Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тарга. Достоинства и недостатки.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
Yascherrica
Ага, в дождь все говно летит на заднее сидение. Но водитель и пассажир "в белом" =))))

Вариант с распоркой вместо крыши интересен, но дроч. Имхо, без крыши самый кайф ехать до 100км/ч. Самый кайф на 60. А для гонялок лучше крышу поставить. Не даром на заезды даже окна закрывают, чтобы ничто не мешало.

Себе буду каркасить зад и пороги. Посмотрим на жесткость.
Ro_Ja
Ну, мне самый кайф без крыши на 130-150 км/ч.
Да и "потряхивания/поскрипывания" кузова проявляются только на маленькой скорости и неровной дороге.

Не понял как связана жесткость и покраска wacko.gif
moviegear
Ro_Ja, biggrin.gif

Цитата
Себе буду каркасить зад и пороги. Посмотрим на жесткость.
Yascherrica
moviegear, тебе лишь бы поржать. acute.gif
Ro_Ja
Да, пора мне выспаться biggrin.gif
drool
Yascherrica, а "каркасить" - это вскрывать порог и варить туда усилители? или в салоне трубы пускать?
Кстати а зачем - тебя сильно не устраивает жесткость кузова?
Yascherrica
drool, в салоне. И да,тарга - это вата, а не спорткар.
Ro_Ja
Yascherrica, еще раз тебе говорю, не обобщай.
На асфальте моя Супра ведет себя как обычный автомобиль, если говорить про жесткость.
Arhangel
Разницу с хардтопом, особо не вижу. Была своя и часто с другими катаюсь, есть с чем сравнить. Я практически всё лето без крышы ездию, и проблем нет. Единственное, если поставил крышу, и хорошо не затянул, то трёт и скрипит кожа об кожу в районе фонаря в потолке. По скорости, до 180 нормаль, свыше уже стрёмно, для безопасности лучше поставить крышу. Или ставить каркас как в Форсажной Супре. за перед. сиденьями и в доль крыши.
Кто не верит мне на слово, Виталик и Джон337, скажут своё мнение, они ездили со мной не раз.
thedemon
на тарге не ездил, но тоже слабо вериться что "вата" при обычной езде.
Gleb-SPB
thedemon, Весной покатаемся на моей - сравним smile.gif
Dictator
Тарга мягче кузовом, а Супра спортивная машина и должна быть жесткой на скручиваемость, опять же мое мнение.
Ro_Ja
Dictator, много на тарге проехал? Просто интересно.
Milkis
Цитата
Тарга мягче кузовом, а Супра спортивная машина и должна быть жесткой на скручиваемость,

Не говори)) помню едем с Ro_Ja - так скручивает, что аж непонятно что за тачка rofl.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dictator
Нахрена мне на ней проезжать, на тарге? Будут желающие поспорить, что тарги и кабриолеты менее жестким кузовом обладают, нежели купе? С физикой спорите, или с автомоделированеим, с чем конкретно?... к теме не относится, просто интересно, зачем такие реплики идут, будто что-то сказано не так.
Milkis
Dictator, с физикой все понятно, спорим с тобой)
Ты эту разницу в жесткости кузовов никогда не почувствуешь, а звучит твоя фраза так, как будто тарга прям гнется пополам когда крышу снимаешь smile.gif
Инженеры тойоты все просчитали, не спорь с автомоделированием.
Dictator
На новой машине может и не почувствуешь, а при пробеге по российским ямам да на койловерах 2-3 годика - все возможно. Инженеры тойоты, думаю, не предполагали, что Супра будет по ямам России прыгать большую часть жизни... Бессмысленный разговор, у вас свое мнение, у меня свое
Ro_Ja
Спорить лично я не собирался. Ибо это, действительно, бессмысленно.
Просто твой пост с мнением о тарге выглядит как совет бывалого новичку, а на деле в этом вопросе ты просто теоретик.
moviegear
Ну поездил два дня на тарге, а потом н-ное количество покатушек пассажиром. Ну скрепит больше, ну ватнее купе.
Миф тарги давно развеял - самый сок всё равно в полноценном кабриолете, а тут будто люк разбит smile.gif

Если поовощить и просто почувствовать себя в Калифорнии - может быть.
А повваливать, шашками погоняться на пределе и т.п. я бы выбрал купе, а с учётом разницы цены то за лишние 600 тысяч купе бы эта уехала очень далеко вперёд от "стоковой" тарги.
Не вижу смысла в вваливании на тарге, да можно конечно, так сказать можно и х... сломать, но в купе гораздо прогнозируемо и безопаснее.

Ro_Ja, а у тебя мнение о купе, как от бывалого, видимо? smile.gif
Ro_Ja
Я могу охарактеризовать минус тарги только как "потрясывает" на трамвайных путях.

Часто наваливаю без крыши по КАД-у, в том числе и с перестроениями на ускорениях.
Никакой ватности в этот момент я не ощущаю. Не знаю о чем речь.

По поводу мнения бывалого: в хардтопе довольно много ездил.
И по прямой и боком - тоже самое, что и тарга с установленной крышей.

Кабриолет или тарга - рассуждать смысла нет, ибо здесь про фломастеры.
Arhangel
Ну что за бред, проехали на мёртвой тарге, и кричат что тарга у них вялкая. Приезжай те, и прокачу на тарге, которая не скрипит и не гремит. Не верите мне, много кто из клуба ездил со мной, спросите подтвердят. Ну пример: Джон337, Змей, Андрей-Ростов, Саня и Руслан с Геленджика, у которых тоже была и Хард топ, и Тарга, и почему то опять хотят таргу biggrin.gif У меня у самого, была первая Супра Хард топ и щас Тарга, так что рассказывать басни не надо..

Я смотрю, тут же все супер гонщики, которым нужна исключительная жёсткость.. biggrin.gif biggrin.gif
Кто нибудь ездит более 240км.ч.на длинные расстояния.? Я ездил, и очень часто, и никаких неудобств не испытываю. Так что, с уверенностью говорю, бред это всё, что тарга хуже.
moviegear
Всяк кулик свое болото хаит хвалит. Тарга валкая относительно купе без всяких басен =)
-=Yura=-
На самом деле тарги прочные, на них даже в ралли участвовать можно)
да и по грибы скататься можно))

рекомендую посмотреть барнаульские испытания
https://vk.com/videos52078540?z=video520785...0%2Fpl_52078540
Arhangel
Цитата(moviegear @ 21.9.2015, 9:50) *
Всяк кулик свое болото хаит хвалит. Тарга валкая относительно купе без всяких басен =)

Дабы не быть многословным, ты видел заводские тесты обеих кузовов.? Или проехал на одной 20летней Супре, и решил с точки зрения эксперта, что Тарга шляпа.? Лично у меня было две Супры, и есть чем сравнить. Тем более, назвал Ники тех, кто ездил конкретно на моей машине, они отпишут, вру я или нет. Тем более, можешь сам приехать и прокатиться на моей машине, и потом сказать, Пизда*ол я или нет.. wink.gif
Ro_Ja
moviegear, на чьей тарге ты ездил?
Ildarka
Мальчики, опять какашки в вентилятор швырять начинаете? Это знак качества бортовика что ли теперь?
Denis
Если бы когда я искал турбо 80ку мне бы попалась тарга в стоке турбо как я хотел то взял бы неприменно !!! ибо всегда хотел таргу =)))
Артемий
Я думаю у тарги все с жесткостью нормально! Инженеры все учитывают и продумывают при проектировании. smile.gif
Ro_Ja не слушай никого, катайся и получай удовольствие!

Сам мечтал найти таргу, когда искал Supra..
andreysupra
Блин,развели тут ромашку.Есть реальные цифры проверки кузова на скручивание,у купэ они по любому больше.Вопрос в том,может ли водитель ощутить эту разницу?.Впечатления у каждого будут свои,то ест у всех разные. Многие не могут ощутить присутствие распорок перед-зад.О каких ощущениях по кузову может идти речь?
Arhangel
Цитата(-=Yura=- @ 21.9.2015, 11:53) *
На самом деле тарги прочные, на них даже в ралли участвовать можно)
да и по грибы скататься можно))

рекомендую посмотреть барнаульские испытания
https://vk.com/videos52078540?z=video520785...0%2Fpl_52078540

Юран, видео огонь..!! good.gif Но вот тёлку, убил бы, если бы она на мою дверь так наступила. ph34r.gif
moviegear
Ro_Ja, да чего вопрос? Чтобы ты по фотографии оценил в хорошем состоянии её кузов или нет?
Европейка (немка вроде как), сток, отличный кузов без ржи и прочего. Но уже RIP.
FView
ездил на Тарге, которая ща у Ящерицы - ватности и т.п. не заметил вроде
sergz
мне кто-то говорил, что тарга по жесткости не хуже хардтопа, типа у тарги с завода усиливают кузов дополнительными швейлерами, чтобы предать жесткости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.