Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Место забора воздуха клапаном холостого хода
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Ignition
Суправоды, доброго времени суток)

Двигатель тюнячий 2JZ-GTE. Стоит две дудки HKS2835. Впускной коллектор JUN. Мозг AEM2.

Столкнулся с плавающей проблемой. То автомобиль заводится и держит холостой ход стабильно а то не держит и глохнет. Причем можно сидеть подгазовывать хоть пять минут. Всё равно когда убрать ногу с газа, то авто глохло.

По началу грешил на то, что АЕМ не хватает напряжения при заводке и как следствие он мудрит с клапаном холостого хода. У АЕМ2 это вообще больная тема)
Перебрал полностью генератор из новых Тойотовсих элементов. Но проблема осталась) Зато ушел гул от старых раздолбанных подшипников генератора)

Начал копать дальше. Меня всегда напрягал "садовый" японский шланг, идущий от воздушного фильтра к клапану холостого хода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимаю его с Клапана Холостого Хода и о чудо! Холостой Ход ровный, всё держится. Одеваю шланг назад и ХХ не держится. Проверил 10 раз, проблема в шланге.

На сколько я понимаю, проблема заключается в том, клапану не хватает воздуха. Или из за длинны шланга или из за того что воздух он пытается брать до турбины. Скорее всего турбина мало того, что не дает воздуха клапану холостого хода, забирая весь воздушный поток, так она еще и пытается всосать воздух из шланга.

Для тех, кто в танке? Клапан холостого хода служит ля того, чтобы подавать воздух двигателю в обход дросселя пока двигатель работает на Холостом Ходу.
В РБ26ДЕТ на сколько мне известно тот же воздух берется не до турбины, а после турбины. Между турбиной и дросселем.

Коллеги, как Вы считаете правда ли проблема в шланге и куда его лучше переподключить?
ed020
Я себе сделал забор также ,как у тебя, примерно в 15 см от входа в турбину. Шланг внутренний диаметр 8-9мм. Все хорошо.
Турбина на хх ничего не всасывает, посему не мешает.
Попробуй винтиком на дроссельной заслонке приоткрыть ее и добиться, чтобы на прогретом моторе при полностью пережатом садовом шланге обороты были в районе 500, а остальное пусть добавляет рхх через садовый шланг. Если не будет корректно добавлять-надо поднастроить управление рхх в аем , настройки в разделе idle
А может, просто шланг где то передавливается?
Naxys
У меня шланг подключен перед дросселем. Длина примерно 40-50см. Работает нормально. А вобше не стабильный хх может много от чего быть, темболее если мотор не сток! Первое вам уже подсказали возможно это сами настройки этого клапана. Ну и куча других факторов таких как большие форсунки, гарбатые валы ну и т.д.
Попробуйте пере подключить его ближе к дросселю.
Ignition
Naxus, спасибо за ответ.
Сам холостой ход ход стабильный. Но он либо держится либо падает до 0. Зависит непонятно от чего. Раз завелся ХХ не держится сразу и двигатель заглох. Второй раз заводишься и ХХ сразу выровнялся и держится.

По аему: РХХ выставлен на максимум, как раз для проверок.

ed020, Спасибо за развернутый ответ.
С дросселем нужно попробывать. Не помню - был ли там регулировочный винт.

По пережатию шланга: Он точно нигде сильно не пережимается. Есть пару мест по траектории где он немного ужат, но не сильно. Процентов на 15-20.
Ildarka
Блин, ребята, та же фигня. Но только после прогрева мотора. Задолбало, чесслово.
rim333
Я поставил маленький фильтрик сразу на хх без всяких шлангов . Хотя хотел тоже пустить от основного фильтра теперь задумался
andreysupra
Я тоже так сделал.А почему задумался?
rim333
andreysupra, ну вон у ребят пон т с оборотами
drool
Есть такая штука, что КХХ спускает под бустом, поэтому лучше заводить его перед турбиной
Ignition, ed020, нельзя крутить регулировочные винты ДЗ без полной настройки дросселя (всех винтов, упоров и дпдз). Это не карбюратор )
Ildarka
У меня РХХ Бош. Шланги от него идут: один сразу после турбины, второй после дросселя. То есть, до и после дросселя.
ed020
Кстати да, дпдз надо еще подстроить. А то он будет думать что дроссель открыт и рхх активировать не станет.
Возможно, сейчас так и есть.
Ignition
Коллеги, всем спасибо. Проблема оказалась в том, что открутился винтик регулировки положения дросселя на самом дросселе и аем не догонял, что делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.