Нет все было несколько иначе:)
Купил в феврале и коллектор лежал в шкафу дома, при этом я его ВООБЩЕ не трогал. При покупке продавец заявил, что товар полностью рабочий, в ОТС. Я подумал что не верить клубню нет причины и купил.
В ноябре собрали тачку и коллектор тупо прикрутили к мотору, подключили к косе. И началась полная херня - на закрытом дросселе обороты то нормально, то 1500 на D либо 2000+ на N. При этом если чуть нажать педаль газа то она туго идет до 1500обмин, как только обороты вырастают выше 1500 - обратно на закрытом дросселе они не падают.
Чтобы упали обороты нужно быстро нажать и отпустить газ.
Т.к. коллектор заявлялся в ОТС, то для начала проверили трос газа и педаль. Потом долго ковыряли прошивку - все безрезультатно. Решили что гонит ДПДЗ, его разобрали - все ок.
В итоге если нажать газ и обороты опять встанут на 1500, то заткнув КХХ можно увидеть, что машина работает на 1000обмин!!! То есть подсос в ДЗ.
По факту потратил месяц времени и некое количество денег на замену педали газа, троса газа и ДПДЗ.
Смешно читать что бенжиро прав. Деталь заявили как рабочую, а по факту нифига не так. Ну да, я виноват что купил БУ, гарантий же нет.
Но при этом бенжиро балабол и это ФАКТ! ДЗ не может сломаться от того что полгода лежит в шкафу!
Забавно что сначала Бенжиро согласился, что поедем в сервис и поставим ДЗ на его Супру. Если ДЗ оказывается не рабочий, то он мне отдает рабочий. Если ДЗ оказывается РАБОЧИЙ и я не прав - то я оплачиваю все работы и расходные материалы по замене дросселей. Естесно я согласился на это без всяких промедлений, договорились на середину января, видимо думал что я не буду этим заниматься.
Позвонив ему неделю назад - получил отказ проверки ДЗ. Получается человек признал свою вину?
))))
Яб наверное даже не разродился на этот пост, все-таки товар и вправду БУ и гарантий нет. Но после обещаний проверить я обрадовался, а после его слива я чот совсем приуныл
В общем, видимо, человек за свои слова не отвечает.
PS Бенжиро, обещаные ранеры когда привезешь в Москву?