Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка сигналки
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Жексон
ПРИВЕТ ВСЕМ СУПРАВОДАМ И ОБЛАДАТЕЛЯМ ТЕХНИКИ НА 2ом ДЖЕЕ!!!

В голову забралась идея фикс- установить сигналку с обратной связью, встроеным турбо таймером и ещё горсти всяких примочек.
И всё бы ни чего если бы я жил в российском городе, с более или менее нормальным сервисом по установке данных агрегатов.
Проживаю в Испании в Барселоне, а тут как выяснилось с даннм вопросом очень и очень тухло...

Вопрос следующий: имею Супру мк4 твин турбо на 6ти ступой механнике. тарга.
В стоке идёт центральный замок но только через поворот ключа. С пульта этот процесс выглядел бы более нарядным😊😉

Сигнализация уже приобртена, это ALLIGATOR SP-55RS

Может у кого имеются схемы расположени модулей и реле на которые подключаются провода и блоки сигнализации (провода, цвета, названия и маркировки реле, и их расположение, фотографии инсталяций)??? В общем вся возможная информация по данному вопросу.

За ранее благодарен

p.s.
Извиняюсь, если разместил новую тему не в том месте. Вопользовался поиском но результатов не нашёл. Повозможности перенесите в нужный раздел
Sub
Ставится как и обычная сигналка, только дополнительно цепляется к замку зажигания. Для этого удобно иметь удлинитель проводки от какого-нибудь турбо-таймера. Я себе купил от HKS.

Управление ЦЗ удобно подцепить к аналогичному удлинителю проводки водительской двери. На японках блок управления дистанционным открыванием как раз такой удлинитель имеет. Не уверен, что на европейках он ставился.

Открытие дверей у меня контролируется прямо с лампы на приборке.

Для более точных рекомендаций скинь схему подключения из инструкции или лучше ее всю.

P.S. Схемы в разделе FAQ. Скачай, разберись. Там не все так сложно, на самом деле. На конкретные вопросы отвечу
Жексон
Приетствую!

Схемы и мануалы по электрике и всему прочему нашёл.

Информации очень много и всё на англицком, в принципе не проблема только время.

Если можно, то указать куда конкректно произвести подключение? Расположение этих самых модулей и релюшек?
Устанавливал музыку, переходил на двойной дин, видел пару модулей. Может какой их них и нужен?
Маркировка модулей, цвета проводов. Просто первая сигнализация в моей жизни, которую собираюсь устновить сам. За не имением других способов для выбора. pardon.gif facepalm.gif

Есть базовая схема в комплекте сигналки, прилагаю в фото.
Понимаю что много вопросов, но иначе ни как unknw.gif как то ссыкатно, все мысли о том что бы не накосячить rolleyes.gif

Спасибо за помощь

Жексон
http://www.autodela.ru/main/top/library/in...RS_instr_instal

ссылка на сайт с полной инструкцией
Sub
Надеюсь, показывать, где стоит замок зажигания не надо? smile.gif

Повторю, для того, чтобы лишний раз не резать штатную проводку стоит купить удлинитель проводки от любого турбо-таймера и удлинитель проводки от дистанционного управления замками с JDM версии.

Далее все по файлу Electrical.pdf (1997 год), страницы по нумерации PDF, не по тексту:
-лампа зарядки - стр. 69, пин II1-34
-поворотники - стр. 101, H10-5, H10-6 (диоды не забудь, если в комплекте с сигналкой не идут)
-по концевикам не совсем понятно. Если на европейках ставился THEFT DETERRENT AND DOOR LOCK CONTROL ECU, то смотри схемы из FAQ (они для американки) - стр. 121. Если нет - тогда надо разбираться по месту. Либо забить и просто подключиться к лампе на приборке (стр. 108, T6)
-управление замками - стр. 119, ID1-3, ID1-13 (удлинитель проводки с японки будет очень в тему)
-ручник - стр. 210, IF1-15
-питание можно взять с замка зажигания, землю - на кузов, рядом.

Фишка - расположение - распиновка:
II1 - 38 стр. - 39 стр.
H10 - 29 - 100
T6 - 29 - 110
ID1 - 36 - 37
IF1 - 36 - 37
Жексон
Не, с замком зажигания разберусь huh.gif
Если не против то уже в процессе установки буду забрасывать возникающими вопросами?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.