Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал скорости для ЭБУ при свапе
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Silence...
Парни, всем привет. Имеется JZA80. Стоял 2JZ-GE на автомате, теперь установлен 2JZ-GTE VVT-i от JZS161 на R154. Вопрос вот в чем. Спидометр то я оживлю, в этом вопросов нет. Когда разгазовываешься больше 5000 оборотов на месте -загорается чек и выскакивает ошибка P0500 "Сигнал скорости автомобиля". По схеме Аристо -в ЭБУ должны заходить с автоматного датчика скорости два провода SP2+ и SP2-. Естественно на механике таких проводов не будет, т.к. датчик трехпроводной. Вопрос. Как быть?
Sub
Изготовить генератор, предварительно глянув где-нибудь в мануалах форму сигнала, частоту и размах.
Если мозг с рестайловой Аристо, то там помимо этой ошибки будет еще тонна других.
Если с дорестайловой, тогда проблем быть не должно и чек не загорается без автомата.
Имел дело с обоими вариантами.
Gleb-SPB
Silence..., как оживишь спидометр? интересно.
Silence...
Элементарно. Подключу по M/T схеме
Silence...
Всем спасибо. В итоге победил эту ошибку по другому. Решение внизу страницы. Спасибо огромное этому человеку!
http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...279&page=33
AquaGen
Silence...,

Извините, мы не можем найти это!
Вы не можете просматривать этот форум.


Очень информативно =)
Silence...
Хорошо. Скопирую.


Одним из условий работы ввтай является наличие сигнала на SP2+.
Какой по форме там должен быть сигнал, я не знаю.
Но зато я знаю, что достаточно подать туда сигнал до определенной частоты (соответствующей 180км\ч) и ввтай будет работать.
Еще одним из условий является чтобы при работе двигателя на холостом, компьютер воспринимал частоту сигнала на SP2+ близкой к нулевому показателю скорости движения, чтобы не поднимать обороты холостого хода. А в диапазоне 1000 об\мин и до отсечки, частота сигнала SP2+, должна соответствовать скорости в промежутке между нулевой и 180км\ч.
Если брать сигнал с АБС или МКПП, то при стоячей машине и перегазовке выше 2500 (или 3500 - я не помню), вылезет чек, и машина начнет тупить.
Если скорость вообще не подключать, то загорится чек, не будет низов, но машина тупить НЕ будет.
Единственным местом откуда можно взять сигнал является двигатель, а именно сигнал IGT. Он слаботочный, с небольшой частотой, напрямую зависящий от оборотов двигателя. В режиме холостого скорость 0км/ч - холостой стабилен.
Начиная с 1000об/мин и до отсечки, скорость прямолинейно растет с 1км/ч и до около 20км\ч.
У меня остутствие тяги на низах как раз и было связано с тем что ввтай не работал. Снятие фишки с клапана не приводило ни к каким изменениям, кроме загорания чека.
После подключения скорости, тяга на низах появилась, на верхах еичего не изменилось. (но на верхах и без датчика скорости, двигатель пёр))))

Вобщем, подаем на SP2+ сигнал с какой-нибудь катушки IGT и радуемся жизни. Все работает ок, чек не горит, тачка валит. Мозг думает, что он полноценно еб@шит в режиме D!

Правда для меня осталось загадкой, почему сигнал с привода спидометра МКПП не подходит для SP2+.. По осцилограммам из книжки он как раз такой формы как надо, и сигнализирует именно скорость. В движении все работает, но ошибку дает при перегазовке на х.х. Но ведь и с родным сигналом от автомата, при перегазовке, кардан не крутится - почему нет ошибки? Потому что мозг не в D? Вобщем, "нипаняятна"...

Мат на форуме запрещен acute.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.