Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диностенд MystangDyno в Casper Garage в Санкт-Петербурге.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
Andrey_22
Не знаю куда выложить это, модераторы сами решат оставить здесь или перенести.

Взято с драйв2, на мой взгляд информация интересная и важная.
https://www.drive2.ru/l/9250869/
https://www.drive2.ru/l/9250866/

Название скопировано у автора поста smile.gif
RVU
По-моему, во всех поломках дело не в моторе было, а в неправильной его сборке, настройке и неправильной работе стенда. Единственная проблема конкретно мотора, которая здесь указана, это недостаточное охлаждение 6-го цилиндра. И то, как правильно замечено, это проблема только для мощных мотор от 600+ сил.
muzikant_83
RVU, Тоже так считаю, да и автор сам пишет, что в первый раз из за не правильно запилиной бошки мотор загнулся, второй раз ещё из за чего то... при чём тут вообще надежность Джея не понятно.
Так то с дуру можно и .уй сломать.
Andrey_22
Тоже считаю что проблема именно в сборке. Но может быть для кого-то данная информация сгодится и человек не наткнется на те же самые грабли...
AlexTLN
Эмм )) а при чем тут джей? ) от сток мотора у них, можно сказать, только блок остался )) Хотя, чтиво интересное )
FView
я там тоже отметился (Supra GT ник)
ed020
Думается, что он и без стенда положил бы мотор с такими настройками, если б заехал не на 402 м, а на милю например или по трассе максималку надумал померить
У меня вот тоже 6 цилиндр того....И следы детона на жаровом поясе поршня и голове присутствуют. А в других горшках все замечательно
Так что на форсированных моторах проблема есть, доработка охлаждения в сети описана, надо не лениться . Ну и смесь в 6-ом побогаче ставить либо угол катить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ro_Ja
На форуме одного известного настройщика наших моторов все разжевано по этой ситуации от и до.
speed_sanek
Согласен, там всё сказано кто чудак а кто другой человек...
*OmEgA* CoBrA
Я не согласен с Денисом и его доводами. и начну с ним переписку

Обе машины настраивал я . точнее даже не успел настроить
GTEpowered
тот кто написал про надежность честно признался что не шарит, ну это было с первых слов понятно. Зачем тогда читать) разве что инетерсно
Не разваливаютсья моторы просто так. А такая быстрая кончина говорит не об одной грубейшей ошибке.

Цитата
Обе машины настраивал я . точнее даже не успел настроить

Этовырожение из серии как владивостокский парень из видео про марка говорит "Убился там, но не умер"=))
ipmshik
Альтернативную точку зрения можно почитать на широко известном форуме в узких кругах.
п.с. все прочитал и на Д2 и тут и ТАМ
я верю в данном вопросе Денису его опыту и знаниям
Mirex
*OmEgA* CoBrA, Всех посвятите когда придете к консенсусу? Просто реально интересно....
Второй вопрос, после Питера, ты приезжал в Москву и настраивал авто нашего со клубника, но на стенд вы не поехали, просто ради интереса почему в Питере две машине на стенд, а в Москве на дороге?
AlexTLN
Уже видео пошли
muzikant_83
AlexTLN, rofl.gif rofl.gif rofl.gif
muzikant_83
Это веселее)) biggrin.gif

fushumburumTRD
Под столом! rofl.gif
Mirex
есть еще вариант
https://youtu.be/sn8YeWTFIms
thedemon
Первый был лучший rofl.gif rofl.gif rofl.gif
muzikant_83
rofl.gif все три видео огонь) особенно если их смотреть по мере - хозяин JZ-та, настройщик, хозяин стенда))) Ппц санта-барбара)))) rofl.gif И таки да, последнее самое то))
FourCam
Всем привет! Я хозяин того Марка.

Для всех: суть моего поста не в том, что джейзеты гавно ломучее, а что при каких-то ошибках в сборке или эксплуатации он разваливается как и все остальные. Многие думают, что его невозможно сломать, вот речь о том, что еще как можно.
А собирали мы его нормально, уж поверьте!
Про такой запил гбц я узнал уже после краша мотора и разбора причин. Не думаю, что здесь кто-то достоверно знал, что сквиши трогать нельзя категорически!

Далее. мы заехали на настройку. Понятно что в том виде я бы ни на какую милю бы и не поехал.
А вот после настройки, спокойно.

AlexTLN
Дай дураку Х стеклянный, он его разобьет... и руки порежет. Вы сами себе противоречите, "собирали мы его нормально, уж поверьте!" и "Про такой запил гбц я узнал уже после краша мотора и разбора причин. Не думаю, что здесь кто-то достоверно знал, что сквиши трогать нельзя категорически!". Получается: строили мы дом, хорошо строили, кирпичик к кирпичику, по инструкции, только вместо цемента использовали гамно, дунул ветер, дом развалился, но строили-то мы его хорошо.

Взгляд со стороны: отдайте машину в какой-то проверенный сервис и пусть ее от начала до конца соберет ОДИН человек или ОДНО юридическое лицо, тогда можно с кого-то будет спрашивать. А так получается у Вас, что один подпилил, второй не знал, третий кнопку не так нажал, мотору кирдык и никто не виноват.

P.S. по-человечески Вас очень жаль, но что-то Вы делаете неправильно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.