Чё-т вы тут расслабились, да и Ваня Fview как-то замолк, странно.
Вот вам говнеца на вентилятор
Предупреждаю тех, у кого цель в жизни иметь только чоткую крутую тачку, а с другими - просто лошары на корытах. Мне на это давно пофиг
В таком случае от данного БЖ может разорвать вашу жопу И не дай бог вашими разлетевшимися кусками кого-нибудь зашибёт.
Потерял разум (а это логично), не спал, но искал данную чудо колесницу!
И ура, нашёл. Состояние в "идеале"
Прикупил в Хабаровске. С этим мне помог Егор Suprahead, за что отдельное спасибо и некоторое вознаграждение!
Забрал за 75 тысяч рублей - отличная цена! Обычно в такую цену кузов дырявый и двигатель собран от Тазика + Верховина, но тут всё более-менее и в стоке.
Кому интересно, доставка Хабаровск - Москва обойдётся 54100 руб. на автовозе, искать его просто - добавляете заявку на perevezi.ru и готово.
Данный авто выпускался в рамках юбилейного выпуска на какое-то там 30-ти летие (забыл) и назывался этот выпуск авто - pike cars, состоял он из 4-х автомобилей - Nissan Figaro, Nissan S-Cargo, Nissan Pao и Nissan Be-1.
Фигаро хотим купить попозже, но сперва решил обзавестись S-Cargo, т.к. в планах сделать его под фотомобиль и ездить с женой на её съёмки, где я выполняю роль второго фотографа, ассистента, грузчика, официанта, успокоителя нервов и рвателя жоп в адских ситуациях свадебного дня.
Внутри сзади хочу оборудовать будку под мобильное фото. Просто для фана. Открывается багажник, с него опускается тент, внутрь проходит человек или несколько, фон на тенте изнутри будет пёстрый и не прозрачный, чтобы на фоне не было улицы. С разных сторон будет возможность включить свет с различным цветом, чтобы морды раскрашивал.
Ну и так же воткнуть нормальную музыку.
У авто довольно большая история, покупалась она в паре с такой же за 100$ в далёком 98-ом или 99-ом году, а затем продалась за 8000$.
Дальнейшая его судьба привела к состоянию кота на мусорке, которому быдло обрезало хвост, сожгли усы и т.п.
Авто на карбюраторе, много всего подходит от Ниссана Санни (мотор и трансмиссия - двигатель E15S + 3AT), ходовка спереди вроде независимая, а сзади торсионная.
В качестве опции можно было заказать кузов с овальными окнами и с электрическим люком. Я кка раз хотел без окон, чтобы их потом прорезать круглыми, а не овальными, но с люком. Люк пока не открывал, заклеен скотчем.
В 89-м году люк уже был электрическим, это вам не хухры-мухры!
Габариты маленькие (кей-кар), в длинну почти как бит, но он высокий.
Удалось завести, но как обычно, у долгостоявшего авто проблема с охлаждением, вылечим.
Ну-с, как говорится, будем посмотреть!
Это каким он был ...цать лет назад
Спустя пару дней меня нашёл первый владелец Игорь и прислал кучу интересных фото всех времён.
Фотографий много, тут не буду траффик ими убивать, если кому интересно, то могут глянуть в БЖ на драйве.
А так же фотки сравнения с Витзем и с первого запуска в выходные.
С музыкой цена была 95 тысяч, но она мне нах не нужна, там уже всё старьё и проще выкинуть...
Водительская личинка замка просто вырвана
Таким он приехал, с мёртвым АКБ и без бензина - то ещё развлекалово, сцуко.
Уже по традиции записал видео небольшого осмотра.
Жаль, что пропало с телефона видео поездки, пару кружков нарезал по паркове
p.s. на Пузыре (так назвал) я проехал 300 метров от стоянке к дому, реакция людей просто писец =) Любой из вас, кого прокачу, просто охренеет от кайфа поездки в этом дырчике! Столько эмоций в минуту не подарит ни какая Супра Даже леворукая турбо и красная