Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляный щуп в поддоне с задним расположением 2JZ GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
DimaVolk
при переходе с переднего поддона на задний, появился вопрос по щупу..
щуп с переднего поддона, другого нет..
вопрос: показания будут неверные? кто может точно сказать какие показания в стоке на 2жз гте VVT-i с задним расположение поддона, сколько в мм от основания направляющей до верхней(максимум) метки на самом щупе?
на моем 13 мм, от конца направляющей до конца щупа 43мм
при переходе с переднего поддона на задний, появился вопрос по щупу
AquaGen
Покупал родной щуп на 2JZ-GTE VVT-i так как был обломан при доставке мотора. Так вот щуп от Аристы VVT-i и Супры VVT-i одинаковый под одним номером.

Потом так же сравнил щуп от атмо мотора 2JZ-GE от Супры который виде тросика и на конце ребристая метка с новым щупом от гте мотора... длина его абсолютно одинаковая, метки на том же уровне.

Тут дело всё уперется в родное направляющее устройство для щупа.... покупай родную направляшку. Хотя от атмо мотора направляющая такой же уровень показывала, но была закреплена на стяжки. Потом купил себе родную VVT-i супровскую навравляшку для щупа и нормально всё сделал.
DimaVolk
спасибо за информацию!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.