Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посторонние звуки при отпускания педали сцепления
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Дима из Сочи)))
всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, целый день катался в среднем режиме езды и к вечеру обнаружил, что при отпускание сцепления на нейтралке появились посторонние звуки(побрякивания, как будто подшипник развалился), газу даёшь звука вообще нет, все передачи чётко влетают..вообщем читал много тем, говорят что может выжимной, может первичный вал, говорят гетрак шумит, но ведь этих звуков не было..ещё говорят подшипник коленвала, и самое страшное если двухмассовый маховик.
Принял решение не гадать а разбирать, снял коробку, проверил люфт первичного вала-он составил 1 мм на конце вала при очень сильном усилии-позвонил специалистам по гетракам в Москву сказали что это вообще не люфт.Далее проверил выжимной-он в идеале, не люфтит с небольшой натяжкой крутится во все стороны, весь в смазке.Далее проверил подшипник колен вала всё в норме, немного суховат но без люфтов,вообщем смазку нанёс на него мобил, типо литола синего цвета, далее проверил люфт на маховике, очень много чего узнал, смотрел видео, общался со специалистами в москве, в принципе он тоже в хорошем состояние

итог-вроде все возможные проблемы исключил, но толком ничего не сделал и знаю что если собрать и будут эти звуки, места себе не найду)


но буквально вчера залезли с другом в яму и протестировали всё движение от вилки на муфту на который закреплён выжимной подшипник.и вот что обнаружили
во-первых люфт вилки очень сильный из-за того что в ней не хватает смягчающей шайбы
во-вторых муфта, которую толкает вилка, она движется по сухому неподвижному валу, в момент выжима люфта нет, а если вернуть в исходное положение есть тоже люфт, внутри муфты мого кочак и повреждений, я просто уверен что неподвижный вал должен быть смазан
в-третьих посмотрел я на состояние смягчающих шайб выжимного подшипника и я думаю что из-за их износа подшипник при выжатом сцепление он под нагрузкой и работает чётко, а в нейтральном положение он тупо болтается в лепестках корзины, т.к. шайбы не прижимают его к ним и присутствуют следы потёртоси на корзине, именно следы от выжимного).также сама муфта которая внутри выжимного сидит неплотно и есть люфт

решил заказать все эти шайбы, выжимной оригинал, муфту, всё это дело смажу и уверен всё пройдёт, но не факт)

кто что ещё поскажет?были схожие проблемы? pardon.gif
Benjiro
У меня новый гетраг на стандартных оборотах хх гремит, как-будто там внутри катается куча монет. cool.gif К 900 оборотам перестаёт.
BOSS
У меня нет никаких звуков вообще. Корзина, диск, вилка и все шайбы пружины новые
Раньше тарахтело, была выработка на детали 31231
andreysupra
Схожие "проблемы" у всех обладателей данной коробки smile.gif
У меня стоит керамика одно дисковая,когда прогретая то всё гремит при трогании, двух массовый маховик стоковый дополняет картину.
Страшного ничего нет.Зато за коробку не страшно когда наваливаешь!
Дима из Сочи)))
вот эту муфту я тоже заказал, её нужно изнутри смазывать, я как Супру купил, по пробкам чуть потлкаешься и скрип появлялся при нажатие на педаль
Дима из Сочи)))
самое главное чтобы у маховика большого люфта не было, их профессионально востанавливают в латвии, новый стоит оригинальный 34 тысячи на экзисте, но если его провернёт ты даже тронуться не сможешь, а хуже если коленвал повредит, лучше устранить шумы, их быть не должно.вот посмотри





andreysupra
И без всяких видео,всё описано в мануале.Как должно быть,допуски и места смазки.
Сцепление работает относительно тихо только на стоковом диске-корзине-маховике!
Sub
Люфт 1 мм? WTF?!
Продольный/поперечный/радиальный?
AlexTLN
Любой хороший стук когда-нибудь совсем сломается )
По теме: мне тоже кажется, что всё так, как BOSS описал.
Ildarka
Это похоже всем немецким коробкам свойственно. У меня ZF320. Иногда послушаешь - страшно становится. А все ли там в порядке. Именно так, как у автора. Выжал - тишина, отпустил - началось грохотание.
Дима из Сочи)))
как все запчасти получу, соберу и обязательно отпишусь)надеюсь что стук уйдёт
Дима из Сочи)))
люфт 1 мм если первичный вал взять рукой и вверх вниз покачать с большим усилием, а радиальный он палюбому будет люфтить так как там шестерни они же неплотно прижимаются, мне сказали что это нормально, хотя он тоже странные шумы издаёт..вообщем буду надеяться что всё пройдёт после замены всех мелких деталей, ведь еслибы в коробке дело было, то звуки при наборе оборотов увеличивались.верно?
BOSS
Масло какое залито?
Дима из Сочи)))
кастрол трансмакс Z, думаешь плохое масло,я его недавно менял
BOSS
Норм)))
Дима из Сочи)))
вообщем всё собрал....но в итоге через два дня снова брякать начало...выжимаешь сцепление пропадает...отпускаешь и писец...
facepalm.gif mega_shok.gif





что делать??может это корзина лепестки потёртые?или маховик всё таки...или подшипник коленвала...я в отчаяние....на всякую мелочь потратил 10 тыс..сцепление чётко и мягко ходит..но всё же..у меня нет слов..
Дима из Сочи)))
или это из-за неподвижного вала, по которому муфта ходит..
andreysupra
Тут степень побрякивания каждый для себя сам устанавливает.Кто то смирился и считает нормой,кто то нет smile.gif
Когда менял с W58-ой на Getrag просто на ощупь покрутил валы,разница огромная,по ощущениям внутри Getrag в два раза больше.Очень тяжёлые валы.
Маховик двух массовый бряканья добавляет если он ещё и изношен.
Дима из Сочи)))
дело в том что не было до этого звуков.мотор работал тихо и слышен был только прямоток.

такой вопрос, а неподвижный вал по которому муфта ходит, он должен быть цилиндрическим или немного конусом в конце?т.к. есть люфт когда тоько одеваешь муфту, она болтается, ближе к коробке передвигаешь, там не болтается.

или как вариант лепестки корзины должны иметь канавки?они у меня хромированные стали и гладкие, по мануалу износ максимум 0,6 мм должен быть, вот и думаю может сильно лепестки износились и теперь выжимной брякает в них




а причина основного побрякивания была в том что выжимной был неправильно закреплён, когда он вставляется в лепестки корзины там по схеме идёт пластиковая шайба, затем пружинистая шайба и стопор, а у меня было две пружинистые шайбы, потом пластиковая шайба и потом стопор, судя по следам износа, просто пружинистые шайбы на малых оборотах стали проскальзывать, при этом создавая звук трещётки, но я собрал как по схеме, а по схеме одна шайба пружинистая, я думаю что всё таки лепестки сильно изношены, и то что я правильно собрал, всё равно не хватает жёсткости...

вот такие пироги.....были бы деньги сейчас купил бы новый маховик диск корзину и выжимной со всеми сальниками и болтами, но с этим долларом это под 100 тыс...выходит.. mega_shok.gif


самое неприятное что я не поставил метку на корзину, когда откручивал от маховика, и теперь появилась вибрацияя..в ручке кпп, потому что скорее всего не так пставил..


вообщем, заеду на диагностику в бмв центр, там есть специалист по гетрагам, он бывший повар и музыкант, но 18 лет занимается бмв и он полностью чинит моторы с машин за 7 миллионов..)думаю он скажет что заказывать)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.