Суправоды, доброго времени суток)
Двигатель тюнячий 2JZ-GTE. Стоит две дудки HKS2835. Впускной коллектор JUN. Мозг AEM2.
Столкнулся с плавающей проблемой. То автомобиль заводится и держит холостой ход стабильно а то не держит и глохнет. Причем можно сидеть подгазовывать хоть пять минут. Всё равно когда убрать ногу с газа, то авто глохло.
По началу грешил на то, что АЕМ не хватает напряжения при заводке и как следствие он мудрит с клапаном холостого хода. У АЕМ2 это вообще больная тема)
Перебрал полностью генератор из новых Тойотовсих элементов. Но проблема осталась) Зато ушел гул от старых раздолбанных подшипников генератора)
Начал копать дальше. Меня всегда напрягал "садовый" японский шланг, идущий от воздушного фильтра к клапану холостого хода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаю его с Клапана Холостого Хода и о чудо! Холостой Ход ровный, всё держится. Одеваю шланг назад и ХХ не держится. Проверил 10 раз, проблема в шланге.
На сколько я понимаю, проблема заключается в том, клапану не хватает воздуха. Или из за длинны шланга или из за того что воздух он пытается брать до турбины. Скорее всего турбина мало того, что не дает воздуха клапану холостого хода, забирая весь воздушный поток, так она еще и пытается всосать воздух из шланга.
Для тех, кто в танке? Клапан холостого хода служит ля того, чтобы подавать воздух двигателю в обход дросселя пока двигатель работает на Холостом Ходу.
В РБ26ДЕТ на сколько мне известно тот же воздух берется не до турбины, а после турбины. Между турбиной и дросселем.
Коллеги, как Вы считаете правда ли проблема в шланге и куда его лучше переподключить?