Хорошо. Скопирую.
Одним из условий работы ввтай является наличие сигнала на SP2+.
Какой по форме там должен быть сигнал, я не знаю.
Но зато я знаю, что достаточно подать туда сигнал до определенной частоты (соответствующей 180км\ч) и ввтай будет работать.
Еще одним из условий является чтобы при работе двигателя на холостом, компьютер воспринимал частоту сигнала на SP2+ близкой к нулевому показателю скорости движения, чтобы не поднимать обороты холостого хода. А в диапазоне 1000 об\мин и до отсечки, частота сигнала SP2+, должна соответствовать скорости в промежутке между нулевой и 180км\ч.
Если брать сигнал с АБС или МКПП, то при стоячей машине и перегазовке выше 2500 (или 3500 - я не помню), вылезет чек, и машина начнет тупить.
Если скорость вообще не подключать, то загорится чек, не будет низов, но машина тупить НЕ будет.
Единственным местом откуда можно взять сигнал является двигатель, а именно сигнал IGT. Он слаботочный, с небольшой частотой, напрямую зависящий от оборотов двигателя. В режиме холостого скорость 0км/ч - холостой стабилен.
Начиная с 1000об/мин и до отсечки, скорость прямолинейно растет с 1км/ч и до около 20км\ч.
У меня остутствие тяги на низах как раз и было связано с тем что ввтай не работал. Снятие фишки с клапана не приводило ни к каким изменениям, кроме загорания чека.
После подключения скорости, тяга на низах появилась, на верхах еичего не изменилось. (но на верхах и без датчика скорости, двигатель пёр))))
Вобщем, подаем на SP2+ сигнал с какой-нибудь катушки IGT и радуемся жизни. Все работает ок, чек не горит, тачка валит. Мозг думает, что он полноценно еб
@шит в режиме D!
Правда для меня осталось загадкой, почему сигнал с привода спидометра МКПП не подходит для SP2+.. По осцилограммам из книжки он как раз такой формы как надо, и сигнализирует именно скорость. В движении все работает, но ошибку дает при перегазовке на х.х. Но ведь и с родным сигналом от автомата, при перегазовке, кардан не крутится - почему нет ошибки? Потому что мозг не в D? Вобщем, "нипаняятна"...
Мат на форуме запрещен