Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Имеет ли смысл? Свап АТ на W58
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Supra669
Здравствуйте. В целом вопрос такой.

1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа
2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил
3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие
4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага?
RVU

1. Кит W58 обойдется в районе 35-50, в зависимости от того, сколько новых деталей купишь (диск, болты, корзину, выжимной и т.д.). В идеале, бери только коробку, кардан и педали. Остальное все новое лучше взять, т.к. б/у, скорее всего, придется менять.
2. ХЗ, много споров и обсуждений на эту тему. Если спокойно ездить, то думаю будет держать. Если постоянно наваливать - быстро должна помереть. Ну и говорят что буксует сцепа на 2JZ-GTE. Так что возможно придется взять не стоковую сцепу.
3. Я конечно не делал такой свап, но думаю не такое уж простейшее это занятие. Помимо кпп придется менять и редуктор, привода.
4. Тонель отличается только для АТ (он плоский) и МТ. Выпиливать и вваривать ничего не надо fool.gif По заводским точкам высверливается автоматный тоннель, потом его аккуратно выстукиваешь, и ставишь МТ тоннель, прикручиваешь его на несколько болтов и хорошо промазываешь шовным герметиком. Потом можно еще в салоне немного обклеить его шумкой.
Archon
2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил

если будет хорошая резина и сцепление, то коробка 58 коробка на мощности 350-400лс может развалиться в любой момент.
если зацепа не будет и ездит аккуратно, то походит)
AquaGen
Смысла на W58 нет свапаться! Не рекомендую!!! Потом вспомните мои слова!

Вот пару дней назад товарища суправода в моем городе свапнули сразу на R154 с автоматной Супры. Атмо 2JZ-GE на R154 хорошая связка))). В будущем будет ГТЕ конечно =)

Цитата
3. Я конечно не делал такой свап, но думаю не такое уж простейшее это занятие. Помимо кпп придется менять и редуктор, привода.


Не надо ничего менять. Всё остается от атмы... даже кардан заднийa(длинная часть) не требуется снимать.
Свап вообще простейший.
RVU
AquaGen, думаешь гетраг и редуктор с парой 4.1 будет нормальная связка? Трогаться можно будет сразу на 6 передаче ))
John337
Цена гетрага ахтунг.Если не от Bmw с кучей гемора!Ездий на ат и не парься зачем тебе дерганье?Лучше за цену гетрага сингл воткни!
drool
RVU, отъездил два сезона на 161 гетраге и паре 4.1 smile.gif Все норм.
RVU
drool, good.gif
John_Travolta
Какая цель замены? Если ехать быстрее по прямой - дешевле и эффективнее сделать тюнинг автомата, он будет быстрее и стабильнее любой механики (при мощности 400+ лс).
Ildarka
John337, что есть "куча гемора"? Если гемор - это переделки, купи гетраг за 200000 вместо коробки БМВ за 20000. Получится в конечном итоге то же самое, только на порядок дороже. А на все переделки у тебя уйдет максимум 30000р.
Я переделал. Никакого гемора не почувствовал. Все ездит, работает.
Если по теме - я бы не стал ставить 58-ю на бустап. Если автомат работает - не мучай.
Supra669
Прочитал все сообщения, всем спасибо, каждое мнение мне понятно. Свапать на W58 смысла нет.
Автомат у меня полностью рабочий, с ним всё хорошо. Хочется именно того ощущения управлением машины которое может дать только меха., во вторых надежность кпп для меня тоже не малаважна - хочется и ручку подёргать не боясь что что то разлетится
Я так решил для себя если свапаться то только родной гетраг 200к. Да дорого, но что ж щас. Свапать с бэхи или же 154 для меня колхоз, не хочу никого обидеть. По мне, такие элементы должны вставать болт он. Да и Супра для меня не та машина, чтобы кардан из 2х частей 2 собирать.

Траволта, может маленько обьяснить про тюнинг автомата? Я так понимаю с этим вопросом к харвесту? Что вообще с АТ делается? Что изменится? Для чего это?

Машина не дрифт не дрэг. Скорее под кольцо и тайм аттак её буду делать, ну хотябы попытаюсь )
RVU
R154 не колхоз, все встает ровно, и для твоих целей этой коробки будет за глаза. Не, ну конечно если есть много денег, то гетраг в помощь )

Для тайм атака Супра ну никак не подойдет. В РФ не видел ни одной кольцевой Супры, да и в мире наверно не много. В каком классе на ней выступать то?
Supra669
Не то что бы выступать, до выступлений как до китая. Просто то для чего мне машина и то что я с ней собираюсь делать ближе к кольцу нежели дрифту и дрэгу. Дрифт - это дорого :-D ( не запчастями, а столбами и стенами которые будут неизбежно ) А дрэг просто не моё. А вот погонять на околостоковой машине с хорошо настроенной подвеской и позакладывать её в повороты очень даже по мне )

Ну почему Супра не для тайм аттак то, что в ней опять не так, развесовка ведь хорошая, если меня не дезинформировали конечно. Одно время говорили Супра не для дрифта - феликс исправил положение.

RVU можешь в личку начеркать по поводу свапа 154, как колокол с мотором встаёт, как кардан что с ним да как, сцепа, стартер тот же. По салону нормально ли рычаг встанет. Как редуктор, привода?
vitaleg182
Автомат на Супре очень надежный. Нечему там разлетаться.
Скорее меху развалишь чем автомат умрет)
Ro_Ja
vitaleg182, когда тоннель высверливал, ковер снимал?
John_Travolta
Сток автомат медленный, и надежный только на сток мощности. Тюнинг, например у Харвеста.

Если вы не видели кольцевых Супр, это не значит что их нет smile.gif

Планируется кольцо - нужно поехать на это кольцо и катать до потери сознания, далее понять чего не хватает машине. Нет смысла заниматься "виртуальным" тюнингом.
В кольце пилот решает, прежде всего.
vitaleg182
Ro_Ja, не снимал но лучше все же снять. Проще будет потом убрать мусор.
AquaGen
RVU, гетраг я и не предлагал... Если же автор рассматривает только W58 =) В теме была речь смысла свапа на W58, я её не вижу! Надо сразу R154 ставить, ну или Гетраг - если есть деньги! Поставить W58 на GTE Супру это полный фейл и гемморой с каждой сменной сцепления.


Supra669, где ты видишь колхоз в свапе на R154 ??? Коробка подходит болт-он. Кардан шлицевой от Соарер так же ставится болт-он. Если же проблема тебя смущает с тоннелем, то купи его новый и не парься. Свап коробки самый простейший. А поставить W58 на гте Супру - это какое то убожество будет, зачем двойную работу делать... когда R154 стоит чуть дороже.
Andrey_22
AquaGen, ну колхоз наверное потому что 154 коробка на Супру с завода никогда не ставилась.
AquaGen
Andrey_22, на марках и чайзерах тож 2JZ-GTE не ставился с завода.... Колхоз что ли сразу ??? ) Да после такого свапа у всех 1.5 джейзотообразных слюни текут!
Andrey_22
AquaGen, Жень я никого не хотел упрекнуть, просто предположил в чем может быть колхоз smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.