Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алый овощ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3
karec
собсно здрасте.





пару лет назад загорелся Супрой и обязательно таргой,но чет то экземпляров не попадалось,то денег не было, то звезды не сходились.ну и тут наконец совпали все 3 компонента и это чудо японского автопрома было приобретено. 27 часов без сна,17 часов по прилично разбитой дороге с Уфы до Мск на затянутых винтах и в хлам лысой резине, и это чудо у меня во дворе. искал именно таргу с живым кузовом.и не прогадал.все необходимое в весьма достойном состоянии.живая вся подвеска,отличный кузов,все пороги и кромки домкратов целые,весь плстаик на месте,ну и отсутствие "тюнинга".последнее крайне сложный параметр для этих машин.я,скажем так,фанат стокового вида.максимально стокового.
немного о себе.сам я давно езжу на ауди,многи их было и думаю еще будет.и эски и эрески и обычные овощи.на текущий момент обычная а4 2.0tfsi 250 пони на эвридей и вечно в постройке s8 4.2 битурба сил на 700-800 примерно.свой сервис по ним, а так же разборка и запчасти с прибалтики попутно.
ну и планы по рисовозке. рестайл оптика(по моему это вообще стандартное желание для всех владельцев дорестов) с утановкой билинз от ку5, замена атмо 3.0 на что нить повеселей,перешив салона в кожу,хорошая музыка на базе carPC да по сути и все.ну возможно еще отключаемый полный привод(привык я к нему).машина не для гонок и не для дрифта,для этого есть другие ведра.эта просто выходного дня.
ну собсно ближайшие планы это тормоза-валяется комплект от рс6 под 365ый алюминиевый диск+жопа однопоршневая под 335 диск+вакумник побольше,тоже думаю аудевый какой нить воткну)) мотор по плану UZ с компрессором.салон в черный цвет,без заморочек,максимум белая строчка.
почему в8?мне нравится звук в8 и я к нему уже привык,его ничто не заменит,а для машины для души все должно восхищать.ну и конечно тяга с низов.а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах.машина будет на автомате,аудей на механике хватает.
в общем несколько странный путь жизни для Супры,но такое уж у меня видение.надеюсь меня не закидают запчастями от жезета))
moviegear
Бан на пару лет biggrin.gif
OtMoROzoK
facepalm.gif Зачем? Зачем из Супры делать ауди?? Может тебе нужно было купить красную ТТ.
Andrey_22
И будет еще одна не едущая Супра на UZ-те smile.gif

Поздравляю с покупкой!
vitaleg182
Если любишь V8 то ставь уже какой нить LS от корвета)
А так ты наверное не ездил на злых джейзетах просто))

В любом случае удачи с постройкой машины) Супра это супер тачка)
karec
Цитата(OtMoROzoK @ 14.8.2015, 6:13) *
Зачем из Супры делать ауди??

с чего бы?не вижу ничего плохого в установке 8поршневой брембы,стоявших на ауди...
Ildarka
Поздравляю!
Не обращай внимания ни на кого! Делай так, как тебе интересно, как ты это видишь.
Mirex
Поздравляю, прокатись на турбовом джее с кем-нибудь, может передумаешь от V6 =)
andreysupra
Зачем заново изобретать велосипед не понимаю!)
Хочешь низов?JZ и 30GTX с низов вывезет любой ваш V8 и верхи будут совсем не кислые.Есть куча таких проектов и графиков со стенда.
И это всё за вменяемые деньги и будет на стоковом моторе ездить долго и счастливо)
P/S Не понятно для чего человек взял овощную Супру имея полное представление об ауди smile.gif
Без обид,просто высказал своё мнение pleasantry.gif
moviegear
andreysupra, потому что Ауди - это не интересно с точки зрения "Вау-эффекта" =)
karec
Цитата(Ildarka @ 14.8.2015, 10:51) *
Поздравляю!

спасибо)

Цитата(Mirex @ 14.8.2015, 11:11) *
Поздравляю, прокатись на турбовом джее с кем-нибудь, может передумаешь от V6 =)

я ездил как то на марке 1.5жезет.ничем от в6турбо ауди не отличалась по характеру мотора))

Цитата(andreysupra @ 14.8.2015, 11:16) *
Зачем заново изобретать велосипед не понимаю!)
P/S Не понятно для чего человек взял овощную Супру имея полное представление об ауди smile.gif
Без обид,просто высказал своё мнение pleasantry.gif

не велосипед,такие машины вроде как есть и не одна.просто потому что хочется чего не совсем обычного,хотя понимаю что выйдет сильно дороже чем тупо гте поставить)а скорее всего и менее эффективно,но звук....
по овощу-тут несколько пунктов.овощи обычно живее по кузову,ходовке,меньше шансов что они битые.это я сужу опять же по ауди,не думаю что тут как то иначе.второй,наверно основной пункт-цена) турботаргу и сложней найти и она ощутимо дороже.а уж найти почти без "тюнячки" и того сложней.ну и я люблю заниматься херней,мне процесс постройки кайф доставляет)какие обиды,вполне логичное высказывание)
VR_four
Поздравляю! Каждый хочет изобрести что-то своё, новое, удачи в этом не лёгком деле!
cooper
поздравляю конечно...по планы с мотором это пипец....
Dima2986
Надо срочно бампер с губой красить. фары просто отполируй. Я себе задние полировал, сразу вид освежило.
Dima2986
Аппарат!! 80-ка супер! долго выбирал?
Dima2986
Вот статья о преемущиствах и недостатках V6 и рядной шестерки.

МИФ: «V-образная «шестерка» лучше рядной»
ПРАВДА: Главным преимуществом рядной «шестерки» по сравнению с V6 является почти идеальная уравновешенность. Поршни в двигателе совершают достаточно сложные возвратно-поступательные движения и не менее сложные неравномерные движения: они то разгоняются, то замедляются. Все эти движения помимо полезных нагрузок несут и паразитирующие силы, и моменты инерции, которые негативно сказываются на работе двигателя. На рядных «шестерках» полный баланс найден в необычайной простоте работы цилиндров: все цилиндры работают в одной плоскости, поршни поделены на три пары (1-4, 2-5, 3-6), каждая пара закрепляется на коленвале под углом 120 относительно остальных. Вибрация в нем скомпенсирована на уровне кривошипно-шатунного механизма.
А вот моменты от сил инерции в двигателях V6 конструктивно невозможно уравновесить, поэтому производители вынуждены прибегать к различным ухищрениям типа балансировочных валов, которые, вращаясь в противоположную коленвалу сторону, компенсируют все эти моменты. Применение балансировочных валов усложняет конструкцию мотора. Единственным преимуществом V6 можно считать меньшие габариты по сравнению с Р6. Недостатком рядных «шестерок» является большая длина ГБЦ и коленвала.
ссылка на ресурс http://www.dddkursk.ru/number/736/auto/000853/
moviegear
Можно ещё в Бруклине кричать "Fuck you, Niggaz!!! biggrin.gif
То, что какой-то Вася написал статью - ни говорит ни о чём. Другой Вася может написать ещё одну статью с другим текстом.
Обсуждать этот бред смысла нет, т.к. GTE + Single и гуд.

Можно просто без всяких споров воткнуть V8 и кататься.
Dima2986
Я выбирал так же, хотелось самому доработать машину под себя.
karec
Цитата(cooper @ 15.8.2015, 8:05) *
поздравляю конечно...по планы с мотором это пипец....

попаду на сходку как нить,прокатит мошт кто нить,авось и передумаю)

Цитата(Dima2986 @ 15.8.2015, 12:43) *
Надо срочно бампер с губой красить. фары просто отполируй. Я себе задние полировал, сразу вид освежило.

эт точно...ы крышу..ей в "форсаж" поиграли.
жопа как новая.а передние надо срочно полировать,вообще не видно нифига.

Цитата(Dima2986 @ 15.8.2015, 12:53) *
Аппарат!! 80-ка супер! долго выбирал?

пару лет.
thedemon
Поздравляю, бодренько смотрится! А губу красить совершенно не обязательно, она в стоке не крашенная!
supra1013
Нигодяй))))
И меня заразил))) теперь ауди в продаже, и в поисках Супры )))
RVU
Поздравляю с приобретением. Хороший экземпляр.
Обновляй тему по мере постройки проекта, интересно будет посмотреть.
karec
читаю все про ЮЗ, и чет несколько странно для меня и не привычно,почему момент и пик у него так поздно? бред какой то,у турбовой 6ки момент почти тогда же,как на атмо восьмерке.какая то херня)прям хоть вагенский в8 ставить))лежит в8тт 4.2 на 700 пони и под 1000 момента,мошт его воткнуть...
еще удивлен что такая жопа с мозгами,нихрена не настроишь и не дунешь....тоже для меня пока странно)почти любое не сток решение=другие мозги..странно.
еще удивляют коробки,но это другая песня..
-=Yura=-
С приобретением)
Странно, вроде выбирал пару лет, а читаешь и удивляешься только сейчас biggrin.gif
почти любое не сток решение=другие мозги..странно.
и кучу геморроя)
Чем кроме цены тебя удивляют коробки?)
supra1013
Андрюха все что странно ))))) ты знаешь мой телефон )))) ну а по цене мы придумаем и решим ))))))
karec
Цитата(-=Yura=- @ 20.8.2015, 4:50) *
С приобретением)
Странно, вроде выбирал пару лет, а читаешь и удивляешься только сейчас biggrin.gif

спасибо)
я именно про юз)
Цитата(-=Yura=- @ 20.8.2015, 4:50) *
Чем кроме цены тебя удивляют коробки?)

это основное))

Цитата(supra1013 @ 20.8.2015, 8:30) *
Андрюха все что странно ))))) ты знаешь мой телефон )))) ну а по цене мы придумаем и решим ))))))

в8 с гонкой свои продай сначала,потом поговорим)))
Mirex
Цитата(karec @ 20.8.2015, 0:06) *
читаю все про ЮЗ, и чет несколько странно для меня и не привычно,почему момент и пик у него так поздно? бред какой то,у турбовой 6ки момент почти тогда же,как на атмо восьмерке.какая то херня)прям хоть вагенский в8 ставить))лежит в8тт 4.2 на 700 пони и под 1000 момента,мошт его воткнуть...
еще удивлен что такая жопа с мозгами,нихрена не настроишь и не дунешь....тоже для меня пока странно)почти любое не сток решение=другие мозги..странно.
еще удивляют коробки,но это другая песня..


Это тебе не ВАГ, где там прошивки через прикуриватель заливаются в сток мозги.
Gleb-SPB
Поздравляю с покупкой! если менять двигатель, я бы подумал про LS-A.
Артемий
Тогда надо менять всю машину, на другую!
Supra она есть та, в которой все идеально, и двигатель 2JGTE знаменит именно с этой машиной, так сказать неотъемлемая часть. smile.gif
Не выдержал, извините.
Артемий
Ценители покупают ferrari или porshe и никто туда не впихивает двигатель от какого-то американца v8, или наоборот, те люди ценят то, что у них есть, до каждого болтика, запаха и эмблемы.
Нет, а у нас же, русский Ваня купил японскую легенду сидит в гараже, и думает чтобы с ней сделать, воткну я туда двигатель от "КамАЗа", да удивлю я своей инженерной мыслью всех остальных!
Автор, нравится звук v8 покупай Ford mustang и наслаждайся им:)


Без обид. smile.gif
cooper
Про двигатель от камаза мне сразу вспомнился заклепочник и зеленое колесо

будет еще один ахтунг, забей)
Gleb-SPB
cooper, скажи это Супре Бусыгина smile.gif
moviegear
Gleb-SPB, ну то целесообразно для дрифта, а так какой смысл это городить для улицы? С этим v8 на улице авто в покатушках будет провальной.
Тогда бы и Ире они ЛС должны были поставить, но нет же.
karec
джей так джей)не думал что uz такую реакцию вызовет)да я и сам уж передумал,не привычные для в8 характеристики...а ради звука оно того не стоит.
malOY87
Поздравляю! Ииии...продай губу мне:)
Gleb-SPB
moviegear, может просто вопрос финансов? smile.gif
moviegear
Gleb-SPB, у Бусыгиных вопрос финансов? =)
karec
а разве дутый uz выйдет дешевле жезета?)думаю что нет...
moviegear
karec, не выйдет никакого дутого UZ, который будет так же стабилен и хоть как-то эффективнее 2JZ-GTE, а тем более дешевле.
-=Yura=-
Цитата
а разве дутый uz выйдет дешевле жезета?)думаю что нет...

свап на 1uz с Соарера с мкпп 58 тебе выйдет минимум в 150 р.
Где то с год назад составлял себе калькуляцию когда застрелил мотор, начиналось все многообещающе, но как дошло до конкретики стало все очень печально. Дуть в сток можно немного. Если хочешь дуть килограм - готовь очень много денег. При чем не факт, что твой эксперимент окажется в итоге удачным)
Ну если сильно хочется УЗ, могу тебе в личке рассказать некоторые тонкости)

Цитата
не выйдет никакого дутого UZ, который будет так же стабилен и хоть как-то эффективнее 2JZ-GTE, а тем более дешевле.

факт
Rozarii
Давно курил тему узетов на Супру, смысла действительно в этом мало.
Дунуть в стоке можно только на самый первый толстошатунный узет, на более новые уже нужна ковка. А фулл кованый низ на 8 горшков выйдет в копеечку. А за эту копеечку отдача у джейзета будет куда выше, чем у V8 предназначенного для перевозки тяжелой баржи.
Вообще узет хороший свап вариант для Волги, но никак не для Супры
karec
да говорю ж,я уже отказался от этой затеи) я не думал что в8 у тоеты такие провальные и чахлые.
moviegear
Ну у Тойоты как бы 9 различных "более свежих" V8 из которых три UZ smile.gif
Рассмотри 1GZ-FE, против него никто не будет biggrin.gif
karec
тоже для меня странно) 12 котлов всего 310 сил и тоже вверху) против w12 6.0 420 кажется странным)хотя если бмвшный в12 5.0,там еще хуже все...
Sub
Какие 310? 280 всегда было. По крайней мере, формально. Про ограничение мощности на японском рынке не слышали?
foxbaT
karec
а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах.

+1, виртуальные лошадиные силы это скукота,
поэтому очень хочется посмотреть видео, где Ваш скучный 700 сильный автомобиль проезжает гтр35 stage 3, например
karec
я хз скока в гетере "3 уровня" пони...скучный в плане характера.раздутая 5ка или 8ка мне больше нравятся.
karec
много придется сменить при свапе на VVT-i жезет в дорест ведро?автомат с Аристы катит для Супры без адского селектора?с "ручным" переключением были тока рест автоматы?
-=Yura=-
много
karec
ставить дорест джей или мкпп?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.