Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнимание!
ПТС JZA80 на РФ 97 год
Не конструктор и не распил.
Модель тоета Супра 80
97года выпуска
Пробег авто 83450 тыс км. ( на новом моторе только 100км, только достроил проект).
По РФ до этого пробега небыло, завезена осенью 14-го года из Англии
Продажа в г. Калининграде
Тарга, без историй ДТП
1.Акпп Харвест
2.Подвеска тейн голд дрифт
3.Турбо тормоза с Супры
4.Приборка трд полная
5.Передняя оптика после реставрации с глазками и ксеноном
6.Jdm выпуск полный
7.Бустконтролер A`PEXi AVC-R Black Edition
8.Конвертер перепускной заслонки Greddy (кит)
9.Блок управления от Toms
10.Ремень ГРМ Gates
11.Новая муфта VVT-i
12.Grex с выносом фильтра 2 шт ( акпп и ДВС )
13.пайп кит от HKS на впуск под правильный угол нулевика
14.Нулевик HKS
15.Карбон на приборную панель, панель блока кондея, на стойку для допа.
16.Мотор 2JZ-GTE VVT-i перебрал:
Коренные шатунные acl 0,27
Шпильки усиленные под гбц
Новые кольца
Прокладка толстая многослойная
Все новые сальники, резинки, прокладки
новые маслосъемные
17.Свечи HKS M45i 9-ки
18.Силикон
19.Толстый радиатор
20.Кулек HKS фронталка
21.Датчики Defi 6 шт: давка масла, температура двигателя, буст, ож, тахометр, егт.
22. Вставки диодные кольца в заднюю оптику (лежат в гараже)
23.Крыша не течет, купил новые резинки по запас.
24.Полуковши Recaro sr3 красная алькантара
25.Volk racing gt-n r18
26.Регулятор топлива aeromotive (лежит в коробке)
27.Карбоновый руль с возможностью переключения передачами на руле
28.Карбоновые ручки на внутренней обшивке двери
29.Карбон взамен штатного пластика на блоке управления стеклами
30.Карбон картридж дверной
31.Магнитола alpine cdm 9855-j
32.Новые тормозные диски Brembo
33.Капот carbon Top Secret
34.Губа carbon Titan Motorsports (лежит в гараже)
35.Задняя крышка багажника карбон Seibon
36.Антикрыло Карбон APR GTС-300
37.Потолок алькантар черный с козырьками
38.тормозные шланги гудридж армированные
39.Распорки тип TRD перед/зад
40.Тормозные колодки эндлис
41. Ковши Recaro SR3
42. Потолок перетянул замшей
43. Багажник карбон
44. Охлаждающая пластина радиатора
45. Турбины от американки (большие и с металической крыльчаткой)
Всего не вспомню уже что стоит
Добавился еще карбон:
Крылья сейбон надо приложить руки.
Цена 1 800 000 руб. Ральный бюджет машины +300 тысяч рублей к цене машины (докризисные цены, сейчас просто нереальный проект). На момент оплаты запчастей и постройки курс $ был еще не высоким.
Рассмотрю предложения по цене, по торгуюсь.
Машина стоит без дела.
Кузов полностью оригинальный, без повреждений.
Причина продажи: ее нет. Машина ждет своего фаната.
Писать в л.с.