Полная версия этой страницы:
Неполадки хлостого хода
Народ всех приветствую... С любимой следущая проблема: на прогреве обороты около 2.5-3.4 тысячи, после прогрева просто в положении нетралки или на светофоре когда стоишь с P и тормазом (как обычно) обороты тож очень высокие 1.4-1.8. в чем причина... таким образом положил одну АКПП уже... поставил новую выезжать боюсь... Есть предположение что сдох датчик хлостого хода либо можно пошаманить датчик положения дросельной заслонки ... не знаю... У друга на чайники была похожая ситуация он датчик менял на б/у и асе стало нормально... Возможно кто то сталкивался или же может дать совет... любая инфа. Переживаю что замена датчика проблему не решит.. Заранее очень вам благодарен.
Тебе же
-=Yura=- предлагал дроссель почти новый за 3 т.р. Цена - халява!
Цитата(LCF @ 3.3.2015, 10:31)
на светофоре когда стоишь с P и тормазом (как обычно)
Это не как обычно. Обычно "D" и тормоз.
Как возникла проблема? Датчик который регулируется болтиками кто то трогал? Вообще есть мануал как его регулировать с помощью шупа и мультиметра. Для начало надо его настроить.
Вторая распространённая проблема это выроботка на самой заслонке.
Попроси знакомых махнуться датчиком, датчик этот можно спокойно за 1 минуту перекинкть и проверить всё. Если не поможет, то настраивай датчик положения дроссельной заслонки.
П.с. датчик за 500р предлагал тебе.
Ro_Ja, ошибся... всмысле D... зачем мне весь дросель..? Мне понять в чем проблема
AquaGen, да да я помню.... но датчик то работает от t мотора ... дросель тут причем? Даже если он открыт то датчик должен подстроить... датчик глушили машина не глохла проблема наверное все же в нем
Цитата(LCF @ 3.3.2015, 11:23)
зачем мне весь дросель..?
Цитата(AquaGen @ 3.3.2015, 10:53)
Вторая распространённая проблема это выроботка на самой заслонке.
muzikant_83
3.3.2015, 10:31
LCF, Дроссель при том , что может быть на самой заслонке выработка. Не проверяли?
muzikant_83, честно нет.( но такие дики обороты могут быть из за выработки?
LCF, бери всборе дросель и меняй. Датчики эти вообще лучше не трогать, особенно датчик положения ДЗ (его потом надо регулировать). 95% что твоя проблема будет решена заменой дроселя всборе. Можно конечно найти один датчик и поменять, но что если проблема не в этом? Скупой платит дважды, имхо.
Когда обороты низкие и машина почти глохнет на холостых обычно помогает чистка блока ДЗ и КХХ. Но в твоем случае обороты наоборот слишком высокие, и могу предположить, постоянно плавают. Была у меня подобная проблема на Селике. Что только не пробовал: и разбирал все прочищал два раза, и прокладки менял в ДЗ и даже на впускном коллекторе, т.к. мог быть еще подсос воздуха, и датчики эти регулировал. Все без толу. Потом взял контрактный дросель, заменил - и вуаял, проблемы как не бывало.
ЗЫ: дросселя у меня нет, не предлагаю. Просто советую как можно поступить в твоем случае.
ТЕМУ можно закрывать и удалять... Всем спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.