Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MAF и отсечки
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
FView
Погуглил, у супостатов пишут - что типа при таком то бусте отсечка и привет.

Вопрос - как так они сделали вывод, если там не MAP?

Кто-то один написал в 2007-году и везде разнесли одно и тоже, докопаться до сути не получилось.

Почитал как работает MAF и возможно я неправильно всё понял, но получается что Greddy BCC (почему он так кстати называется - как boost cut controller) обманывает эбу и скорей всего модифицирует данные по выходному напряжению как раз на MAFе (держит в верхней допустимой границе). Чтобы сток мозг не реагировал (что опасно в принципе).

В итоге какая нафиг отсечка по бусту на MAF'е?
FView
точней конечно можно посмотреть каким-нить прибором при каком давлении будет отсечка - но это не эталонные данные: усталось турбин, температура за бортом и т.д. могут вносить некислые коррективы
FView
почитал турер-ви ... там конечно вата балабольская в основном, но смысл такой - дуй при maf'е (без всяких обманок) на сток мозгу сколько желаешь, если что он все равно отрубит по расходомеру ... обманка получается - ебанатство ... сток MAF'а хватает (по замерам) на t67 до 450 сил (для jdm форсунок не канает), и уж тем более этого хватит на сток турбах ... Вот к примеру пост http://tourerv.ru/forum/showpost.php?p=140...p;postcount=134 - похоже по логике на правду

Я так понял мотор положить нереально, крути буст и вперед - играть с настройками - для jdm в принципе предел понятен (крыльчатка на турбах), у udsm/euro получается особо не известно - хотя пишут что при 1.4 греют уж сильно и вроде уже дальше не стоит (супостаты) ...

О чем писали американцы - я так честно и не понял

Получается что на практике скорей всего будет так: по холоду отсечка (если дойдем до нее) будет раньше, по теплу позже.

Вот отсечка по чему-то другому может вылезти, например по топливу - ну как тут чего - я хз, хотя на usdm/euro навряд ли

Но получается есть условия:

1. Блоу офф - нельзя.
2. Сечение в створе MAF'а должно быть неизменным (в смысле оставить стоковое) - иначе как-то надо будет перекалибровать MAF.
AquaGen
Я ставил на VVT-i блуофф. При сбросе газа, и когда происходит пшик, обороты летят ниже холосты к 200-300 и выравниваются. На грани того что мотор может заглохнуть. Больше думаю понта. Ощущение не приятное, темболее смесь нарущается из за того что маф неможет одуплить что происходит. Поставил всё сток и балдею что Супра работает и едет достойно без каких либо затупов.
Arhangel
С блоуофом на Маф-е шляпа. Пробовал, троит. Снял валяються два блоуофа. Стоит всё сток
Кстати проверь все клапана. Очень часто умирают. Я все себе заменил.
FView
Так ещё в 2008 мне писали тут что с blow off не получится

Цитата(AquaGen @ 6.1.2016, 10:05) *
Ощущение не приятное, темболее смесь нарущается из за того что маф неможет одуплить что происходит.


MAF сам ничего одуплить не может - это исполнительный механизм
Killa
На usdm/euro и MAF и MAP

С blow-off получится, если последовательность будет blow-off -->MAF
FView
блин, погуглил - действительно

Получается BCC уберает отсечку по бусту на MAPe ...

Печалька вообщем
Sub
Ваня, не мешай все в кучу! MAF, отсечку по бусту, отсечку по топливу, блоу-офф...
Отсечка по бусту (она же, по топливу. Точнее, она отрубает топливо при определенных условиях) к MAF не имеет отношения!
Блоу вообще в отдельной теме сто раз уже обсуждали.

Отсечка срабатывает, когда мозг видит по MAP 0,99 бар и ждет пару секунд.
Отсюда можно сделать пару выводов:
1) нельзя с уверенностью говорить, что отсечка будет на 1/1,1/1,2 и т.д. бар;
2) поставив GReddy BCC (снятый с производства. Аналогичную приблуду от HKS ставить противопоказано), можно "отключить" отсечку, не отключая физически MAP. На JDM VVT-i зачастую просто отключают MAP, чтобы убрать отсечку. Пиндосы кажись так не извращаются.

З.Ы. По крайней мере, на рестайле отсечка может сработать мягко, если буст далеко не улетел, или жестко. На дорестайле особо не катался - пойди найди настоящую турбо - одни свапы кругом (разной степени кривости).
FView
А я уже не мешаю, на момент начальных постов я думал что только MAF стоит smile.gif

Женя ты иногда так пишешь размыто:

1) нельзя с уверенностью говорить, что отсечка будет на 1/1,1/1,2 и т.д. бар - ты же сам написал что на 0,99 будет
2) Пиндосы ставят BCC и дальше субпкомп что ли? На сколько BCC сдвигает отсечку? (известно или нет) Опасно ли? На форумах пиндоских особо тоже тема не раскрыта (хотя возможно я плохо копал, гугл тоже любит копи-паст)
Sub
Это не я пишу размыто, а ты читаешь бегло.
Я написал: 0,99+задержка
Ты знаешь, сколько точно конкретный двиг успеет надуть за эти две секунды?

Дальше - это куда?
По вкусу. Кто-то 1000 сил снимает с S-AFC, другие на сток ставят полноценный мозг.

BCC регулируется. И он не сдвигает отсечку, а просто после установленного давления всегда показывает мозгу сколько настроишь.

З.Ы. Подправил пред. пост. Неправильно сформулировал
FView
Да я понял что 0,99 + задержка, мы же все имеем ввиду стабильный буст wink.gif

Вот смотри у меня ща сток Euro-Spec (сужу по ЭБУ):

1) Даунпайп - скоро приедет, задняя часть стоит
2) Кулер 100mm гредди поставим

Предбустап есть ))

Предполагаем что в usdm/eu есть смысл дунуть 1.4

Что дальше, как бы ты сам делал?

1) Ставим BCC (BCC показывает мозгу сколько настроишь - а чем настроишь? кто должен говорить сколько выставлять?)
2) ....
3) ....
4) ....

... - это я хз

Сами же 7 лет назад (о боже) писал - Ваня у тебя USDM - туда грех не дунуть даже на сток турбах angry.gif
Sub
Стабильный буст по мануалу - 0,65..0,72, если мне не изменяет память. Если вдруг становится более бара, то это с т.з. мозга - нештатная ситуация и он врубает отсечку.

Какая цель вообще?

Если по-минимуму, то выпуск от турбин, фронтальник и BCC.

Рекомендую почитать древний FAQ на www.mkiv.com, если он еще сохранился...
Если че, у меня на компе должна быть копия.
FView
Цель выжать максимум из стока при мин. затратах при этом ничего не положив (т.е. не лезть на рожон и за 30 лишних сил не положить мотор + акпп желательно (кулер стоит))

MKIV.COM я читал: вот что пишут:

1. my tt is currently stock, but i want to improve its performance. what should i do?
glad to hear you’re ready to “really” join the tt club! we have found that the tt responds very well to the following list of basic performance upgrade s (bpus). these upgrades are proven (by us naturally!!) to have a high degree of reproducibility from car to car if you install all of the following:
exhaust system (most of the major brand name exhausts are fine)downpipe with or without high flow catalytic converter (rod millan, speedtek, random technology, stillen, uprd, powerhouse & spp)
ebc or mbc (electronic/manual boost controller), not boost controllers w/ fuzzy logic (e.g.. profec a and hks evc)fuel cut defenser (greddy bcc – highly recommended by the mkiv.com members. read why hks fcd is the same as the ffcd (using the hks fcd or the ffcd is only recommended if you have the ttc mod and 12v mod)
with the bpu installed, you can expect to obtain approximately 370-410 rear wheel horsepower (rwhp). damn, you gotta love the supra tt!!
you will also want to install a boost gauge to monitor how much boost you are running. obviously running more boost is going to decrease the life of your turbos (by how much is not really known) so you will want to watch this. a few turbos don’t last long at all at higher than stock boost levels, but most seem to take the increased boost just fine. most people think the best trade off is no more than 18 psi although some have had success and longevity with higher boost. a conservative number would be to run 15 psi low boost with occasional runs to 17 psi if you get an ebc that is easily adjustable on the fly. even with a supra, you gotta be willing to pay to play…

Но нюансов то нет sad.gif (схватить стеклянного не хочется, я ж профан)

Тут предлагается поставить BCC и дунуть 1.24, вопрос - если это прокатывает, сфигали тогда сделали отсечку на заводе на 0.99 + задержка?

И че-то про 1.4 нетути ((

Потом я где у них же видел + про сафку, инновейт (не могу сходу найти), да и ты говорил как-то
andreysupra
Привет!
У меня стояла вот эта штуковина http://www.titanmotorsports.com/s4sbocutcode.html
Регулируется винтиком внутри тестером по напряжению.
Проездил пару лет на давлении 1.2-1.4 В прошлом году снимал турбины,крыльчатки абсолютно целые,ни единого скола на обеих турбах.
Моё мнение:
1.Ставишь такую приблуду
2.ШЛЗ
3.Бустконтроллер
4.Прямой выпуск + холодный впуск "обязательно в жару"
Давление ставишь максимальное по топливу,пока не забеднит.Наваливать будет очень прилично на 1.2-1.4
Юрец arhangel ездил на 1.4 вроди,спроси у него,у него вроди как и датчики все стояли.
FView
Привет) Спасибо ... вопрос - холодный впуск - это кулер имеется ввиду?
andreysupra
Кулер тоже очень важен.Имел в виду забор холодного воздуха вне подкапотки,считаю это не менее важным чем кулер.
Ромка.
У меня VVT-i мотор, акпп, блоц-оф, кулек 100, даунпайп и вся трасса 76(прямоток). С обортами при сбросе газа нет проблем, единственое порой бывают прострелы в глушак при сбросе(смесь догорает в выпуске, т.к. воздух сбросило через блоу-оф а мозг налил исходя из прошедшего кол-ва воздуха через считалку).
Стоит HKS 4 (буст контролер), но при заездах - все что свыше 1 кг надува - начинаются пинки, по моему мнению как раз срабатывает отсечка. На заезде 402 м срабатывает раза 4-5, но удается, порой, раздуть до 1.35 кг - но повторюсь - с пинками, что блин жутко напрягает, т.к. теряются секунды на разгоне.

Вообщем, думал идти путем как ты, но потом понял - что тут получиться выкинуть бабло на ветер. Поэтому лучше кататься на сток мозгах, без всяких снималок отсечек, а мотом перейти на нормальный мозг и отсротиться. Ибо капиталка мотора выйдет как новый АЕМ)

При желании могу прокатить и показать как все это работает.

Sub
Цитата(FView @ 8.1.2016, 1:04) *
Тут предлагается поставить BCC и дунуть 1.24, вопрос - если это прокатывает, сфигали тогда сделали отсечку на заводе на 0.99 + задержка?

И че-то про 1.4 нетути ((

Потом я где у них же видел + про сафку, инновейт (не могу сходу найти), да и ты говорил как-то

Там написано про 1,2 в пике и 1 на постоянку. В стоке это защитная отсечка, а дуть должно, как я уже писал, 0,65-0,72.
Чтобы не положить, нужно контролировать, а для этого нужна ШЛЗ и датчик буста.
В стоке смесь обычно настолько богатая, что уходит ниже 10. Если немного забеднить, то поедет еще лучше, но все эти сафки - полумеры.
Arhangel
У меня щас, дует 0,7 по датчику буста, нашли причину, два не рабочих клапана. (Спасибо Друльчигу за подсказку) friends.gif Один верхний, что открывает актуатор, и нижний, что стоит возле генератора. Щас их заменил, но ещё не выезжал, не тестировал, сколько дует. Погода дождливая, а машина чистая в гараже, стрёмно выезжать. biggrin.gif Раньше, проблем не было, дуло хорошо ))
FView
Как замеришься - пиши!
Arhangel
ОК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.