Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различия Подторпедной проводки
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Naxys
Всем привет. может есть кто компетентен в этих вопросах? какие различия проводки подторпедной у Атмо-м/т и турбо-м/т интересна та что на усилителе крепится с номером 82141
и различия между дорестаил и после рестаил.
Sub
Надо брать схемы и сравнивать. Вся информация доступна, но на деле в проводке могут присутствовать лишние провода и фишки, которых не будет на схеме - унификация.

В чем именно проблема?
beast_drc
различия есть.. например до 95 года другая распиновка в некоторых фишках, соединяющих проводку..
Naxys
Проблема в том что при разборке консоли не хватает длены проводов что бы отсоединить фишки. похоже что коса частично самодельная. много фишек просто не используется.
почему то нет сигнала скорости на мозг и на блок гура. хотя спидометр и одометр работают. провод от них идет в косе к блоку гура и мозгу.(звонится) но не работает.
снял торпеду. вот думаю как быть, пытаться с электриком привести в порядок эту косу. или купить стоковую!? но не могу найти именно с атмо м/т! есть от турбо м/т чего больше боюсь что при замене на турбо косу и вовсе все перестанет работать! и работы добавится куда больше, чем привести в порядок эту что стоит!
drool
По сигналу с датчика скорости - скорее всего это блок одометра тебя мучает.
Проводку советую брать просто с одногодки, не важно какой комплектации.
Лучше бы, чтобы ты скинул фотки проводки - тогда было бы понятно, были где вмешательства или просто неправильный монтаж
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.