ведь он и так холодный. Вот когда на горячую из трубы будет валить черный дым, тогда можно на него пенять...
true.krsk
3.3.2015, 10:08
Рейку с форсунками трогали?
Какие вообще работы производились?
Sub, по работам, поменял сальники и комплектующие грм, поставил топливный регулятор сард(Давление при включенном зажигании показывает 2,7)
Форсы бы с удовольствием почистил но в Сочи не могу найти стенд для чистки форсунок с боковой загрузкой. Перед свапом снимал рейку и чистил сам, дал давление на рейку и открывал форсы от акумо с мопеда.
Вот значит дело в форсунках и/или их установке.
У нас тоже один раз при свапе в мотор бенза налило адски, аж встал колом. Не помню, что делали с самими форсунками (меняли или нет), но точно все разбирали и собирали заново с новыми упл. кольцами.
Ты колечки поди старые оставил?
true.krsk
4.3.2015, 15:27
Sub, ну конечно же старые
Тока что заказал с емекса резинки и сальники новые
Вот дали список номеров для замены:
разинки на форсунки и рейку : 23291-75010 12шт, 23291-76010 6шт.
сальники : 90301-14006 6шт, 90301-17007 6шт.
Спасибо
muzikant_83
прозвонил вчера 5тыщщ номеров и нашел в Сочи стенд для чистки форс с боковой загрузкой. Во вторник поеду чистить
Речь не столько про чистку сколько про кривую установку.
В Москве тоже проблемно найти такой стенд. Не понимаю, почему нельзя подключить всю рейку целиком и чистить все в сборе?
true.krsk
5.3.2015, 19:02
Sub, что ты имеешь ввиду под кривой установкой?)) там же вроде ни как не накосячить с ними...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.