Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спрошу здесь.. есть гемор..не Супра..нужны мысли бывалых..
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
scarge
Толи лыжи не едут толи я того... Кароч мож я где себе моск выношуу... На мелком немного напрягает масложор,, 500-700гр на 1000 смотря как вваливать, на холостых за ночь вообще ниграмму не сжирал, во владике компрессию меряли сказали в норме,, ща замерял сам.. Порядок проверки...Отключил топливный насос, завел, заглохла, перед этим дал просраться, т.е прогрел. Открутил все свечи, компрессометр вварачивающийся, дроссель закрыт, погонял на каждом цилиндре дотого как стрелка прекратила подыматься, 1й 10.5 второй 10.5 третий 10.6-7 четвертый 10.1.. находил инфу что для нового турбо 11.2 должно быть и минимум 9 у пробежного.. Турбина на стенде масло ни гнала ни основная ни запасная(менял местами и брал у сотоварища третью..картина одна и та же).. Масло гонит в холодную часть турбины..Вентиляцию проверил, в норме..Осталось три мысли, забит маслосток с турбы, залегли или накрылись маслосьемные кольца ну или писец маслосъемным колпачкам.. да и еще на холодную первые пару минут отчетливо слышно дзылинчание клапана.. при прогреве пропадает..
P.S на 2JZ-GTE у мя масло вылетает в интеркуллер когда замену переездишь..5тык проехал и масло прет в интеркуллер.. а тут похеру, хоть свежее жрет хоть езженное.. мож ещё у кого мысли есть.. или где-то я чет не правильно сделал..
Naxys
Фирму масла пробывал поменять? Из личного опыта езжу на матюле 300V за 5тк сжирает примерно 500гр. Один раз залил кастрол еджь спортчтототам. Так вот на 1тк. Сожрала 1л. Масла и на 2-ю тк сожрала еше 1 литр. Я его слил нафиг и залил матюль и жор прекратился. Это как вариант для размышлений!
Еше есть вероятность что маслосьемные калпачки на клапанах пропускают масло в камеру сгорания ну и колечки тоже могут.
scarge
Масло пробывал разное и разной вязкости,, один хер!, мотюль я в гте лью, не жрет, после 5тык выплевывает! А мелкому похеру что мотюль что мобиль что кастрюль что ликвимоли.что 5w40 что 10w40. Сцуко моторчик 1.3 а такой всеядный!!
Блек
Выхлоп смотрел?
Цвет/запах, при ускорении, на переключениях, на резком движении вперед/назад.

Зы На всякий случай сальники/прокладки не пропускают?))
scarge
Выхлоп только на холодную при резкой гашетке шапку выбрасывает, и то не сизую и скорее белую, из глушака максимум конденсат(черного цвета), гудрона в трубе нет, сажа черная есть не много и все,завтра попробую тест на колпачки ( разгон на первой до усрачки, торможение двигателем и опять резкое ускорение, хотя как это на автомате проделать не совсем представляю) сальники не текут, под машиной сухо, единственное что есть запотевание в районе примыкания впускного пайпа от кулера к дроселю, турбинка устойчиво давит 0.7 очка, не бустапил все сток,
scarge
Кароч, проделал тест на колпачки-направляющие, сизая шапка дыма.. Мотор контрактный, неизвестно сколько на складе провалялся, колпачки походу того..
Andrey_22
scarge, а что за тест такой? Можно подробней?
scarge
Andrey_22, так выше он описан, ватамата в ручной, первая педерача, мотора прогрет, тапка в пол, разгон до овер 5000 оборотов, затем торможение двигателем до 2000 где-то и опять тапка в пол, у меня сизый дым проявился..
beast_drc
Naxys, у меня на перебраном моторе ничего не жрет.. езжу на тотале, которое считается, что сильно угорает.. Даже СН в 100% норме. так что 500гр на 1000км это не нормально
scarge
beast_drc, он же написал что 500гр от замены до замены, т.е на 5тык, адекватный угар я считаю, на 6ти цилиндрах-то
beast_drc
scarge, да, пропустил что от замены до замены..
scarge
в общем продолжаю.. чудес не бывает.. после раскоксовки компрессия повысилась до 11.2 во все цилиндрах..но масложор остался..заменил колпачки..они и на взгляд и на ощупь всё.. жрать стал ещё больше.. наконец вскрыл двигатель.. загажен просто жесть(походу масло там не менялось в японии вообще).. выроботки на стенках цилиндров не ощутил.. верхнее компрессионное свободное чистое..второе загажено но ходит..маслосьемные залегшие..вопрос.. как и чем маслоканалы в канавках маслосъемных колец прочистить? особенно те что над поршневым пальцем? рабочая пара в этом маторе палец-поршень.. и по этому есть у меня мысля что этот канал к пальцу выходит.. https://pp.vk.me/c627426/v627426043/dc24/O7zrmaNLKw8.jpg https://pp.vk.me/c627426/v627426761/1243f/PRwnXh6BKcI.jpg
Sub
ProFoam 1000 или Деталан и мыть-мыть-мыть.
Либо отнести в контору по ремонту двигателей, у них есть специальные мойки для деталей размерами до блока и вся нужная химия.
scarge
с радостью бы отдал..былоб куда.. нихрена в городе не осталось.. царм развалили..на месте ремдизеля (там мне на мой первый опель двигатель гильзовали) ленту построили.. на срз ( два судоремонтных завода в городе) не пробьешьсчя да и поразворовывали там все самое ценное.. флотский авторемонтный завод в мурмашах тоже развалили.. вот и приходится самим ковырять..
Sub
Ну где-то же делают люди...
Например, вот - https://m.avito.ru/murmansk/predlozheniya_u...nosti_357235329

Насчет отмывки. ProFoam оч. хорошо берет многие отложения, но те, что образуются в самой камере сгорания, берет с трудом. Хотя, вряд ли в масляном канале будут подобные злыдни, так что покупай его и мой. Еще сразу найди кисть с пластиковым ворсом. Такими наносят шовный герметик. Обычные разбухают и вылезают. Ну и резиновые перчатки обязательны.

Я еще хочу попробовать Деталан А10. В инете продают канистрами по 5 л и более, но кажется в ВК обещали даже литрушку на пробу выслать http://vk.com/detalan
Вот такую конструкцию товарищ собрал - стиральная машина, кипятильники полочка для деталей:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4150
Ildarka
Я всю гадость на внутренней стенке блока (Субару) смывал смесью растворителя и Фэйри. Звучит смешно, а по факту - пластиковая бутылка с брызгалкой прожила не долго, растворилась. Единственное - надо будет смывать хорошо.
Тоже мотор был с Япии, тоооолстый слой битума на блоке. К сожалению, не жалеют там турбомоторы.

Для прочистки сливов масла надо что-то едкое. Шуманит, к примеру. Если его трогать голыми руками, отпечатки пальцев пропадают. )))
scarge
Про шуманит уже не однократно слышал, попробую
Ildarka
Сильная штука. Я поршни в него клал и ждал полчасика. Столько грязи вышло! Потом потереть немного щеткой зубной. Днище поршня приобретало заводской цвет.
scarge
шуманит весчь..но и он не всесилен.. внутрь он не просачивается.... очередной вопрос.. Кароч выпресовал я пальцы из шатунов, как и предполагал маслоканал над пальцем подходит к пальцу! Все наглухо забито было! Прочистил шуриком со сверлом 1.5 мм! Но сцуко в поршне первого цилиндра на отрез отказывалось прочищаться! Долбил до усрачки!Пока сверло не сломал внутри не успокоился! Почесав репу лупанул новую дырку.. Как раз к началу канала попал, норм продуваетсч теперь! слегка беспокоит вопрос, ничем это не черевато? хотя по логике должно быть всё хокей..
Rio
деталан А10
разводишь в пропорции 1:10 с водой
заливаешь в ведро эту смесь, кипятильник туда и поршни туда же ... можно прямо с кольцами
за пару часов кипячения всё как с завода, даже под кольцами ни следа нагара clapping.gif
несколько моторов "откипятили" таким образом
грязный блок, ГБЦ и т.д. в подходящую ванну\корыто и также кипятить периодически переворачивая + кисточкой тереть
scarge
Да все уже, отдраил!
scarge
Собрался вчера новые кольца на поршни напялить и впал в ступор! Компрессионные кольца имеют проточки! На нижнем с внешней стороны кольца выбран уступ под углом 90градусов( когда разбирал то видел что стояли кольца этим уступом вниз)! На верхнем по внутреней стороне срез под 45 градусов, (это я не заметил сразу как снимал старые)! По уму их надо бы всеми этими срезами вниз ставить, но на противоположных от вырезов сторонах колец стоят пометки R! Я кроме как "REAR" то есть внутрення сторона расшифровать не могу и получается если ставить буквой R к низу то срезы будут повернуты к верху и получается что у меня не правильно кольца стояли! У кого какие мысли есть?
scarge
Все разобрался верхнее фаской вверх,, нижнее фаской вниз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.