Цитата(miximon @ 27.3.2016, 23:17)
Вливай.
Боком на открытом редукторе надо умудриться:)
открытый дифф ставится по причине того что торсен который стоял, мне не нравится, а 2WAY сейчас не по бюджету
Супра и так хуже ипотеки
я всегда хихикал тихо над суправодами а теперь познал это
а боком нет нет ) мы не будем )
Цитата(Фломастер @ 27.3.2016, 23:46)
Поздравляю!
Честно, я бы не поставил 1uz, если только не для дальнейшенго апгрейда с помощью турбин.
1JZ-GTE предпочтительнее представляется.
да я сам разделяю мнение что Супра должна быть на 2JZ-GTE, но у нас реально негде ездить, дороги говно, трассы за городом узкие и наваливать там оч опасно
это будет избыточный потенциал
а мне нужна просто красивая городская машина, тем более по большей части все это делается для моей девушки, а она мне живая еще нужна
Цитата(thedemon @ 28.3.2016, 1:39)
Привет синим!
ПС странно что GE не нашел, ибо нафиг не нужны они после свапа...
салам
к сожалению ее перекрасили уже в какой то непонятный цвет и достаточно посредственно
но в дальнейшем так или иначе пойдет в перекрас либо в родной цвет либо в черный
Цитата(Hugodv @ 28.3.2016, 4:29)
Согласен с
thedemon, у меня только недавно был 2JZ-GE
опоздал ты чуток. Продал его товарищу, он его разобрал, отмыл весь, очень доволен состоянием. Народ здесь свапается переодически, мне кажется не проблема найти норм мотор в хорошим состоянием, за адекватные деньги, тем более если учесть тот факт, что все мы в большинстве своём используем Supra 3-4 месяца в году, и то по выходным. А с такими нагрузками JZ ещё нас всех переживет. Я за свой хотел 20.000!!! без навесухи, косы и мозгов, считаю более чем адекватная цена. Uz-ет конечно же хороший мотор, у нас в "Мадриде" Марк черностой в 71м кузове vip классик такой, на лаптях в 3 раза дороже чем машина ездит, вот он прям создан для него, звук uz ета, харизма красного велюрового салона, такой приятный диван для прогулок и размеренной езды. Но вот в Супру, это такой спорный вариант, я даже не беру в расчёт развесовку и все такое..., смотря для каких целей ты строишься. Если ездить в своё удовольствие, 2JZ-GE достаточно бюджетный вариант, тем более родной мотор, а звук то какой на приятном выхлопе, ни одному Uz и не снилось. Нет возможности купить 2JZ-GTE, но очень хочется дубасить норм, 1JZ-GTE, неприхотливый и мощный мотор, тюнинга на него миллион всевозможного и встаёт как родной. Не зря весь мир пихает JZты во все что только возможно, надежный, недорогой в обслуживании мотор, дарящий незабываемые эмоции. В общем расписался я что то...
Времени у тебя достаточно, мы, влюбленные в JZ,
ни на чем не настаиваем, процесс этот не быстрый, как показывает практика
, так что взвесить и подумать обо всем успеешь
P.S. синие всех стран объединяйтесь...
8L5 классный и редкий цвет на Супре, тебе безгранично повезло, пользуйся с умом предоставленной возможностью...
проблема именно в наличии контрактных моторов, пробежные моторы по России я крайне не хочу и не воспринимаю, тем более с супр на которых все дают говна
хотя и бу за адекватные деньги на тот момент не было
все уже взвешено ) и развесовка тоже ) узет не тяжелее JZ, давно известный факт
а звук дело вкуса )
Цитата(-=Yura=- @ 28.3.2016, 8:49)
Рома, сначала:
теперь uz альтернатива джейзет, что с тобой случилось?
west535 мой тебе совет, если соберешься ставить 1uz - бери с Соарера, там и поддон, тот который нужен, и подушки гомырить не надо) Но имей в виду, что бюджетнее атмоджея не будет варианта, а геморнее однозначно любой вариант кроме 2JZ)
да мотор я уже купил с Соарера, там было все понятно по совместимости
бюджет даже меньше чем у 2JZ на 58 ибо у меня голая машина, и на оба варианта придется брать много мелочевки
+ тот же выхлоп в любом случае придется варить кастом (нет на атмо ничего достойного в продаже)