Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет подачи топлива
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
1323
Может кто сталкивался с подобной проблемой? в багажнике есть блок управления подачей топлива. питание на него при ходит, а от блока на бензонасос питание не идет. сам бензонасос исправен. в процессе езды неожиданно начала пропадать тяга, глох на ходу, потом заводил ехал дальше. происходило это все чаще и чаще и через 50 км пути, с момента как первый раз пропала тяга, машина перестала заводиться совсем. привезли домой на эвакуаторе, выкрутили свечу чтобы посмотреть искру, а она завелась на пяти. самостоятельно заехал в гараж и заглушил. на следующий день опять не заводилась, после чего выявили проблему блока управления подачи топлива. искра есть, топливный фильтр и сетка в бензобаке заменены на новые. делали самодиагностику, чек моргает без перерывов. 80 атмосупра W58
DENYKOR
Для проверки, блок можно полностью убрать:
отсоединить и поставить в разъём перемычку
(точные пины не помню, если нужно завтра сфотаю)

!ОСТОРОЖНО! с перемычкой насос будет включаться
сразу при повороте ключа даже если двигатель заглушен.
Naxys
Возможно подыхает топливный насос. У меня было похожее. Нагреваеться, подклинивал. Глох, не заводился! Остывал через время заводился и ехал дальше.
RVU
Недавно у друга на селике gt-four была похожая проблема. Решилась снятие и чисткой контактов реле бензонасоса. У селики этих реле два: одно под капотом, второе в салоне. Как у Супры не знаю. Попробуй подать питание на насос напрямую, и если он работает, значит можно попробовать глянуть эти релюшки.
Sub
Еще можно прозвонить управляющие цепи контроллера. Может он рабочий, а просто провод где отошел/перетерся
1323
а можешь поподробней описать, что это за процедура?
Sub
В FAQ лежат схемы. Берешь их и даешь электрику, если сам не разбираешься.

Могу ответить на конкретные вопросы, времени разжевывать от А до Я - нет.
1323
после установки перемычки в разъем блока управления подачей топлива машина завелась. может есть у кого возможность одолжить этот блок на денек другой, чтобы выяснить в нем ли причина? поиск по разборкам пока результата не дал. есть на одной, но от Соарера. номер у него другой, продавцы говорят что из-за крепления. купил бы если бы знал, что проблема точно в нем. живу в московской области
1323
земена блока на другой, плодов не принесла. насос все так же молчит. а с перемычкой все отлично заводится.
AquaGen
1323, контролер насоса сдох наверное. Можно напрямую через релюшку сделать его в обход этого контролера как вариант.
1323
sub, подскажи за что отвечает средний провод(фиолетовый) по схеме на него с мозга должно приходить 5в, а их нет
Sub
Цитата
* FUEL PUMP CONTROL SYSTEM
THE ENGINE CONTROL MODULE (ENGINE AND ELECTRONICALLY CONTROLLED TRANSMISSION ECU) OUTPUTS CURRENT TO
TERMINAL FPC AND CONTROLS THE FUEL PUMP ECU AND FUEL PUMP DRIVE SPEED IN RESPONSE TO THE DRIVING
CONDITIONS.

Мозг через него контролирует работу топл. насоса.

Проверяй соединения. В общей сложности их там 4. Мозг, две промежуточные фишки и фишка что на фото
1323
благодарю
1323
а может как то ограничитель тут быть причастен? в тот день когда пропала подача топлива, он не сработал, и за пару дней до этого тоже не срабатывал.
Sub
Ограничитель - какой/чего?
1323
ограничитель скорости
Sub
Ошибки какие висят?
Ограничитель скорости к управлению бензонасоса не имеет отношения
1323
с подключенным блоком управления бензонасосом, ошибок нет. посоветовали считать ошибки без блока, чтоб выяснить видит ли его мсозг, пока еще не пробовал
AquaGen
1323, мозг с контроллером по ошибкам не завязан. Там принцип простой, на холостом ходу с мозга идет сигнал на контроллер, с контроллера на насос выходит +9В, а если уже обороты двигателя выше холостых идет +13В как бортовое напряжение на насос. Как то так... Типа это нужно для того что бы продлить жизнь насосу.

Я вообще мимо контроллера напрямую через релюшку подцепил насос... на него сейчас сразу бортовое напряжение идет +13В.
1323
а можно ли без вреда для машины доехать 50 км до электрика? с перемычкой вместо блока? могут ли быть какие-то негативные последствия?
DENYKOR
Цитата(AquaGen @ 10.10.2015, 10:21) *
1323, мозг с контроллером по ошибкам не завязан.

Не говорите ерунду, при отключении контроллера мозг выдаёт ошибку (78 по-моему, сейчас нет машины рядом посмотреть).

1323, я же писал facepalm.gif - нормально можно ездить с перемычкой (сам езжу пол года),
вопрос только в потенциальной опасности всё время включенного насоса.
japanpower
Друзья, вопрос такой, из за неработающего спидометра может смесь беднить? Мозг автоматный
Sub
Цитата(AquaGen @ 10.10.2015, 10:21) *
1323, мозг с контроллером по ошибкам не завязан. Там принцип простой, на холостом ходу с мозга идет сигнал на контроллер, с контроллера на насос выходит +9В, а если уже обороты двигателя выше холостых идет +13В как бортовое напряжение на насос. Как то так... Типа это нужно для того что бы продлить жизнь насосу.

DENYKOR правильно говорит. Все связано. Ошибка 78.
И качать больше насос начинает не когда обороты превышают холостые, а в зависимости от режима работы двигателя.


Цитата(1323 @ 10.10.2015, 13:53) *
а можно ли без вреда для машины доехать 50 км до электрика? с перемычкой вместо блока? могут ли быть какие-то негативные последствия?

Можно. Негативные последствия будут, когда в случае ДТП будет поврежден топливопровод, а зажигание останется включенным и насос будет работать постоянно...


Цитата(japanpower @ 10.10.2015, 18:41) *
Друзья, вопрос такой, из за неработающего спидометра может смесь беднить? Мозг автоматный

Вообще-то этот вопрос не для этой темы...
Спидометр - информационный прибор, для водителя.
Сигнал с датчика скорости тоже идет в мозг, но как правило на смесь он не влияет, а больше используется для управлением отсечкой по оборотам и скорости.
japanpower
Спасибо Жека, просто долго мучал этот вопрос, поэтому спросил здесь
1323
проблема была в следующем: в мозге потрескались конденсаторы и залило дорожки. электрик все подпаял, теперь с блоком заводится
спасибо за помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.