Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Throttle convert kit
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
AquaGen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В поиске вроде как нет такой тему у нас. Может кто уже пользовался на 2JZ-GTE VVT-i моторе?

Так же есть отличная статься на драйве, с графиками и замерами. https://www.drive2.ru/l/4154574/
Интересует как будет себя вести Супра на сток мозге...

Видео:

Артемий
По сути-то без разницы на каком компе машина. ..
Интересно как вообще он устанавливается и работает наглядно. smile.gif
BOSS
у кого стоит такое? С проводками двумя что делать?
AquaGen
BOSS, ничего не делать... они в комплекте идут для удобной настройки дпдз.
BOSS
Получается под сток мозг они не нужны?
AquaGen
BOSS, получается что да, в нормальном рабочем режиме дроссель должен до 100% открываться. Вот только интересует меня отклик на педаль газа, всё таки механический дроссель по логике должен быстрее реагировать на педаль газа.


И я так понял если эту заслонку на автомат поставить, могут быть удары в коробку из за того что при переключении передачи мозг и заслонка немного прикрывают её.
BOSS
На 90м турике мех дроссель и нет ударов никаких
Артемий
Да, очень интересная вещица, хоть бери и покупай.)
Если дроссель будет работать так же как механический, то это здорово.
Брал прокатится Supra с дорестайл мотором, лично мне показалось что она более грубая и неотесанная, реакция на акселератор моментальная, педаль более грубая.
Наш двигатель чуть мягче.
AquaGen
BOSS, у 90 нет эл. дросселя и мозг простятский.

на VVT-i моторах с автоматами мозг в связке с дросселем при переключениях немного должен прикрывать заслонку.

http://vladivostok.farpost.ru/throttle-con...e-33565562.html

человек кастом кит делает и продает...
AquaGen
Короче погуглил, те ссылки которые выше кидал киты под JZX110 - JZS171.

Для 2JZ-GTE JZS161 должна быть шестерня с двумя вырезами: вот такой кит должен быть.... http://global.rakuten.com/en/store/kts-web...commend_item_en (фото там уменьшено)

или вот отдельное фото:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vdark
доброго. где купить сиё чудо?
Sub
vdark, cсылка выше - рабочая
Andrey_22
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/mehanic...0-36813826.html
vdark, здесь можно глянуть.
vdark
спасибо, ценник приятней гораздо!
AquaGen
http://www.farpost.ru/personal/messaging/v...alogId=43202096 - оно и есть... говорит скоро придут...

Смотрите будьте внимательнее, не купите под 1JZ-GTE мотор.
Шестерня под 2JZ-GTE должна быть с двумя вырезами!
AquaGen
Видео установки кита на 1JZ-GTE VVT-i дроссель.

John337
Очень интерестно для VVT-i.Кто заказал ?Ждем отзыв.
vdark
доброго всем. купил поставил, без доработок напильником не обошлось конечно и вот результат. нет холостого хода вообще((( как и что бы я не делал нет его. обороты на хх держит 1200-1300, под нагрузкой 850-950. но валит тварь дико. итог минус 9170 руб. и ни какого результата.
vdark
забыл добавить вылезла еще куча ошибок по акпп. видно не нравится ей что-то.
ANOFELES
можно регулятор хол хода поставить
vdark
там дело в том что все и так должно работать, но в чем дело пока не пойму. ищу решение
Dictator
А на механику VVT-i есть смысл такой ставить? Про прикрытие дросселя при переключениях на акпп понятно, помню обсуждалось что при газе в пол на механике тоже на определенных оборотах дроссель прикрывается
AquaGen
Dictator, хотел конечно себе переделать. Но такую работу хотел со вторым комплектом дросселя делать. Ибо свой рабочий и отстроенный не хочу разбирать, вдруг что то неполучится, а потом назад хрен все отстроишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.