TermoGlucke
20.8.2015, 6:57
Ребята подскажите, поменял турбины на контрактные и такая фигня. При сбросе газа начинает ручьем лить масло в сторону воздушного фильтра.
Это турбинам хана?
А до замены такая же картина была? Патрубки вентиляции и слива масла с турбин проверял?
TermoGlucke
20.8.2015, 9:40
нет, на старых турбинах такого не было, слив весь новый, вентиляцию сверху тоже всю проверил, сапун работает
Тогда скорее всего да.. Турбинки того
beast_drc
20.8.2015, 11:15
причем хорошо так того.. кидает скорее всего через байпас
TermoGlucke
20.8.2015, 12:45
я понял, что переход на сингл, в корне изменит ситуацию ?
Если брать новый брэндовый сингл и сделать по уму то исправит!
С криворуким слесарем и это не панацея, а вот денег уйдет много. Проще и дешевле заменить на контрактные или отремонтировать эти турбины.
Да нееее это не турбинам хана.... Этим контрактным турбинам хана пришла еще в японии....ну скажу что при переходе на сингл, не покупай турбу там же, где тебе продали эти!!! А еще лучше, если доступ к телу есть...(к телу продавана) то этими же дудками по хребту наваляй!
TermoGlucke
21.8.2015, 9:43
спасибо ребята, я вас понял )
Ну на самом деле время то идет, и Супра далеко не новая машина... Так что проще покупать сингл новый, чем то, что продают б.у. На том же дроме...
Ага, учитывая, что одна нормальная брендовая турбина сейчас стоит раза в два-три дороже, чем ремонт стоковых. И турбина - лишь вершина айсберга. Коллектор, форсунки, рейка, регулятор, насос, даунпайп, радиатор, интеркулер, маслокулер, шланги-фитинги-прокладки, мозг, настройка, в конце концов. Разница по деньгам будет на порядок. И не в смысле, в 1,5-2-3 раза, как сейчас некоторые понимают эту фразу, а правильно, как это принято в математике, т.е. в 10 раз. Это еще не включает подвеску, тормоза, колеса шире и усиление/замену КПП. Ну и все равно, не фига это не проще. Проще (и дешевле) - отремонтировать эти турбины.
Полностью согласен, если все сразу то весьма сильно бьет по бюджету, но так или иначе все это делают. Где то есть темка, о том что можно достаточно долго и без фаталити для мотора ездить на сингле. Хотя, конечно, если есть кто толково отремонтирует, то ремонт лучше вариант, чем опять покупать контракные турбины!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.