Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Top Secret Supra
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3
Hugodv
Не знаю что я здесь делаю, ни когда не писал о своих автомобилях. Всегда считал это дело нудным и не интересным для себя лично. Старею похоже))).
Я бы сейчас мог рассказать историю о том как я смотрел Форсаж 1 и и с этого момента полюбил Supra, но это не так. Мне очень долго нравился зеленый Eclipse и купешный Civic. О Супре я тогда и подумать не мог, потому что это был просто автомобиль с другой планеты, который я себе не смог бы позволить при любых обстоятельствах, если только помечтать…) Любовь пришла случайно ( на юбилейном сотом просмотре киносаги), кто знает о чем, я тот поймет. За это время я узнал что такое JZ, у меня их было штук… 5 (JZx90, JZx100, chaser, mark II, cresta). Автомобили легендарные, построены на одной платформе, но совершенно с разными характерами, каждый со своей историей, но разговор сейчас не о них.
Toyota Supra 1996 г.в., 2 JZ-GE, 6 mt getrag 161, hard top, цвет белый 040. Гонялся за ней года три как минимум. Хозяин автомобиля был парень взрослый и мои обмены на вешки не приветствовал. Ему требовалась наличка, которой на тот момент ни когда не было. У меня же была вэшка, что тут еще скажешь. Продав 100 Кресту, чуть не купил Mazda RX-7, о чем бы очень сильно пожалел ( не в обиду ротор товарищам, просто не мой это автомобиль). Мечта с…ка такая, грызет всегда и не дает покоя.
Когда ты узнаешь, что у тебя будет ребенок, то начинаешь думать по другому, хочешь купить себе минивэн, и ездить на нем на природу. И многие на моем месте принимают единственное верное решение завязать с этим делом. Чаше всего на всегда… Но я не пожалел о принятом решении, и это ни сколько не мешает мне воспитывать ребенка. Когда доча подрастет обязательно буду приучать ее к классическим автомобилям.)))
Супра была приобретена в марте 2014 года.
Так, нежданно и негаданно, сбываются мечты…


.


.
Руслан
Четкая!!Еще и на гетраге))Вливайся в клуб
AquaGen
Как раз все условия для хорошего свапа на GTE =) Топ сикрет самому нравится, самый красивый обвес я считаю... Только вот лишние оранжевые поворотники на бампере у тебя считаю... без них как то красивее смотрится бампер в целом.
Hugodv
Спасибо
Hugodv
В связи с тем, что автомобиль в РФ с 2006 на нем имеется ряд жизненных коцок. Было принято решение покрасить его. Полный разбор показал, что ни какого криминала, и кривых деталей нет, остальное все делается и это радует. Куплены с распила две двери, два крыла, передняя планка, бампер, резинки, и еще куча всяких мелочей, к которым у меня лично были вопросы. Концепция авто для меня, минимум шпаклевки, и идеально ровный кузов. Будем стараться…
AquaGen, а про желтые поворотники полностью согласен, именно по этому дырки от них в бампере уже заклеины)
Не нужны они там 100%
Артемий
Клевая! smile.gif
Та красная, выше на фото, уже покрашена?

А нет, та турбо)
Ro_Ja
А по мне, так повторители в бампере на своем месте.
Если "желтые пятна" бросаются в глаза, то есть возможность сменить их на прозрачные.

Hugodv, Супру купил в Уссурийске?
Если не ошибаюсь, водительский ковш sparco красный.
И, похоже, тапки другие были.

Тоже ее рассматривал, когда искал, очень она мне нравилась, но
цена, на мой взгляд, слишком завышена была.

Если хозяин не слукавил, то обвес оригинальный.

Вроде конструктор на 70-ку.

Поздравляю, вливайся! drinks.gif

P.S. Почему решил перекрасить? Просто хочешь другой цвет или уже пришло время?
RVU
Вангую, что после перекраса, "засвета" здесь и на драйве, увидим в продаже ее, типо машина "клубная", все дела... Надеюсь ошибаюсь.
Hugodv
RVU, да ты меня раскусил cool.gif . Только надо же мотор еще собрать, а потом уже продавать ✌️клубное авто✌️)))
RVU
Точняк, надо же сначала еще 2JZ-GTE воткнуть + гетраг, потом можно и продавать pleasantry.gif

а блин, гетраг то уже есть cool.gif
Ildarka
Блин, тапки секс... Ищу такие.
Benjiro
какие параметры колёс? smile.gif
Hugodv
lldarka, еще недавно привозили такие колеса товарищу по курсу 49, они встали ему в 65, сейчас даже боюсь представить во сколько они обходятся(((
Benjiro, параметры R18 9,5j +12 все 4
RVU
Это Rays Gram Lights 57C6, параметры думаю максимальные для них 9,5 +12off R18
muzikant_83
Эти колёса ни как не R18, тут либо 19-е или вообще 20-е, че за лажа?
Hugodv
Скажу тебе больше muzikant_83, в этой линейке Rays нет 19 и 20 размеров!!!
Официальный сайт тебе в помощь, сиди разбирайся http://www.rayswheels.co.jp/products/wheel...&wheel=57C6
muzikant_83
Hugodv, biggrin.gif ага,если это вообще оригинал)
Ps Всё бросил,сижу разбираюсь КЭП)
Hugodv
Супра была купленна в марте 2014 года с номерами 444, в достаточно приличной комплектации, не считая атмосферного мотора: салон рестайлинг, Гетраг 161 (для меня это было одним из основных поводов выбрать именно эту машину), бампер и пороги top secret, задний бампер trial, капот chardge speed,спойлер top secret, трасса rs-r, датчики defi bf серии, стойки hks винты, колеса work xt7 хром, уши карбон no name, две красных сидушки sparco. Проблема была в одном судя по состоянию автомобиль использовался чисто в потребительских целях, ни чего в нем не менялось с момента приезда из японии, и о его состоянии мало кто парился, как говорится есть и есть. Поэтому когда ты видишь эту в машину в городе со стороны, она кажется очень красивой, но когда подходишь к ней на расстоянии метра, то понимаешь, что ее лучшие времена были в Японии. Но тем интересней это было лично для меня, сделать все так как нравится мне.

.
Hugodv
muzikant_83, обиделся, что бампер trial "китайский" biggrin.gif не успел у меня купить. Появится еще один, я тебе в личку напишу.
Hugodv
Для меня лично проект этот стал вызовом, смогу ли я его закончить, хватит ли мне терпения и средств...
Первым делом Супра была перерегистрирована, установлена сигнализация Pandora и имобилайзер. При установке сигнализации было выяснено, что ключ от замка зажигания не подходил на пассажирскую дверь и багажник, на водительской двери замок двери был запаян металической монетой, соответственно ключ у меня был один от замка зажигания. В случае затупа сигнализации, попасть в машину было нереально. А когда я увидел, что задняя пассажирская форточка оказалась самопальной, сомнений в том, что эту машину когда то воровали у меня лично не осталось, ну а потом за определенную сумму добропорядочно вернули бывшему хозяину (это Приморье, что тут скажешь). О чем в напоминание осталась форточка и другой замок зажигания, все как учили)...
Hugodv
Долго ждал масло с японии для гетрага toyota V160, купил три банки (c запасом😂),одна оказалась лишней. При замене встал вопрос его вообще там кто нибудь менял когда нибудь??? Ну и сразу же оптом заменил все тех жидкости. В моторы всегда лью Castrol, меняю у официальных представителей, Супра не стала исключением.
Hugodv
Так как Супра внешне в принципе выглядела хорошо, то первым делом было принято решение занятся мат. частью, а именно ходовой, в которой что то постоянно стучало и недавало мне покоя. Вскрытие показало наличие 3 колов HKS (две из которых были в масле) и одной сток стойки на пружине HKS. И куда одну стойку HKS дели одному известно, самое главное как на всем этом ездить нормально.
Изучив наш рынок на фарпосте выбрать оказалось не с чего, поэтому поиски начались на Яхе, в среднем цена стоек близких по состоянию к новым (а другие варианты я не рассматривал) была порядка 35 минимум в РФ (tein flex), при этом за них шли ожесточенные торги. Проиграв несколько лотов, я обратил свой взор на новые стойки. Выбор мой пал на tein mono sport (как я понял те же флексы, которые на тот период сняли с производства для JZA80) и GP Sports. Однако у последних были просто нереально коловые пружины swift. Поэтому я купил Tein... и не пожалел, отличные стойки. В подарок получил набор ключей и металический шилдик Тейн. В остальном поменял две линьки, правую рулевую тягу и наконечник. Супра стала в меру жесткой, но с...ка уверенной в своих силах на поворотах)))
Hugodv
Следующим этапом стала замена атмосферных тормозов на что нибудь более производительное. Читал форумы, разговаривал со знакомыми и не очень людьми, а потом просто покатался на Настиной Супре, у которой на тот момент уже стояли турбовые тормоза от Супра. И меня лично они во всем устроили...
Hugodv
Надеюсь не обидится она на меня за то что я ее здесь выложил)))
Hugodv
На яхе нашел вот такой вот комплект сток тормозов с Супра, по заверению японца он 3000 км. назад их откапиталил и покрасил в серый цвет, он же продавал диски voing DP купленные им 3000 км назад. Так у меня появились нормальные тормоза). По приезду все оказалось именно так как говорил японец, состояние тормозов отличное, все резинки поменяны, диски как новые, вообще они люди достаточно порядочные, но не все(((
Единственный спорный момент это качество покраски машинок и наклейки tom's. Но это я позже исправлю.
Hugodv
Пока шли тормоза попались стабилизаторы Cusco перед зад новые в упаковке по приемлемой цене, времени думать не было...
Артемий
Отличные покупки! smile.gif
Hugodv
Артемий, спасибо.
Поездив на Супре, я понял, что это то что я искал без малого лет 10, поэтому торопится мне особо не куда, стараюсь покупать по мере возможного конечно, качественные товары)))
Hugodv
Решил не останавливаются на достигнутом, были приобретены распорки Cusco перед зад, а так же каркас безопасности Cusco. При этом на данном этапе в последнем не было ни какой необходимости, однако он продавался по формуле "куплен для себя новым, но не использовался"- самые правильные товары на японских аукционах, товар новый, а цена как у б/у. Кто покупает на Яху, тот знает о чем я говорю)...
Hugodv
В установке распорок соответственно ни каких проблем возникнуть не могло, так как они с JZA80, а вот с каркасом началось самое интересное... Установив основу за водителем, и крест над задним сиденьем, обнаружили, что оставшиеся две трубы слишком длинные и не имеют изгиба передней панели. Первая мысль, что японец просчитался с кузовом JZA80, возможно он с JZA70. Но нет сзади то все встало как родное. Когда мы сняли переднюю панель, то стало понятно, что каркас от этой машины. Возможно передняя панель на какой нибудь кольцевой Супре не особо и нужна в первозданном виде))), но у меня автомобиль на каждый день. И здесь начались томительные минуты обсуждений и споров, а стоит ли вообще так заморачиваться, может просто обойтись без передней части каркаса?... Но найдя во Владике несколько передних торпед по приемлемым ценам, было решено режем. И вырезали, достаточно аккуратно, без щелей с палец. В этот момент я вспомнил японца, судя по всему он купив этот каркас отступил, побоялся резать переднюю панель и решил продать его. За что я лично ему благодарен, потому что когда начал ездить на Супре с каркасом то не увидел ни каких минусов. В отличии от обводного ноги при моем росте 182 ни куда не упираются, ространство ни куда не исчезло, вылизать из машины удобно (если вообще про Супру можно так сказать biggrin.gif ). Единственным минусом при установке каркаса, может стать для многих брякающие камни (особенно если у вас полуслики) Ну это как говорится кому как...
Позже более детально скину фото того как он стоит в салоне. А пока в Супре склад, снятых деталей.
cooper
огонь тачка
Hugodv
cooper, спасибо, мне твоя тоже очень нравится good.gif
RVU
Все круто, а GTE то когда будет? wink.gif
Mirex
Очень круто, напиши поболее про каркас и фото.
Hugodv
RVU, об этом чуть позже... сохраняем интригу)

Mixer, честно не знаю, что еще написать про каркас, если есть вопросы пиши, отвечу. Фото только после покраски авто, так как салон сейчас напоминает мусорный бак)))
Mirex
фото ,интересно как он стоит больше =) куда прикручен, в общем вид, в салоне.
P.S. будем жать пока покрасишься.
Ildarka
rofl.gif Mixer!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Hugodv, поправь скорее! Человека не обижай!

Тачка секс! И манера изложения автора прикольная. Жду продолжения!
Mirex
Ildarka, Исправил, =)
Ildarka
Mirex, я за тебя бьюсь! Пост 35.
drool
Mirex, Дэн, он про это rofl.gif
Mirex
drool, не открывается картинка
Hugodv
Очень долго ни чего не писал. За это время были докуплены необходимые шабашки для доведения внешнего вида до логического завершения. Супра выкрашенна в синий цвет, заменён ненавистный задний бампере Trial на сток с родными брызговиками. Установлены: карбоновый капот Seibon, карбоновые уши Craft square, новые задние фонари, турбо выхлоп Kakimoto Regu06r (незабываемый звук). Также были отреставрированы (вышкурины и покрыты лаком) фары, поворотники, задний стоп, спойлер. Окрашены порошковой краской дворники и т.д. В общем возвращён некоторым далеко не новым деталям первозданный вид smile.gif
Hugodv
Вот что получилось, ни одна деталь пока не полировалась...
Hugodv
Супра переехала из тёплого бокса на холодную, заснеженную стоянку, ждёт плюсовой температуры и сухой погоды smile.gif
Sub
Синеньким привет!
Чей цвет?
Фар очень не хватает рестайловых.
Какие параметры дисков?
Finn
Красивая машина! Все гармонично,как по мне)
Руслан
Просто Сказка!
Hugodv
Sub, в банде синих стало на одного больше. Цвет с Lexus RC-F. Параметры дисков 9,5 +12off R18 все четыре. Про фары согласен с тобой на 100 %, корю себя что не купил по старому курсу комплект новых, ну ни чего поживём увидим, мож что и подвернётся... rolleyes.gif

Finn, Руслан, спасибо большое. good.gif
RVU
Видок просто огонь получился good.gif
Тока темные диски теперь теряются. Надо срочно менять, а эти продать мне biggrin.gif
Hugodv
RVU, спасибо smile.gif Диски стреляют с карбоновыми деталями, фотки просто темные все, в живую норм смотрятся. Да и вообще не любитель я светлых колёс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.