Народ, поделитесь мыслями.
Альтеза (только с правым рулем) на 2JZ GTE и 154.
Говая магистраль сцепления и жижа в ней.
При хорошем разгоне ( двс не сток) в районе 5к+ оборотов переключить передачу не реал. Холостой ход сцепы чуть ли не до моторного щита, при спокойной езде все нормально.
Выхлоп с другой стороны магистрали.
Коля все напутал:)
Авто Лексус ис200, руль левый, мотор 2JZ-GTE + gt30. Коробка Р154, сцепа Hks gd pro бездемпферная 2х дисковая.
Проблема такая: при разгоне, около 4,5-5рпм педаль сцепы проваливается в пол, рабочий ход становится примерно 3см, а при спокойной езде сцепа хватает в самом верху!!! Что за явление такое? Цилиндры, магистрали, жижа- все новое! Выхлоп с другой стороны и жижу не кипятит
Похоже на неправильную установку вилки или сцепы
Возможно и нет
ГЦС отдельно прокачивали или прокачивали все сразу через рабочий цилиндр?
Прокачивали через гцс и потом рабочий, но это тут не при чем, на сток сцепе все хорошо, а на хкс такая фигня!
Еще вспомнил нюанс! На хкс поставил оем'ную муфту сцепления (которую вилка тянет), а на ней должна стоять своя, немного короче, может это влиять?
Что значит "через гцс"?
Прокачивать надо сначала сам ГЦС, отсоединяя магистраль.
Это может быть "причем", если в нем остался пузырек воздуха.
Размер муфты влияет на величину свободного хода, но как он может уменьшить рабочий ход в несколько раз в зависимости от оборотов?
Корзину проверяли перед установкой? Сцепление новое или б/у?
Свободный ход (люфт) в педали сцепления есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.