Добрый день одноклубники, на стал тот день, когда нужда вынудила распрощаться со своей любимой машинкой выходного дня.....
краткое описание:
Супра А80, 95 года выпуска, МКПП, по докам оформлена конструктором в 2010 году, в ПТС 89год, 150 сил, оформлен кузов и двигатель, я единственный ее владелец на территории РФ.
Приобреталась на аукционе с пробегом 91000 (аукционный лист прилагаю) все сделано очень хорошо и качественно в тюнинг отелье, все строилось в японии, как купил в таком состоянии и есть за 5 лет проехал в общей сложности 5000км (из них 1500 от порта Финляндии до РФ, машина доставлялась в Финляндию а не во Владивосток).
Хранение машины было в теплом сухом боксе, с систематическими прогревами и выгулом.
Машина полностью в идеальном техническом состоянии, едет хорошо и не принужденно на хусиерах при давке 1,3 и 102 бензе (при выкл. управлением буста в командере) время квотера 11,87..... стоит апекси командер ПРО с возможностью регулировки буста по передачам, в нем прописано до 1,6 на 4-й передаче..... харвест на таких спеках и такой улитке на своем марке дул 2.2кг.)
Ну в общем машину я брал не для покорения рекордов, не участия в чемпионатах, а просто понравился сам проект и я считаю его один из самых достойных и качественных на сегодняшний день.... состояние машины и кузова идеальное, за исключением наклеек которые начали отклеиваться.....
В общем цену вижу для флуда 1.500.000р. (возможен обмен на ликвид, цена на 150000р больше)
Торг только рядом с машиной.
г. Петрозаводск
Доставку организую до Москвы или Санкт-Петербурга.
Сразу отвечу на вопрос: машина не разбиралась, не пилилась, не варилась, не ломалась.... покупателю предоставлю все документы которые, юридически это подтверждают!
чтобы отпали вопросы краткое описание машины здесь, кому нужно переведут аукционный лист.
- регулируемая (по высоте) подвеска TEIN
- 3-х-дисковое сцепление ORC
- дифференциал TRD
- каркас болтовой
- Power-FC Pro
- металлическая прокладка APEX
- валы (HKS)
- увеличенный дроссель N15
- 800 лошадинных сил
- усиленное крепление двигателя
- алюминиевые ролики TRUST
- турбина TRUST T78
- интеркулер BLITZ
- выпускной коллектор
- GT-глушитель
- форсунки 800 сс
- алюминиевый радиатор
- тормозная система Alcon
- Line Lock System
- литые диски R17 ENKEI
- приборы:
* Trust Profec Type B
* Stack 8100 meter unit
- сиденья RECARO
- обвес
- масляный кулер
- неоригинальный руль
- неоригинальный уловитель масла (catch tank)
- и много много приятных мелочей, которые описывать, займет долгое время.